ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 23:15   #126
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Вы не верите в жидкий бензин конденсирующийся на стенках холодного коллектора? Тогда мы идем к вам, с черными закопченными 2-3 свечами и беленькими 1-4.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:19   #127
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы не верите в жидкий бензин конденсирующийся на стенках холодного коллектора? Тогда мы идем к вам, с черными закопченными 2-3 свечами и беленькими 1-4.
дак это доказывает только то что состав смеси там богаче...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:24   #128
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Ага, и заворачивает она именно в 2-3 цилиндр.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:31   #129
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey12S Посмотреть сообщение
я дико не люблю квотить, обычно вырезаю...., но тут - соль
и из соли вывод, имхо, очевидный - если "пакращення" (те что то-поменяли, потом на стенде подогнали жиклерами до состояния неменяного), которое стоит каких-то денег, дает тот же результат, который можно получить без него - ...???
а про 1-2% жидкой фазы в цилиндре..... температура испарения бенза - +- 80 гр. Температура при рабочем ходе, когда смесь горит - овер 800, при впуске - 150-200. Причем это все внутри цилиндра устаканивается за пол-минуты работы максимум, подсос на морозе нужен именно для компенсации холодного впускного коллектора и очень вязкого масла. Вы правда - верите, что в цилиндре при работе двигателя может быть жидкий бензин? Может быть смесь переобогащенной, но жидкого бензина при работе движка там быть не может.
Про смысл гомогенной смеси на выходе из карба, которая все равно прилипнет к стенкам коллектора, если температура этих стенок ниже температуры испарения, или все равно испарится, если температура выше - я молчу.
Так я и не понял, с чем вы остались согласны и с чем несогласны , но в основном, я написал то же, что и вы. Но есть одно НО: теория ДВС говорит, что жидкая фаза таки попадает в цилиндр через впускной клапан во время такта впуска, но в процессе впуска и сжатия на прогретом двигателе испаряется, а на непрогретом "оседает на стенках цилиндров, смывает масляную пленку" и т. д. Далеко не весь бензин оседает на стенках горячего впускного коллектора, чтобы испариться . Поэтому повторюсь: в какую-нибуть пользу от СПИРТов на прогретом двигателе я не верю, на непрогретом и вначале работы ГДС - возможно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:35   #130
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ага, и заворачивает она именно в 2-3 цилиндр.
К стати, хоть для вас это уже и не актуально в связи с установкой ГБО , желающим могу подкинуть идею по выравниванию качества смеси по цилиндрам - нужно полирнуть каналы к 1-му и 4-му цилиндрам, а ко 2-му и 3-му оставить шероховатыми или даже увеличить шероховатость.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:38   #131
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ага, и заворачивает она именно в 2-3 цилиндр.
Ну на газу точно такой проблемы нет - значит это связанно с бензином...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 07:25   #132
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Ладно, народ, честно - ну нет времени тут распинаться.
- все перепробовал,
- все перебрал,
- а ни чего не доказал

Какой форум не копни, все пишут об Этой гадости СПИРТ, вот к примеру

Примус у тебя есть еще шанс, ответь на вопрос
Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
Буду рад если пан primuss приведет в доказательство своей теории масштабирования хоть пару фоток "annular booster" производимого теми же американцами или японцами для объема мотора именно 1,2-1,5л.

Последний раз редактировалось Socket; 16.08.2013 в 09:50.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:44   #133
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение

Какой форум не копни, все пишут об Этой гадости СПИРТ, вот к примеру


Есть у меня блютуз, вот такой. Удобная штука, держится вокруг уха, не мешает, не спадает. Из разряда "взула и забула". Утром одел, вечером снял, даже забываю, что он на мне. И есть у меня родной дядя, брат покойной бабушки, 50 с чем-то лет от роду своего, умнейший мужик, военный юрист в отставке. Так вот, увидел он как-то меня с этим блютузом, сразу в крик - снимай мол немедленно, это рак мозга, ты что, свое здоровье не бережешь и тд.

Я, как дипломированный инженер-электроник, пытался ему доказать, что как бы блютуз и мобилка это немножко разные вещи, что в мобилке есть такой показатель, как удельный коэффициент поглощения, он же SAR. И что у блютуз и мобилки разные принципы. У блютуза и частота выше, и радиус действия до 10 метров, а передатчик мобилки сам регулирует свою мощность от 0.1 до 2-3 Ватт в зависимости от удаленности до БС.

И как ты думаешь, доказал я ему это? Нет конечно. Поэтому просто улыбнулся и дальше пошел.

Так до сих пор я улыбаюсь и в каске блютузе хожу

О чем я. Заметь, "Этой гадости СПИРТ" пишут те, кто его в глаза не видел. К примеру, тот форум, который ты "копнул", принадлежит всем известному здесь на Таврофоруме softm, он же Бегемот. Этот товарищ за обсырание остальных Тавроводов был давным давно забанен. Поверь, так он обзывается не только о моих СПИРТах.

Я уже боюсь задавать вопрос, ездил ли он хоть когда-нибуть на моем СПИРТе, или как обычно - Пастернака не читал, но осуждаю (с).

А чего ж ты копаешь такие форумы? Чего не копаешь те, на которых народ уже РЕАЛЬНО ездит на моих СПИРТах?

Например, раз, два, три, четыре, четыре штрих, четыре два штриха, пять, шесть, семь и так далее.

Народ, давайте решать, чо вы от меня еще хотите? Чисто прикольно, как я тут распинаюсь? Хер вам, я больше в споры вступать не буду.

Теперь о СПИРТах. Да, есть на некоторых машинах провалы, лечится установкой флажка номер 4. Причина провалов видна на графике - топливо не успевает заполнять топливный канал. Но такова конструкция СПИРТы, чо вы от меня хотите??

Каждый человек решает сам - купить или нет. То, что СПИРТы каким-то образом экономят топливо, и чем больше объем, тем больше экономия - факт, что бы некоторые не говорили, что топливо уже и так гомогенное.

Я даю на СПИРТы 30 дней манибэк. Считаю это неплохим предложением, ибо если бы я не давал манибэк, говна было бы еще больше, мол, втюхивает. Каждый САМ решает, надо оно ему или нет. Насильно я покупать не заставляю.

Еще раз задам вопрос - ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?????????????????????????
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 16.08.2013 в 11:47.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:25   #134
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Еще раз задам вопрос - ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?????????????????????????
Закончить дискуссию (если конечно Shajtan захочет на тебя еще время потратить)и доказать всем, что у Shajtan неправильное оборудование и он неправильно мыслит
Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
Буду рад если пан primuss приведет в доказательство своей теории масштабирования хоть пару фоток "annular booster" производимого теми же американцами или японцами для объема мотора именно 1,2-1,5л.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:08   #135
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Извините что вмешиваюсь. У меня есть вопросик. Можно увидеть представленные здесь графики с добавлением 3-ей координаты - расход воздуха?
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:39   #136
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, пора заканчивать, ибо мне тоже тратить свое время на переливание из пустого в порожнее желания мало.

Покажи мне американское или японское КАРБЮРАТОРНОЕ авто с объемом 1200-1500.

И, кстати, позволь мне уж усомниться в познаниях ТС в гидро-аэродинамике.
Цитата:
сопло Лаваля в приближении того места где происходит истечение из кольцеффых диффузоров описывается несколько иными законами
Приведенная картинка из какой-то книжки опысывает движение газа-жидкости В ТРУБОПРОВОДЕ. Трубопровод - это длинная такая труба, отношение длины которой к диаметру очень большое. Мой же СПИРТ имеет немножко другую структуру, здесь движением воздуха, жидкости, трением о стенки можно пренебречь, потому что у нас дозвуковая скорость движения воздуха.

Я, когда еще работал в КБ "Южное", консультировался у ребят, которые сопла для ракетных двигателей рассчитывают. Трубопроводом ЭТО можно назвать с большой натяжкой
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 16.08.2013 в 14:53.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 15:33   #137
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

было бы интересно, очень интересно посмотреть на график карба не просто со спиртами, а на карб со спитрами отстроенного Примусом по лямбде, вот взять его с машины снять и на стенд поставить, возможно после этого отпадёт половина вопросов
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 22:47   #138
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Покажи мне американское или японское КАРБЮРАТОРНОЕ авто с объемом 1200-1500.
И снова ты не правильно понял.......буууууууууу

Короче я нашел твои спирты, оказывается у меня их аж три штуки два с маленьким "проходом" а один с большим

Вообщем буду общаться с Shajtan если на прием приймет, то тогда будет поставлена точка
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 22:56   #139
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
было бы интересно, очень интересно посмотреть на график карба не просто со спиртами, а на карб со спитрами отстроенного Примусом по лямбде, вот взять его с машины снять и на стенд поставить, возможно после этого отпадёт половина вопросов
Поймите!!
это МАЛОИНФОРМАТИВНО!!!
ну покажет, стенд, что его,примуса,карб ну к примеру беднит -20% или богатит +15%..

дальше то что?? Дальше надо брать авту в стоке, мерить разгон до сотки/расход, ставить карб примуса и повторять...

хотя и так ясно чем кончится..

Ждали-ждали мы тавроводов, которые на спиртах и 20 литрах бенза 400 км проезжают, но так и не дождались....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 23:18   #140
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение
Короче я нашел твои спирты, оказывается у меня их аж три штуки два с маленьким "проходом" а один с большим
То есть ты хочешь сказать, что ты купил у меня какого-то лешего три СПИРТа, притом что у тебя в карбе ДВЕ камеры, поставил, поездил, и забросил в гараж ВСЕ ТРИ ШТУКИ, не воспользовавшись манибэком? Даже не отдал кому-то с своих знакомых бесплатно, в качестве подарка, а просто забросил в гараж и все????

Чувак, ты форумом не ошибся? У тебя точно Таврия (1201)? Не Порш, не Лендровер, а именно Таврия??

Хотя... звыняй. Манибэк - 30 дней. То, что ты решил не воспользоваться им - твои личные проблемы
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 16.08.2013 в 23:21.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 23:52   #141
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
То есть ты хочешь сказать, что ты купил у меня какого-то лешего три СПИРТа, притом что у тебя в карбе ДВЕ камеры, поставил, поездил, и забросил в гараж ВСЕ ТРИ ШТУКИ, не воспользовавшись манибэком? Даже не отдал кому-то с своих знакомых бесплатно, в качестве подарка, а просто забросил в гараж и все????
Чувак, ты форумом не ошибся? У тебя точно Таврия (1201)? Не Порш, не Лендровер, а именно Таврия??
[/QUOTE]
Написано таврия едет пипец херьня, на шкоде было получше на саньёнге еще круче....мне просто нужна была квартира, я нахер все продал и купил хату и на таврушке пока гоняю, хули стоит понты, жопу возит на данный момент пока так
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Хотя... звыняй. Манибэк - 30 дней. То, что ты решил не воспользоваться им - твои личные проблемы
А я как бы тебе и не говорил за возврат, я считаю что любой труд должен оплачиваться, да же в данной ситуации, но мля звыняй, спирт на таврию все равно это не то
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 15:50   #142
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В чем неоднозначность? Да хотя бы в том, что такие распылители имеют право на существование и экспериментирование. Хочет человек заниматься - пусть занимается. Другой вопрос - лучше ли они стокового МД в стоковом карбюраторе, нужны ли они вместо стоковых МД? Судя по графикам и здравому смылу - нет, о чем я скромно высказывался не в одной теме, где затрагивалась тема СПИРТов. О том, что они гомогенизируют смесь: возможно, смесь, которую они готовят, действительно более однородна НА ВЫХОДЕ ИЗ ДИФФУЗОРА (я не кричу, просто облом цветом выделять, сорри ). Но ведь ее гомогенизация продолжается дальше во впускном тракте и цилиндрах, поэтому в итоге на прогретом двигателе при установившемся режиме работы ГДС ее гомогенность будет практически одинаковой что со СПИРТами, что со стоковым МД (сколько бензина в жидкой фазе в итоге попадает в цилиндр? 1%? 2%?). Так ради чего огород городить? Ну, разве что ради более однородной смеси на непрогретом двигателе и в момент вступания в работу ГДС? Но, в таком случае, нужно поставить СПИРТы на карбюратор, откатать его на стенде и подбором жиклеров и диаметра диффузоров по возможности вогнать его в заводской график. А уже тогда поставить на машину и делать выводи о возможном улучшении ездовых качеств и экономичности по сравнению со стоком за счет обещаной гомогенизации (опять же, в наличие этих эффектов на прогретом двигателе на установившихся режимах работы ГДС я не верю).
пан Michurin впринципе изложил в этом посте и мое ИМХО, жаль что пану primuss-у неинтересно заниматся правильной доводкой.
Впрочем я так понял пану primuss-у и правда неинтересно есть ли на самом деле документально (в цифрах) подтвржденный толк от Спиртов или нет.
Эффект жопомера работает и ладно.
дальнейшее объяснение с цифрами и графиками ВРЕДА\отсутствия пользы от ПРИБЛУД считаю бесполезной тратой своего и вашего времени.
Надеюсь все кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ понять как подобные приблуды влияют на качество смеси(и сооответственно на работу машинки) уже ВСЕ поняли.

ну и напоследок отвечу на
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Покажи мне американское или японское КАРБЮРАТОРНОЕ авто с объемом 1200-1500
американские http://uk.wikipedia.org/wiki/Ford_Fiesta Мк1-Мк2 были карбовыми, и в никаких "аннуаль бустерах" оне не нуждалися
по поводу японских карбовых мало-микро-литражек я думаю ссыли нужны только и никаких "аннуаль бустеров" на них ТОЖЕ небыло.
Заниматься словоблудием на тему "так покажите выпускающие ИМЕННО ТЕПЕРЬ карбовые американо-японо" не вижу смысла а то что укроавтопром застрял в некоторый момент на уровне 70-х годов прошлого века это некомне.
"аннуаль бустер" и производные от него приблуды "гомогенизации" примененимы либо к многолитровым мускулкарам или в нашем варианте(тавро)к сосущим из всех ненужных щелей воздух НЕИСПРАВНЫМ машинам Уберите этот излишний воздух (забедняющий смесь) и вы удивитесь.

Для тех у кого подобные приблуды якобы работают маленький совет,-проверьте вакуумник на предмет подсоса,проверьте прокладку впускного коллектора на предмет подсоса, выправьте подошву карба,установите на чистые поверхности впускного коллектора ВСЕ прокладки согласно мануала,промойте ваш карб Аброй или МАннолом как следует нежлобясь каждый канальчик (уйдет1-2 пузыря) ,поставьте ОРИГИНАЛЬНЫЕ жиклеры по мануалу (а не гуано из ремкомплекта) И ПРОЗРЕЙТЕ.

Пы Сы пожалуйста,если у вас НЕТ документально оформленных цифирей,которые подтверждают\отрицают эффективность от работы некоторой няшки\приблуды пользуйтесь\торгуйте ею дальше,только не рассуждайте об эффективности ДОКАЗАТЕЛЬНО .... ваш жопомер безусловно круче любого измерительного прибора ....и миллионы мух опятьже...Только ненуна мне чесать о применимости законов гидравлики в частных случаях ... форум знаетели нетот, зайдите на специализированные форумы по этой тематике, там с ваших выводов все с удовольствием поржут

Последний раз редактировалось Shajtan; 19.08.2013 в 16:06.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 18:25   #143
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и стало все на свои места.

Применение своим СПИРТам я найду в другом месте. После таких "теплых" слов в испытаниях Озоновских СПИРТов на машине ТС я не нуждаюсь. Также уже отпала необходимость получать какие-то графики СПИРТа с кольцевым топливным каналом - на сегодняшний момент уже отработано на разных авто порядка 20 штук, работоспособность и эффективность доказана практически. Кто считает себя опущенным/униженным и чувствует в себе великую силу в избавлении вселенной от такого "лохотронщика", коим меня тут выставляют - можете подавать в суд. В ответ гарантирую встречный иск за клевету - да так, что мало не покажется. У меня связей много.

Продолжайте дальше обсуждать мои СПИРТы. Обещаю ржать в кулачок тихонько.

Собственно, у меня все. С наступающими праздниками!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 20.08.2013 в 00:16.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:39   #144
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну вот и стало все на свои места.
Применение своим СПИРТам я найду в другом месте.
Газели там еще чё-то где объем побольше, да! Но и тут не судьба, все они на газу ездят
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
В испытаниях Озоновских СПИРТов на машине ТС я не нуждаюсь.
Лично я другого ответа и не ожидал увидеть, ведь результат давно известен
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Также уже отпала необходимость получать какие-то графики СПИРТа с кольцевым топливным каналом ....
Так может сказать настоящий менеджер по продажам и ни какой не специалист
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
на сегодняшний момент уже отработано на разных авто порядка 20 штук, работоспособность доказана практически.
Практически доказано, когда карбюратор не отрегулирован и его тупо заливает тогда ДА! спирт поможет, но а если тупо отрегулировать карбюратор?
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Продолжайте дальше обсуждать мои СПИРТы. Обещаю ржать в кулачок тихонько.
Не я один уже ржу в открытую, какой там кулачек? если ты избегаешь контакта!!!!!!!!!!!!! телефон тебе даешь ты не звонишь!!!!! ТС тебе диагностику на стенде предлагает ты отмазываешься
На своем частном форуме только то и делаешь что удаляешь сообщения, только положительные отзывы оставляешь. Покажи мне хоть один ОБЩЕСТВЕННЫЙ сайт на котором есть только положительные отзывы, а нет такого
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:47   #145
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение
Газели там еще чё-то где объем побольше, да! Но и тут не судьба, все они на газу ездят

Лично я другого ответа и не ожидал увидеть, ведь результат давно известен

Так может сказать настоящий менеджер по продажам и ни какой не специалист

Практически доказано, когда карбюратор не отрегулирован и его тупо заливает тогда ДА! спирт поможет, но а если тупо отрегулировать карбюратор?

Не я один уже ржу в открытую, какой там кулачек? если ты избегаешь контакта!!!!!!!!!!!!! телефон тебе даешь ты не звонишь!!!!! ТС тебе диагностику на стенде предлагает ты отмазываешься
На своем частном форуме только то и делаешь что удаляешь сообщения, только положительные отзывы оставляешь. Покажи мне хоть один ОБЩЕСТВЕННЫЙ сайт на котором есть только положительные отзывы, а нет такого
лютобешено плюсую
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:54   #146
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну вот и стало все на свои места.
Вот что что а это ты правильно написал.
Тебя спрашивали: (читайте внимательно - это важно)
Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
Буду рад если пан primuss приведет в доказательство своей теории масштабирования хоть пару фоток "annular booster" производимого темиже американцами или японцами для объема мотора именно 1,2-1,5л.
Ты что отвечаешь? это что за бред? ты же что то хотел доказать, вот и докажи, что ты вопросом на вопрос лепишь
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Покажи мне американское или японское КАРБЮРАТОРНОЕ авто с объемом 1200-1500.
И тут тебе пошли на встречу и ответили, что:
Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
американские http://uk.wikipedia.org/wiki/Ford_Fiesta Мк1-Мк2 были карбовыми, и в никаких "аннуаль бустерах" оне не нуждалися
по поводу японских карбовых мало-микро-литражек я думаю ссыли нужны только и никаких "аннуаль бустеров" на них ТОЖЕ небыло.
Далее, тебе предлагалось довести до конца и оптимизировать работу СПИРТа, что бы всем было полезно, купил чел и реально ему это помогло
Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
... жаль что пану primuss-у неинтересно заниматся правильной доводкой.
Вот ответ Примуса
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
В испытаниях Озоновских СПИРТов на машине ТС я не нуждаюсь. Также уже отпала необходимость получать какие-то графики СПИРТа с кольцевым топливным каналом
Народ! откройте глаза Вас разводят, съездите к толковому карбюраторщику, отрегулируйте что бы не заливало и на этом поставьте точку
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:46   #147
kitty
 
Адрес: г. Марганец
Сообщений: 52
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Socket успокойся ты уже. И завидуй молча тем у кого спирты работают.
kitty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:28   #148
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

читаю и диву даюсь,у нас народ дествительно слаб в технике
по этому и нет прогреса в авто промишленности

не соглашусь ни с одной стороной
так как на практике поигрался с карбов ,и могу сказать что карб в стоке богатит однозначно ,отключил в карбе 1нос емр ,еконостат
поездка на море в одессу показала росход 6л при крейсер 110-120км на 900 км+100км город 60л
валил что с горы что в гору,сам не ожыдал такого росхода и динамики по трасе
дв держал в зоне макс .крутящего .момента
,и если бы не эти затяжные горы то росход был ищё меньше,так как в гору при 110-120 тапка впол,после умани на ровнине росход реально меньше редко тапка в пол при 110-120км да на

так что нефиг перетирать всякие приблуды ,лутше задуматся о скорости смеси и установке большого воздушного фильтра,у меня их 2 ,и при отключении дополнительного дурь на высоких пропадает,проверено в ходе поездок на киев
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:42   #149
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А я вот ничего не глушил, не отключал, первая камера - сток, уровень - по мануалу, вторая камера дополнительно обогащена топливным жиклером 102,5 и воздушным 125. Такая же поездка на море, как у вас, по той же дороге, только скорость 90-110. Тапка в пол - несколько раз за всю поездку. А зачем? Если ничего не глушить, оно и так едет, в том числе, вгору. Расход - 5,5л/100км. Внимание, вопрос! Зачем в карбюраторе что-то отключать, глушить?
Про фильтра - согласен, у меня на лето стоит пилянная кастрюля - разница с обычной чувствуется на высоких оборотах.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 20.08.2013 в 21:49.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 22:04   #150
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

только как едет,на 1 камере легко в гору при 90км ,но прикольно идти под гору 100 110км тут подпирает слегка иномарка ,в пол и поехал так как фуры ползут под гору
и места для манёвров мало ,и не охота тошнить с ними в месте


емр заглушыл ,потому что сложно настроить ,и все рывки ,и провалы от него
,и уже 4 года забыл что такое подёргивания ,и рывки
гдс 165-97.5
еконостат ,в жару дает перелив ,и нет подрыва ,и мощности на высоких,и розгоне

с носиками игрался с час 1- 35 лутше едет и динамика ,на 2 в жару тупит и росход больше и динамика не лутше
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.