![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
буквально вчера рабочий каддик 2 л. турбодизель. прокатил около 1200 км. расход по трассе с кондеем 6,1 л. ср. скорость 120-140 км. тестил добло 1,4 ваще не едет, ну просто ваще. не груженная! 1,9 я еще бы посмотрел. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
о кадике 2,0 "простом" дизельном атмосфернике слышал что это самый неудачный дизельный диг фольца, а по поводу расхода так катался я на таком 140 он с очень большим трудом развивает, и в этот момент расход достаточно далеко уходит за 8, а вообще после добловского 1,9 оно очень грустно едет
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. Последний раз редактировалось Dimitriy; 12.07.2013 в 11:38. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
2,0 атмо и 2,0 TDI - это как бы две большие разницы. (человек же ясно написал - турбодизель)в атмосферном 65 сил против 140 у турбо, и момент у TDI 360Нм. Вам мало? .Сейчас атмосферный дизель уже не выпускают. Да и новые (1,6 и 2,0) уже не насос-форсунка а коммонрейл. Последний раз редактировалось rexfex; 12.07.2013 в 11:44. |
||
|
|
0 (0)
|