Цитата:
Сообщение от Ramsi
посмотрел, спс.
да уж,вариант сырой, при регулировке кастора -всёравно идёт излом на сайлентблоке. Не буду спорить,таврия и так будет ездить с этими изломами,перекосами, и ничего ей не будет. Но я всёже придерживаюсь мнения,что при переходе на тормозную систему ваз(не важно в каком варианте),обязательно нужно колёса ставить по центру, так,чтоб не было изломов и перекосов.
Эфективность от таких рычагов будет такая,всёровно что на тягах нарезать дальше резьбу(место крепления с крабом) и затягивать с двух сторон гайками,при этом регулируя кастор.(ИМХО)
Но самая правильная установка колёс по центру, у ZSN,он всё сделал по уму,правильно,и ни чего не перекашует (ИМХО), пост №84 :
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15051
|
Полностью согласен, излом на сайленте, но я рассверливаю отверстия на 12 и все равно смещаю и подгоняю их, так что не критично. Вообще хотелось бы жесткие треугольники, без каких либо регулировок, крепежа, но треуголки варились на одном конце города, а машина разобранная стояла на другом конце, так что по месту не получилось все тщательно промерять и сделать. А чтоб хоть как-то компенсировать огрехи замеров и сварки, я решил использовать регулировку именно в этом месте. Плюс кузов тоже кривой. Справа расстояние от краба до уха рычага на 0.5 см меньше, чем слева.
Цитата:
|
Эфективность от таких рычагов будет такая,всёровно что на тягах нарезать дальше резьбу(место крепления с крабом) и затягивать с двух сторон гайками,при этом регулируя кастор
|
Ошибаешься. Такая регулировка покатила бы на обычных рычагах с клюшкой, где есть игра на двух болтах в месте крепления шаровой. У меня же там жесткий треугольник, поэтому при затягивании на крабе, будит тянуть сайлентблок вперед, ничего более.