![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Таврия 1,1 карб 2000 г.в. Пробег 161000 км
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Ситуация следующая: при разгоне в районе 50 км/час на 3 передаче в салоне начинает вонять паленой резиной. На других скоростях и передачах такого не замечено. Куда копать: сцепление или коробка? Как продиагностировать?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так вы же и про остальное колитесь- пробег полный, возраст сцепления, как трос отрегулирован и про прочие мелочи. ТУТ НЕТ ШАМАНОВ!!! В т.ч. и гадать- что за авто, и где оно пахнет резиной...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Наверное сцепление буксует. Причиной может быть прохудившийся сальник коленвала,не правильная регулировка троса,качество самого диска(его накладок).Попадался диск -фирма 100проц.,но долго пролежавший на складе и наверное разбухший (напитавший масло из рядом лежащих железяк),ситуация примерно схожая с Вашей. Хватило его на 300км.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
Машина стала шумной, и шум по ощущениям исходит из КПП. Передачи переключаются четко. Грела мысль, что шумит какой-то ступичный подшипник, но подвесив поочередно колеса, и покрутив их, склоняюсь больше к версии о том, что шумит подшипник(и) КПП. Масло в норме. Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите. И что в КПП при наличии масла может загудеть в принципе? Пробег 90 тыс.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|