ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 09:13   #1
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
мне автомеханики так и объяснили :
вероятней всего При замене колец на ездившей авте
надо заменить маслосъемные колпачки на клапанах, притирать седла клапанов, может заменить клапана и направляющие - или очистить кромки клапанов и оси клапанов, проверить состояние поршней - и скорей всего их придется заменить, ну и дальше почти все по кругу, связанное с разборкой-снятием движка.
А зачем движок снимать? А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 09:16   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию как заменить поршня без снятия движка ? ?

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
А зачем движок снимать? А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...
как заменить поршня без снятия движка ? ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 09:44   #3
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
как заменить поршня без снятия движка ? ?
руками

п.с. лехко
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 09:51   #4
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
как заменить поршня без снятия движка ? ?
легко, на яме иль подъёмнике. смотря что у тебя в гараже.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:05   #5
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
легко, на яме иль подъёмнике. смотря что у тебя в гараже.
На зазе делал на шлакоблоке и досках...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:04   #6
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
как заменить поршня без снятия движка ? ?
Вывешиваешь двиг, сливаешь масло и тосол, снимаешь штаны и балку, откручиваешь поддон, откручиваешь ГБЦ сняв ремень грм и открутив жестянку. не забудь патрубки и шланги открутить... Вот и всё. доступ к поршням готов.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:08   #7
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию понятно.капитальный подвес для двигателя с навесным и КПП нужен

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Вывешиваешь двиг, сливаешь масло и тосол, снимаешь штаны и балку, откручиваешь поддон, откручиваешь ГБЦ сняв ремень грм и открутив жестянку. не забудь патрубки и шланги открутить... Вот и всё. доступ к поршням готов.
понятно.капитальный подвес для двигателя с навесным и КПП нужен. чтоб не стремно было под вывешенным движком копошиться.
не попадался мне такой подвес у автомехаников... у меня авта во дворе под открытым небом стоит обычно
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:46   #8
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
понятно.капитальный подвес для двигателя с навесным и КПП нужен. чтоб не стремно было под вывешенным движком копошиться.
не попадался мне такой подвес у автомехаников... у меня авта во дворе под открытым небом стоит обычно
У нас заводской подвес. Но можно подобрать клиновой ремень и лом или такого типа железяку...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:55   #9
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Двиг снимать не собирался. точить и менять поршни тоже. денег не много, поэтому поменяю кольца и шатунные вкладыши... какое то время походит, надеюсь.
голову буду чистить и притирать клапана. В общем вскрытие покажет, что делать нужно
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 09:50   #10
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
А зачем движок снимать? А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...
+100000
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.