![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Больше хвалили активы. У альфы дебил ниженер-кастратор прицепил дуги к двиглу, и они при падении выломают его.
Движки у них на самом деле одинаковые, просто сначала возили альфы на 72 куба, а активы на 110. Вот и повелось. Потом, когда начали поступать партии 70-кубовых активов, куча народу устраивала срач с продавцами и носилось по механикам с вопросом "А чё не прет ваще?". Так что разницы нет, какой двиг поставили, тот и мощней. Цитата:
Зато вариатор удобнее. Вот заглох ты(гипотетически), а чтобы заново завести, нужно нейтраль выставить. А для этого нужно помнить на какой ты сейчас передаче. Так что вариатор удобней. А на мопедку необходимо индикатор передач поставить, если с завода нет. Кстати, днём видно лучше всего индикатор зелёного света. Красный не видно абсолютно. Кстати, по звуку движка, у дельтоподобных очень тихая и приятная работа движка, совершенно не напрягает. Преимущество китай-мопедов над скутером - минимум пластика, почти всё железное. Но под седлом нет вместительного багажника. Его вообще нет. В общем моё имхо: 1. Для души - Ява-старушка. На ухоженной старушке вполне нормально съездить на мотослёт и ловить завистливые взгляды владельцев пафосных чопперов. Она уже как раритет. Но вполне способна конкурировать с современными мотами. Прёт 120, столько же прёт китайский зонгшен с V-образным движком на 250 кубов. Только Ява жрёт на литр больше и надо масло в бензобак лить. Но ява стоит 2000 грн, а зонгшен 2000 уе. 2. Китайская мопедка вполне стоит своих денег и позволяет дёшево и вполне комфортно передвигаться. Нормальный агрегат, но раритетом никогда не будет. 3. Про японцев ничего не скажу, но в их проводке чёрт ногу сломит. У них там даже на древнющих аппаратах куча электроники. 4. Велосипед - таки здоровый образ жизни и профилактика простатита. Подумайте, прежде чем менять его на дырч. Последний раз редактировалось Kolesey; 15.07.2013 в 23:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
главбух АО
|
![]()
Не хочу я что-то большое, типа Явы. Минчак самое оно
Посмотрел газету местную, Минск 1200, 1500 грн... Съездить посмотреть шоле?) Альфу можно за 2500 купить... Что скажете, если их сравнить? Единственное, чем нравится Актив - возможностью перевозки груза Ездить буду немного, раза три в неделю по 5 км, так что простатит думаю не грозит ![]() Последний раз редактировалось vadozz; 16.07.2013 в 00:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я не знаком с Минском, поэтому не могу сравнить. Я за Альфу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А каков расход у Минска и Явы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
![]()
На мой взгляд это два лучших представителя так сказать старой школы. Если б я сейчас искал себе табуретку под жопу искал бы такое.
Jamaha Jog ![]() плюсы: -неубиваем -резкий как ситро -маленький и юркий -управляемость на уровне -качественный пластик(ремонтопригно все, кроме полипропиленового пола) -в обслуге и ремонте прост как валенок минусы: -если ездить вдвоем на дальние растояния маловат -если ты слоупок при старте может уехать без тебя или сесть сверху. Honda Lead 90 ![]() плюсы: -комфортный, мягкий, удобный -хороший пластиковый обвес -большой и мощный минусы: -дорогой ремонт практически любого узла -относительно капризный мотор -средняя управляемость -стоимость хорошего экземпляра высока. -------------- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ява жрёт литра 4. Япошки хороши, но только в городе. В сельской местности китайские мопедки рулят. Знакомые тоже ездят на хондах и ямахах, тут как повезёт. Одну хонду через 2 года толкнул, 2 раза был серьёзный ремонт. Быстро ушатал. Другую хонду купил. Но там тело на 150 кг. Так что не показатель. У табуреток большой багажник в унитазе, а на пол влезает мешок с картофаном или баллон с газом. Мопедки такого не позволяют.
Цитата:
Последний раз редактировалось Kolesey; 16.07.2013 в 15:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
LEAD отличный аппарат. И основной его плюс что 90 кубовик внешне ничем неотличается от 50-ти кубового. Спереди маятниковая подвеска - комфортная и под наши дороги. А по поводу ломучести может Хонды и дороже Ямах\Сузук но аппараты надёжны. Дед в селе 7 лет ездит на Хонде Такт 1996 года, только масло и бензик льёт. Пробег неизвестен но спидометр по второму кругу пошёл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Забанен
|
![]()
друга дед в селе катает такт дремучего года, лично он накатал 9800км и пропала компрессия. Вскрыли-осыпались кольца, расточили головку, поменяли поршень-все вышло 190-200грн с прокладками. Сравнивал стоимость запчастей хонды-сузуки дороже в обслуге выходят(правда я делал в мопеде все кроме заднего редуктора), а на счет мифов про "геморройность ремонта и обслуживания" зачастую звучит от тех мастеров которые свои мопеды починить не могут, а мануалы покурить вера не позволяет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
главбух АО
|
![]()
Ого, я смотрю любителей и владельцев скутеров у нас дофига)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та дело в том, что всё зависит от экземпляра. Если отбросить совкоциклы, которые на любителя, то и японцы и китайские мопедки своих бабок стоят и по-любому будете довольны. Но это если нормальный экземпляр попадётся. А сыпящийся японец, как и китаец тоже не редкость. Ну и определиться надо: скутер или мотопед? Мотопед - однозначно китаец, японские не встречались. Скутер - однозначно японец, отзывы о китайских скутах не очень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | ||
![]() Цитата:
![]() Кстати мне 50сс Лида показалась более неприхотливой в сравнении с 90сс. У последней нередки траблы с маслонасосом . У меня была как раз 90сс. К Lead я бы еще добавил Тасt 24или30 , чуть поменьше но то же с маятниковой подвеской как и у Lead. По нашим ухабам самое то. Цитата:
Взять к примеру Вайпер ХТ : у него моноаморт с прогрессивной подвеской , литые диски с высокопрофильной резиной , оба дисковых тормоза , пять передач , тахометр , индикатор передач , стартерное зажигание .., да та же крышка бака уже на ключ запирается . Мелочь , а полезно - дети зеленых абрикос и песка в бак не набросают . Цена живого б\у экземпляра , порядка 1куе. Проигрывает ХТиха Яве только в максималке :120км\ч при попутном ветре , против 140км\ч у Явы. Последний раз редактировалось Aliance; 17.07.2013 в 17:04. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | ||||
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Kolesey; 17.07.2013 в 18:24. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если повезёт. У дедушек в гаражах по сёлам иногда очень достойные экземпляры гниют. Но за 200-300 можно найти точно. Но она не будет "сел и поехал". Будет "доехал до гаража, перебрал, сел и поехал". Попадалась одна за 600 грн. У коллеги за 1500 с коляской(уже говорил). Месяца два он её перебирал, разбирал двиг, менял бортовую сеть, ставил зажигание на датчике холла, пилил крышку двигателя под 12 вольтовый генератор, докупил поворотники(на старушках не предусмотрены). Но после этого за два года больше её не чинил. Ну и купил её не так "захотел и сразу нашёл", а "год высматривал, что попадётся, думал о китайцах и тд, потом попалась ява недорого". С полной коляской запчастей. Но в общем ещё 100 баксов ввалил.
Последний раз редактировалось Kolesey; 17.07.2013 в 20:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Хотел сначала просто Минск, как поджопник с мотором, сейчас задумался о том же вайпере актив. Более удобен в перевозке грузов, что мне в принципе иногда надо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тыща страниц про активы. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=83389 Последний раз редактировалось Kolesey; 17.07.2013 в 20:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
![]()
Если на Активе возить груз , багажник стоит сразу усилить косынками , т.к. он имеет свойство лопаться на изгибе.
Еще у Актива свет поганый : 2х18Вт. Штатные дешманские задние аморты - мрут через 1-2ткм , проблема решается заменой на более дорогие , те что идут на Яву, Минск. У них и регулировок поболее (у штатных только два положения). Со звездочками можно поиграться , изначально передняя на 14зуб. и при объеме в 110сс , тяга как у паровоза . Часто по всему городу удавалось проехать на 4-й передаче , 3-я включалась только при значительном замедлении , чуть ли не до полной остановки. Для городского(сельского) передвижения Актив - классный вариант. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
главбух АО
|
![]()
Нууу аморты то такое... Решим как нибудь)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
![]()
Занимался как то прокатом мотороллеров в Крыму. Так что о надежности и ремонтопригодности есть некоторые наблюдения) Хонда-комфортна по асфальту, по бездорожью в принципе тоже, если ехать медленно. Но всегда же хочется попырять и хонда, со своей многорычажкой может подложить свинью и вы грохнетесь во время очередного маневра. У ямахи один недостаток-пластиковый брызговик, который всегда отломан у слоупоков (либо если дать проехаться слоупоку). Более жесткая и простая ходовая, зато ручку газа можно вообще не отпускать))))) В повороты как по рельсам. Красота.
Касаемо скутеров как то один товарищ сказал-"есть много мотороллеров, и есть Ямаха!" И я его поддерживаю. Что касается китайчегов, то на моих глазах новая мопедка (вроде Джили) за 2 недели превратилась в груду мусора, просто рассыпалась. В наше время покупать матапеды типа явы минска это нонсенс. ИМХО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
главбух АО
|
![]()
Блин, я просто хотел жоповозку)))
А вайпер лучше сыпет, чем минск? |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
![]()
Какой именно Вайпер ? Актив что ли ? Даже 110сс по максималке и по мощности будет хуже .
Лучше "сыпят" 200сс китайские мотики , у них порядка 15л.с. и максималка 120км\ч. Только не выбери "вибростенд " - движки без балансировочного вала . Вот к примеру ранее упоминаемый мной Вайпер ИксТэ : http://www.moto.com.ua/gallery.php?i...t=forum&page=1 163-й простой и неприхотливый нижневальный дрыгатель , с балансировочным валом , проверено: вибраций -нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Я такой "Муравей" в Гаспре наблюдал. Там на нём мусор вывозили. Похабно собран.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |