![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#126 |
|
Ищи Приму, лучше дружбы...
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Пробег какой? Боюсь что и поршни нужно подкинуть будет...
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#129 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#131 |
|
Вроде бы и небольшой, но всё равно, будь готов. что и поршня прийдётся менять, посмотришь, есть ли люфт поршня в гильзе , да и на состояние поршней посмотри, там где прорыв газов идёт чёрное будет и возможны потяги на юбке. Не забудь вкладыши шатунные поменять сразу.
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#132 |
|
Не нужно иронизировать, очень часто замена колец выливается в замену поршней с кольцами, ну это если делать как положено, а если для самоуспокоения, то можно просто кольца каждых 20 тысяч менять...
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#133 | |
|
Цитата:
вероятней всего При замене колец на ездившей авте надо заменить маслосъемные колпачки на клапанах, притирать седла клапанов, может заменить клапана и направляющие - или очистить кромки клапанов и оси клапанов, проверить состояние поршней - и скорей всего их придется заменить, ну и дальше почти все по кругу, связанное с разборкой-снятием движка. |
||
|
|
|
|
|
#134 | |
|
Цитата:
А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#135 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#136 |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#137 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#139 |
|
Вывешиваешь двиг, сливаешь масло и тосол, снимаешь штаны и балку, откручиваешь поддон, откручиваешь ГБЦ сняв ремень грм и открутив жестянку. не забудь патрубки и шланги открутить... Вот и всё. доступ к поршням готов.
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
На зазе делал на шлакоблоке и досках...
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#141 | |
|
Цитата:
не попадался мне такой подвес у автомехаников... у меня авта во дворе под открытым небом стоит обычно |
||
|
|
|
|
|
#142 |
|
У нас заводской подвес. Но можно подобрать клиновой ремень и лом или такого типа железяку...
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Двиг снимать не собирался. точить и менять поршни тоже. денег не много, поэтому поменяю кольца и шатунные вкладыши... какое то время походит, надеюсь.
голову буду чистить и притирать клапана. В общем вскрытие покажет, что делать нужно
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
#144 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вам зубрам ремонта движков канешно виднее, но не может ли оказатся что кольца с заводской сборки двига может быть полутче того гуана что купите в магазе?
|
|
|
|
#145 | |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Поэтому и решил, что кольцам - какашка ... В сб-вс вскрою, отпишусь.З.Ы. шаровых фрез 27 и 29 ни у кого нет??? Весь барик облазил - не нашел.
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
|
#146 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
и расколешь- глянь на втулки клапанов заодно. |
|
|
|
|
#147 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
естессно)
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
#148 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
так давать самодельные али как? http://tavria.org.ua/forum/showpost....9&postcount=23
|
|
|
|
#149 | |
|
Цитата:
вскрытие показало: несмотря на раскоксовку в 2009 г. - на клапанах и днище поршней и в камере сгорания нагар от масла, сальникам клапанов, осям клапанов - торба полная, из-за нехватки смазки на всех кулачках распредвала продрало дорожки неслабые - распредвалу торба, из-за нехватки смазки подрало кольцами сам блок - пошел под расточку (поршня несильно в нем болтались), покривило немного ГБЦ. вроде отеч. сальники клапанов живут до первого перегрева - потом им торба. у меня случилось минимум 3 перегревва двигателя из-за вреда в системе охлаждения. |
||
|
|
|
|
|
#150 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
тут ведь смотреть надо какие сальники, я экперементы с ними проводил- поджигал и смотрел как быстро горит и вобще как себя ведет. дешманские кооперативные горели неплохо и рассыпались в труху. так то так |
|
|