ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 22:47   #1
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание дым и масло

Ситуация такова, после замены стандартного воздушного фильтра карбюраторной славуты на на воздухан с москвича 2141 и типа нулевика, при нажатии на газ, если придавать норм, идёт дым из трубы не плохой, что это может быть, маслосьёмные колпачки на клапанах, кольца или может стоить просто отрегулировать клапана? Если открыть крушку залива масла, после работы машины, оттуда идёт плохой на мой взгляд дым, фото прилагаю. + есть ещё проблема течёт масло из под крышки клапанов с низ правая сторона возле гайки, на форуме посоветовали купить другую заводскую прокладку, поменял и её, заменил болты на шестигранные и отлично обжал, но течь остается, не много мокрый коллектор с краю... дайте дельный совет, что куда смотреть и что может быть, силы на исходе уж






сорри за качество фото
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 14:18   #2
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 18:02   #3
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато
всё прочистил дважды
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 18:08   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 18:28   #5
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.
было и масло и дым
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 19:44   #6
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor;
было и масло и дым
Это почти по-Чапаевскому: "За Ваше отсутствие Ничего не случилось. Только лопату поломали".

Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 19:46   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

хАроший вАпрос! И зачем эти прибамбасы? И кто сказал, что это-дым?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 22:03   #8
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Это почти по-Чапаевскому: "За Ваше отсутствие Ничего не случилось. Только лопату поломали".

Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.
после установки нулевика пошёл дым из трубы, а фото повышенных на мой взгляд картерных газов, это проблема номер два
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:40   #9
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

картерные газы это била наверное проблема № 1 умирающего движка, а после установки нулевика каждый человек хочет нажатием тапки проверить разницу, вот движок и дошел до финишной прямой
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:46   #10
MIKOLYA
 
Адрес: Киев обл
Возраст: 53
Сообщений: 12
Машина: ZAZ 110206 1.1 1997 г.в.
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На фото №1 у Вас шланг отбора картерных газов намного меньшего диаметра и непонятно куда подсоединяется.Заменить ,проверить при открученой маслозаливной пробке продуваемость.Дым из трубы-проверить компрессию без и с маслом. покажет состояние поршневой.Моя дымила чорным от дыры в мембране ЭМР.Течь масла из под крышки клапанов я вылечил новой прокладкой +герметик зажав не сразу а минут через 20 делал вечером ,завел утром и порядок течи нет.
MIKOLYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 13:58   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Кроме промера компрессии придавить цилиндры воздухом проверить на утечки клапана и поршневые кольца.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:51   #12
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:23   #13
MIKOLYA
 
Адрес: Киев обл
Возраст: 53
Сообщений: 12
Машина: ZAZ 110206 1.1 1997 г.в.
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.
MIKOLYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:31   #14
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?
а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:34   #15
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIKOLYA Посмотреть сообщение
Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:46   #16
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
как уменьшить кол-во картерных газов?
Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:48   #17
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?
Компрессия какая?
С маслом, в теории, такую схему можно провернуть, чтобы его не менять.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:08   #18
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку
что идёт в замену при капиталке? и не рано ли?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:15   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:19   #20
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
Плохо

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?
и что изменится?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:26   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:26   #22
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?
псоле замены была 12 12 12 12, замена была вынужденная, так как гильзовался цилиндр, сейчас померять нечем
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:37   #23
seoaledor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение.
прирост мощности, после уставноки, машинка стала резвее, да и дышаться я думаю ей стало легче
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:26   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

С таким заключением вам в Тюнинг надо. Заодно и про прирост.Зачем же тогда постить проблему, которой по сути нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:28   #25
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seoaledor Посмотреть сообщение
и что изменится?
будет нормальная кастрюля вместо черепашки

зы. как следствие - правильная циркуляция картерных газов которые вас так беспокоят. если так понятней.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.