ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 10:30   #726
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mcklaud2008 Посмотреть сообщение
может у кого какой мануальчик имеется.
Вот здесь поищите.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 11:53   #727
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Сегодня с утра ездил на эстакаду. В общем завел, все передачи включались нормально, потом несколько раз пробовал трогаться- норм. Но в один момент - перестали втыкаться. Попробовал пару раз так: включить 4 передачу, нажать тормоз, выжать сцепление и заводить.. через пару таких попыток сцепление выключилось и я благополучно доехал да эстакады по пути пробуя все передачи. Доехав подумал даже, что всё нормально, может диск сцепления примерз или прикипел, а теперь его сорвало.. Но попробовав в гаражах нарезать кругов 5, активно пользуясь коробкой - в один момент опять перестали включаться передачи. После того как завелся опять с выжатым сцеплением и 4 передачей- опять всё норм.. Да, когда передачи перестают включаться, если заглушить двигатель-сразу начинают нормально втыкаться. Заехал на эстакаду, один болт удалось демонтировать.. Он был вставлен сверху, а снизу была гайка.. Я ей бок высверлил и зубилом содрал с болта. На второй болт не хватило аккумуляторов шуруповёрта(второй болт по-моему закручен в резьбу в брусе, гайки сверху не нащупал), теперь завтра с утра поеду со вторым разбираться. Обратно доехал так же шикарно, все передачи нормально включались.. Что же там такое случилось не могу представить... К сожалению сегодня уже не узнаю, но завтра попробую докапаться.. Но это точно не коробка виновата ведь?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 23.02.2013 в 11:56.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 12:31   #728
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Но это точно не коробка виновата ведь?
Макс, проверь упоры торса сцепления, да и его весь осмотри хорошо. На выключенном двигателе как включение передач? Если нормально, то это сцепление, если нет, то это коробка.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 12:45   #729
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Трос снимал, смотрел, визуально всё нормально с ним, с педалью тоже всё нормально. В момент когда перестают включаться передачи, если заглушить двигатель- начинают включаться. В общем хорошо если просто сцепление..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:05   #730
mcklaud2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ребята а что нада менять упорное кольцо синхронизатора или сам синхронизатор
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:20   #731
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mcklaud2008 Посмотреть сообщение
ребята а что нада менять упорное кольцо синхронизатора или сам синхронизатор
Синхронизатор вообще-то, но если изношен конус на шестерне, а бывает и такое, то меняется шестеренка. Но это если заводской брак, или у Вас был засыпан абразив в коробку.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:23   #732
mcklaud2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всем очень большое спасибо , начинаю собирать.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:03   #733
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Прошу совета. Покурив полтора часа тему не нашел ответа на свой вопрос. В общем месаца полтора назад при выезде со двора не включилась задняя. Благо стоял так что получилось проехав вперед уехать. Через 5 км припарковавшись передом с ужасом вспомнил, что задняя не втыкается - попробовал - все работает! Прошло пару недель - опять не втыкается! Поездив неделю только вперед поехал к мастеру и при въезде в его гараж передача начала работать! Осмотрев он увидел только оборванный корпус возле кулисы (забыл как правильно называется) и приварил его. Прошла неделя - опять не втыкается! Что делать и куда копать?
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:18   #734
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Что делать и куда копать?
Для начала проверить внутреннее состояние кулисы. Возможно откручена или погнута планка (направляйка на рис. №25) внутри.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:16.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:55   #735
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

возможно погнута пластина направляющей задней передачи...скорей всего так и есть,эт болячка у них.от резкого нажатия она гнетса и так со временем плохо включается..разобрать и по пластине один раз молоточком-и все путем))
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:58   #736
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

[QUOTE=max4d;2190427]Трос снимал, смотрел, визуально всё нормально с ним, с педалью тоже всё нормально.
посмотри внимательно рулевую,куда трос крепитса под рулем--возможно у тебя лопнуло ухо-крепления троса,там варить нужно))
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 18:22   #737
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Сегодня поехал на эстакаду, высверлил второй болт.. Потом поехал нашёл ровное место снимать кпп. Пожалел, что вообще связался.. Пока снял было уже 3 дня. В итоге провозился.. то одно не мог открутить, то другое прикипело.. Потом ветер поднялся. Корзину прикрутил на 5 болтов, 6-ой начал туго идти... Ну я уже на нервах, что не успею собрать, давай его дальше крутить, в итоге недокрутил на миллиметра 4. И обратно никак и дальше тоже.. Хороче вообще затупил, что начал его крутить с усилием.. Соседний болт закрутился нормально, но под этим небольшая щель между корзиной и маховиком.. Ну делать нечего начал собирать так. Кпп нормально поставил и прикрутил.. А вот двигатель никак не смог, уже смеркалось и я весь вымотался.. Прикрутил колесо, под двигателем оставил чурку и пошел домой.. Завтра буду доделывать.. Я не знаю как оно держалось, но у моторного щита дырки через которые прикручивается лыжа, такие, что новый болт с головкой проходит насковозь.. Нашел шайбы большие, но не смог совместить отверстия лыжи, усилителя и заднего бруса..

Как думаете можно ездить с одним недовкрученным болтом корзины..?
И да.. проблема была в лопнувшей пружине диска сцепления. Её там порубило на несколько частей..


__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 18:28   #738
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Как думаете можно ездить с одним недовкрученным болтом корзины..?
И да.. проблема была в лопнувшей пружине диска сцепления. Её там порубило на несколько частей..
Никуда он не денется, болты при вращении работают на закручивание. Жить будет.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 08:55   #739
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Героический народ эти тавроводы!!! Малацца!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 11:45   #740
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На морозе, в поле... Бля...
А недовкрученый болт - да попало что-то туда. В резьбу. Вот и недовкручивается. Отверстия там же сквозные вроде?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:38   #741
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
На морозе, в поле... Бля...
А недовкрученый болт - да попало что-то туда. В резьбу. Вот и недовкручивается. Отверстия там же сквозные вроде?
да еще каком морозе. вы на данные под авой гляньте.
суровые кемеровские тавроводы
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:58   #742
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Сегодня поехал на эстакаду, высверлил второй болт.. Потом поехал нашёл ровное место снимать кпп. Пожалел, что вообще связался.. Пока снял было уже 3 дня. В итоге провозился.. то одно не мог открутить, то другое прикипело.. Потом ветер поднялся. Корзину прикрутил на 5 болтов, 6-ой начал туго идти... Ну я уже на нервах, что не успею собрать, давай его дальше крутить, в итоге недокрутил на миллиметра 4. И обратно никак и дальше тоже.. Хороче вообще затупил, что начал его крутить с усилием.. Соседний болт закрутился нормально, но под этим небольшая щель между корзиной и маховиком.. Ну делать нечего начал собирать так. Кпп нормально поставил и прикрутил.. А вот двигатель никак не смог, уже смеркалось и я весь вымотался.. Прикрутил колесо, под двигателем оставил чурку и пошел домой.. Завтра буду доделывать.. Я не знаю как оно держалось, но у моторного щита дырки через которые прикручивается лыжа, такие, что новый болт с головкой проходит насковозь.. Нашел шайбы большие, но не смог совместить отверстия лыжи, усилителя и заднего бруса..

Как думаете можно ездить с одним недовкрученным болтом корзины..?
И да.. проблема была в лопнувшей пружине диска сцепления. Её там порубило на несколько частей..


Можно, но должна быть вибрация, разбалансировка.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 17:52   #743
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну не сказать чтобы мороз, вчера -4 было, сегодня -10. В общем сегодня удалось прикрутить двигатель, правда так.. наживил можно сказать.. Стартер на 1 болт, гранаты внутренние без пыльников, шаровые тоже по 1 болту.. В темноте уже на ощуп подключил проводку к стартеру, вентилятор охлаждения не ставил... Всё чтобы тока до дома её переправить.. Кулису тоже наобум прикрутил, первая вторая норм, задней нет.. ну так до дома 500 метров и доехал... Теперь буду ждать выходных, чтобы всё прикрутить как надо.. Еще повезло во дворе было свободное место одно.. Там пока не заедешь не узнаешь, а задом выехать я бы уже не смог, а выходить смотреть прям сил уже небыло.. рискнул и повезло)))
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:30   #744
Михаил85
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Коробка!!!

День добрый! Подскажите пожалуста, снял коробку на таврии ЗАЗ 1102, для смены диска сципления, снимал коробку была на нетралке, когда ставил втыкнулась скорость и не могу теперь снять со скорости, снимал опять коробку тыркал мыркал не получается и всё, подскажите кто может, что делать???!!!
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Старый 26.02.2013, 23:21   #745
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

max4d за проделанную работу конечно респект. Но вот я сколько помню Вас на форуме вы с кпп играетесь всю дорогу, я тоже так маялся пока не нашел донора, за недорого, и не собрал с двух одну. В РФ с этим наверно сложнее. Все таки не проще взять тот же ВАЗ.? и с запами проще. Сори за оф. Без злого умысла.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 08:16   #746
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну с кпп слава богу теперь всё нормально! Пока разбирал набрался опыта и собрал её толково! Это диск сцепления выпендрился, не прошел и 10тысяч! Если получится скопить денег тыщи 2$ до осени + взять в кредит еще тыщи 2,5$ то хочу ваз 2112 или тоёту карину Е взять.. Тоёта выйдет 93-94года. Это я когда денег накоплю еще на форуме создам тему "2112 VS CARINA E".. Из вазов мне только двенашка нравится из тоёт тех годов тока леворульная карина Я уже устал от бесконечных ремонтов, охота отдохнуть.. Или хотя бы знать, что если покупаешь деталей в машину на 4000$(даже больше ушло на таврию у меня за 2,5 года) и делаешь вроде по уму, потом через 1-2 года надо всё заново по кругу менять, т.к. запчасти то говёные и всё начинает сыпаться..

Но таврию никуда не дену, если разбогатею доведу таки до заводского состояния и буду иногда выезжать

Кстати хотел спросить, вот когда старое сцепление стояло было так: У корзины лепестки выпирают в сторону выжимного пока её не прикрутишь, а потом становятся в одной плоскости. А с новым диском и корзиной, они не встали в одну плоскость, тока чуть чуть меньше выпирать стали. Как будто диск уже изношен... Взял комплект сцепления KRAFT. Там выжимной, корзина, диск. Это нормально?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 27.02.2013 в 08:26.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:18   #747
571
 
Адрес: Киев/Вишневое
Возраст: 37
Сообщений: 38
Машина: зелёный Drakon
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание кпп и диференцыал!

Уважаемые Форумчани и знатоки, у меня такая проблема, когда включаю первую И вторую передачу издается стук в коробке, говорят что разбит деференцыал, а исправить даную поломку тяжело изза того что сами деференцыалы подобрать на рынке практически не возможно! Сама коробка работает отлично все переключается не выбивает, но вот стук бесит ааааа,,, у кого такое было что делалипомогите советом,делом.
__________________
Ремонт Таврии делается с помощью двух ключей-"Болгарка и Молоток"!
571 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:34   #748
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 571 Посмотреть сообщение
Уважаемые Форумчани и знатоки, у меня такая проблема, когда включаю первую И вторую передачу издается стук в коробке, говорят что разбит деференцыал, а исправить даную поломку тяжело изза того что сами деференцыалы подобрать на рынке практически не возможно! Сама коробка работает отлично все переключается не выбивает, но вот стук бесит ааааа,,, у кого такое было что делалипомогите советом,делом.
на дифференциал не похоже. почему стучит только первая и вторая а остальные нет.? ну у меня такого не было, да и понятие стук как бы у каждого свое. чего диф. тяжело подобрать на рынке.? на всех таврах он одинаковый.
P.S 2max4d если шо я за Карину
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:53   #749
571
 
Адрес: Киев/Вишневое
Возраст: 37
Сообщений: 38
Машина: зелёный Drakon
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну может и не дифференциал, я точно не знаю, просто когда рушаю создается ощущение как-будто колесо делает часть оборота, а потом стук и машина поехала, выжимаю степление включаю вторую, тоже самое чуство и стук, включаю третью практически не ощущаю (зависит как выжму степление и переключюсь), передачи включаются нормально, думал может внутринея граната, но вроде нет? Может у кого-то было подобное, думаю что Я не единственый, Помогите решить, очень бесит!!!
__________________
Ремонт Таврии делается с помощью двух ключей-"Болгарка и Молоток"!
571 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:59   #750
LGUN
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос ПРОБЛЕМЫ КПП

Всем привет! Ситуация такова, шумов и "рычания" при включении передач нет ( не считая тихого шелеста подшипников, именно тихого), но при езде задним ходом в определённом положении сцепления коробка клинит, машина стаёт "колом", то есь плавно отпускаешь педаль сцепления и удерживаешь его в одном положеннии машина движется задним ходом, без проблем, но стоит его из этого положения сново выжать или наоборот отпустить, машина резко стаёт, такое впечатление, что включается ещё одна передача ( это при полной тишине, не скрежита, не щелков, ничего). Кто сталкивался с такой проблемой или что то слышал об похожем? Подскажите решение, за раннее всем спасибо. Для тех, кому интересно, причина установленнна, снял, вскрыл кпп-- итог: поломка вторичного вала в районе переднего подшипника+ кирдык подшипнику. Ремонт --замена вторичного вала+ шестерни главной передачи( детали должны меняться только вместе), замена переднего и заднего подшипника втор.вала. По поводу вала и шестерни, покупал заводские, детали "ишли" комплектно.

Последний раз редактировалось LGUN; 05.03.2013 в 03:08. Причина: пояснения
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.