![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
разбирал седня озон дааз 2105-дк обнаружил весщь интересную,вот ток сфотать приблеженно затупил
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Та ладно. А к126Г?
Я лично как раз с Солексами редко сталкивался. У меня К126ГМ, на такой бывает? ЗЫ. Все, нашел категоричный ответ на сайте. Жаль. Последний раз редактировалось AndrewD; 14.08.2013 в 23:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
![]() Цитата:
Шпилька в МД Озона теоретически служит для разбития капель топлива, летящих с топливного канала МД (ишь как, пытались таки гомогенизировать ![]() Кстати, непростая это задача -выколупать 200-300 шпилек ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 14.08.2013 в 23:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
МД - это малый Диффузор? А если с другого карба снять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
![]()
Да, малый диффузор. Токарь не берется делать единичные заказы, говорит, экономически невыгодно каждый раз станок настраивать. Сегодня отвез 100 Озонов по 50 в обе камеры, и 200 Солексов на проточку. Это уже партия
![]() Кстати, номер МД 4.0, который на фотке в 101 посту - тоже нет в продаже, поэтому отдельные Веберы, у которых стоят 4.0 в первой камере, тоже не СПИРТуюся. При установке в первую 3.5 или 4.5 меняется скорость воздуха внутри МД, и в первом случае карб зажат на верхах, а во втором провалы. Еще одно - сейчас начинаю испытывать новый тип СПИРТов - с кольцевым каналом-распылителем, по типу устанавливавшегося на К-88 ГАЗонов. У меня стоит на Таврии уже давно, несколько человек ездят на Солексах, а на Озонах только у одного человека. Нужно отрабатывать, ибо по его словам по сравнению с старым вариантом с отверстиями экономия чуть меньше, но прет лучше. Подозреваю, что виноват размер кольцевого распылителя. Когда у меня будет на руках новая партия Озонов, как и обещал отправлю один на тест Shajtan`у, заодно хочу от него получить графики СПИРТов с кольцевым распылителем.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 15.08.2013 в 00:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
таки да,всё как вы и говорите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | ||
![]()
Ну не знаю, чья голова светлее, ибо походу "заводское КБ" (имеется в виду ДААЗ, правильно?) пошло по пути наименьшего сопротивления.
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Погуглите в инете annular booster, очень сильно удивитесь ![]() Другой вопрос, что те буржуинские карбы уже были рассчитаны для работы с annular booster, а наши под стандартный малый диффузор. Цитата:
А на многих "классиках" вместо 053 или хотя бы 21041 ставят вместо Озона Солекс 081 или 083, на вопрос - почему, следует ответ - дык его проще достать, 053 в продаже нет, а я слышал ( ![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 15.08.2013 в 11:17. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Люди посмотрят и увидят что столь цудесный аннуаль бустер нужон для моторов ОТ 3,5литров ![]() вот еще цитатата с http://www.hotrodders.com/forum/annu...ype-65437.html Цитата:
![]() как фотик поремонтируют выложу фотки распылителей разных японцев (айсаны и микуни разные),-с их инженерами я думаю тов primuss-у будет проблемматично спорить... ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
![]()
Законы физики, а именно сопло Лаваля, работает независимо от объема движка
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |||
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я хоть и не спец, но реально на таврию 1.1 эти спирты вред а не польза.....где там экономия на спиртах я так и не понял, провалы, фу короче аж противно Цитата:
![]() 92.5/170 будет провал, да и не тянет машина, перегрев, прогар поршней, и т.д. а вот 92.5/165 самое то - без спиртов Цитата:
![]() Хватит петлять, тебе цифрами доказали и жопой проверили, СПИРТ - это полная чушь, как в теории, так и на практике - это применимо именно к таврии а мы на тарвофоруме Последний раз редактировалось Socket; 15.08.2013 в 14:47. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
![]()
Пойми, с твоими нулевыми знаниями НЕХРЕН лезть туда, в чем ты не шаришь. Ты даже не знаешь, куда девается топливо, попадающее со второго носика во вторую камеру. Хотя, ты ж идиот
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 15.08.2013 в 15:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
![]()
Есть много страшилок из зари автомобилестроения, которые передаются из поколения в поколение.
Например - зимой лучше ездить на узких шинах, синтетика разьедает сальники, ну и вот эта - карб готовит не гомогенную смесь. А по итогу выясняется - про узкие шины правда, если шины летние, а если зимние - то широкие цепляются лучше, сальники давно уже делаются из резины, устойчивой к синтетике, а не гомогенной смесь после карба становится только при работе ускорительного, ну и в первые 2 минуты после запуска - таки немножко конденсируется на коллекторе. Так что - нужен 40-й носик ускорительного с соплом Лаваля.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |||
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Простите за оф-топ в такой животрепещущей теме ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
![]()
Кварц....
там таки все однозначно - и то ли Авторевю, то ли За Рулем это лет пять назад это однозначно доказали в тестах. суть в чем - узкая летняя шина создает большее удельное давление, это на немного отдаляет слабо уловимый момент блокировки на льду, а на рыхлом снегу помогает прорыться до почвы. Это все плюсы. Просто это все сравнивалось в те времена, когда деревья были зелеными, а зимние шины - редкими. На сегодня - сцепление определяется пятном контакта и рисунком (и шипами, если есть они и есть лед). А пятно тем больше, чем шина шире. Погугли Авторевю - там в тестах разница между 215 шириной и 195 при торможении на льду - метра 3 в пользу широкой. А проходимость зимой - это исключительно заслуга зубастости рисунка
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Все, прекращаем флудить, а то получим медали и ордена ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Блин, ну вот зря вы засир...те эту неоднозначную тему про СПИРТы этими не однозначными вопросами про шины, потому как простая классическая теория говорит, что сила трения скольжения от площади контакта не зависит, хотя на практике зависимость просматривается, а по пятну контакта - так тут уж извините, его площадь зависит только от нагрузки на колесо и давления в нем, потому как P=F/S, соответственно, S=F/P. Это значит, что площадь пятна разных шин при одинаковой нагрузке и давлении в шине одинакова (рассматриваем, естественно, нормально накачаную шину). Сори за флуд и оффтоп.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
![]()
ябольшенебуду.....
ЗЫ - если интересна тема о шинах на зиму - сделайте тему, я что смогу - объясню, и с точки зрения практики, и с точки зрения теории, и ![]() ЗЗЫ - Цитата:
какя уж тут неоднозначность
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. Последний раз редактировалось Sergey12S; 15.08.2013 в 19:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() В спиртах при сохранении общего диаметра сечения точки выхода топлива гораздо дальше от "оси потока" нежели в стандартном МД.Тоесть базируясь на "стоковом сечении МД" можно только получить потери при небольших скоростях потока.(что и выражается в том что на 92,5\165 спирты неедут ![]() И именно поэтому у японцев очень часто внутри МД идет трубочка распылителя именно к самому центру потока. ![]() В рассматриваемых "ануаль-бустерных" 4-5-6 литровых америкотачках изначально скорость движения фоздуха в МД выше чем в 1,2 литровом тавро. Буду рад если пан primuss приведет в доказательство ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 | |
![]()
Покажите мне американское авто с объемом 1200сс
![]() Ладно, народ, честно - ну нет времени тут распинаться. Заказов выше крыши, плюс на даче затеял глобальный ремонт. Нужно было года три назад этим всем заниматься, а сейчас время ушло, ибо СПИРТы заняли свою прочную нишу в тюнинге и в процессах экономии. Так что я пожалуй приостановлю тут что-то доказывать. Есть графики, на этом и покончим. Выводы - СПИРТы это чистой воды лохотрон и развод на бабки. Нихера они не работают, ибо есть графики. Поэтому с Вашего позволения Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 15.08.2013 в 20:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 15.08.2013 в 21:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,876
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086680мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
от себя, спирты хороши зимой, летом в жарюку они нафиг не нужны.... из опыта
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
У меня машина на газу. Работает только первая камера. Малый диффузор вынят, способ подачи газа- врезка.
Иногда таки приходится добирается до заправки на бензине. Машина едет 60 км/час на системе ХХ и переходной. Вот где нужно копать для экономии! Ещё я провёл два эксперимента. Откатал по неделе на смеси 1.05 и 1,1 альфа избытка воздуха. Разници в расходе топлива нет. Мощность сами догадайтесь:-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
![]() Цитата:
и из соли вывод, имхо, очевидный - если "пакращення" (те что то-поменяли, потом на стенде подогнали жиклерами до состояния неменяного), которое стоит каких-то денег, дает тот же результат, который можно получить без него - ...??? а про 1-2% жидкой фазы в цилиндре..... температура испарения бенза - +- 80 гр. Температура при рабочем ходе, когда смесь горит - овер 800, при впуске - 150-200. Причем это все внутри цилиндра устаканивается за пол-минуты работы максимум, подсос на морозе нужен именно для компенсации холодного впускного коллектора и очень вязкого масла. Вы правда - верите, что в цилиндре при работе двигателя может быть жидкий бензин? Может быть смесь переобогащенной, но жидкого бензина при работе движка там быть не может. Про смысл гомогенной смеси на выходе из карба, которая все равно прилипнет к стенкам коллектора, если температура этих стенок ниже температуры испарения, или все равно испарится, если температура выше - я молчу.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. Последний раз редактировалось Sergey12S; 15.08.2013 в 23:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
primuss VS Shajtan |
|
|