![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вы не верите в жидкий бензин конденсирующийся на стенках холодного коллектора? Тогда мы идем к вам, с черными закопченными 2-3 свечами и беленькими 1-4
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ага, и заворачивает она именно в 2-3 цилиндр
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
К стати, хоть для вас это уже и не актуально в связи с установкой ГБО
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
- все перепробовал,
- все перебрал, - а ни чего не доказал ![]() Какой форум не копни, все пишут об Этой гадости СПИРТ, вот к примеру Примус у тебя есть еще шанс, ответь на вопрос Последний раз редактировалось Socket; 16.08.2013 в 09:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
![]() Цитата:
![]() Есть у меня блютуз, вот такой. Удобная штука, держится вокруг уха, не мешает, не спадает. Из разряда "взула и забула". Утром одел, вечером снял, даже забываю, что он на мне. И есть у меня родной дядя, брат покойной бабушки, 50 с чем-то лет от роду своего, умнейший мужик, военный юрист в отставке. Так вот, увидел он как-то меня с этим блютузом, сразу в крик - снимай мол немедленно, это рак мозга, ты что, свое здоровье не бережешь и тд. Я, как дипломированный инженер-электроник, пытался ему доказать, что как бы блютуз и мобилка это немножко разные вещи, что в мобилке есть такой показатель, как удельный коэффициент поглощения, он же SAR. И что у блютуз и мобилки разные принципы. У блютуза и частота выше, и радиус действия до 10 метров, а передатчик мобилки сам регулирует свою мощность от 0.1 до 2-3 Ватт в зависимости от удаленности до БС. И как ты думаешь, доказал я ему это? Нет конечно. Поэтому просто улыбнулся и дальше пошел. Так до сих пор я улыбаюсь и в ![]() О чем я. Заметь, "Этой гадости СПИРТ" пишут те, кто его в глаза не видел. К примеру, тот форум, который ты "копнул", принадлежит всем известному здесь на Таврофоруме softm, он же Бегемот. Этот товарищ за обсырание остальных Тавроводов был давным давно забанен. Поверь, так он обзывается не только о моих СПИРТах. Я уже боюсь задавать вопрос, ездил ли он хоть когда-нибуть на моем СПИРТе, или как обычно - Пастернака не читал, но осуждаю (с). А чего ж ты копаешь такие форумы? Чего не копаешь те, на которых народ уже РЕАЛЬНО ездит на моих СПИРТах? Например, раз, два, три, четыре, четыре штрих, четыре два штриха, пять, шесть, семь и так далее. Народ, давайте решать, чо вы от меня еще хотите? Чисто прикольно, как я тут распинаюсь? Хер вам, я больше в споры вступать не буду. Теперь о СПИРТах. Да, есть на некоторых машинах провалы, лечится установкой флажка номер 4. Причина провалов видна на графике - топливо не успевает заполнять топливный канал. Но такова конструкция СПИРТы, чо вы от меня хотите?? Каждый человек решает сам - купить или нет. То, что СПИРТы каким-то образом экономят топливо, и чем больше объем, тем больше экономия - факт, что бы некоторые не говорили, что топливо уже и так гомогенное. Я даю на СПИРТы 30 дней манибэк. Считаю это неплохим предложением, ибо если бы я не давал манибэк, говна было бы еще больше, мол, втюхивает. Каждый САМ решает, надо оно ему или нет. Насильно я покупать не заставляю. Еще раз задам вопрос - ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?????????????????????????
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 16.08.2013 в 11:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Закончить дискуссию (если конечно Shajtan захочет на тебя еще время потратить)и доказать всем, что у Shajtan неправильное оборудование и он неправильно мыслит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Извините что вмешиваюсь. У меня есть вопросик. Можно увидеть представленные здесь графики с добавлением 3-ей координаты - расход воздуха?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
![]()
Действительно, пора заканчивать, ибо мне тоже тратить свое время на переливание из пустого в порожнее желания мало.
Покажи мне американское или японское КАРБЮРАТОРНОЕ авто с объемом 1200-1500. И, кстати, позволь мне уж усомниться в познаниях ТС в гидро-аэродинамике. Цитата:
Я, когда еще работал в КБ "Южное", консультировался у ребят, которые сопла для ракетных двигателей рассчитывают. Трубопроводом ЭТО можно назвать с большой натяжкой ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 16.08.2013 в 14:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
было бы интересно, очень интересно посмотреть на график карба не просто со спиртами, а на карб со спитрами отстроенного Примусом по лямбде, вот взять его с машины снять и на стенд поставить, возможно после этого отпадёт половина вопросов
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Короче я нашел твои спирты, оказывается у меня их аж три штуки ![]() ![]() ![]() Вообщем буду общаться с Shajtan если на прием приймет, то тогда будет поставлена точка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
![]() Цитата:
это МАЛОИНФОРМАТИВНО!!! ну покажет, стенд, что его,примуса,карб ну к примеру беднит -20% или богатит +15%.. дальше то что?? Дальше надо брать авту в стоке, мерить разгон до сотки/расход, ставить карб примуса и повторять... хотя и так ясно чем кончится.. Ждали-ждали мы тавроводов, которые на спиртах и 20 литрах бенза 400 км проезжают, но так и не дождались....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
![]() Цитата:
Чувак, ты форумом не ошибся? У тебя точно Таврия (1201)? Не Порш, не Лендровер, а именно Таврия?? ![]() Хотя... звыняй. Манибэк - 30 дней. То, что ты решил не воспользоваться им - твои личные проблемы ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 16.08.2013 в 23:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() [/QUOTE] Написано таврия ![]() А я как бы тебе и не говорил за возврат, я считаю что любой труд должен оплачиваться, да же в данной ситуации, но мля звыняй, спирт на таврию все равно это не то |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Впрочем я так понял пану primuss-у и правда неинтересно есть ли на самом деле документально (в цифрах) подтвржденный толк от Спиртов или нет. Эффект жопомера работает и ладно. ![]() дальнейшее объяснение с цифрами и графиками ВРЕДА\отсутствия пользы от ПРИБЛУД считаю бесполезной тратой своего и вашего времени. Надеюсь все кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ понять как подобные приблуды влияют на качество смеси(и сооответственно на работу машинки) уже ВСЕ поняли. ну и напоследок отвечу на Цитата:
![]() по поводу японских карбовых мало-микро-литражек я думаю ссыли нужны только ![]() Заниматься словоблудием на тему "так покажите выпускающие ИМЕННО ТЕПЕРЬ карбовые американо-японо" не вижу смысла ![]() "аннуаль бустер" и производные от него приблуды "гомогенизации" примененимы либо к многолитровым мускулкарам или в нашем варианте(тавро)к сосущим из всех ненужных щелей воздух НЕИСПРАВНЫМ машинам ![]() Для тех у кого подобные приблуды якобы работают ![]() ![]() Пы Сы пожалуйста,если у вас НЕТ документально оформленных цифирей,которые подтверждают\отрицают эффективность от работы некоторой няшки\приблуды пользуйтесь\торгуйте ею дальше,только не рассуждайте об эффективности ДОКАЗАТЕЛЬНО .... ваш жопомер безусловно круче любого измерительного прибора ....и миллионы мух опятьже...Только ненуна мне чесать о применимости законов гидравлики в частных случаях ... форум знаетели нетот, зайдите на специализированные форумы по этой тематике, там с ваших выводов все с удовольствием поржут Последний раз редактировалось Shajtan; 19.08.2013 в 16:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
![]()
Ну вот и стало все на свои места.
Применение своим СПИРТам я найду в другом месте. После таких "теплых" слов в испытаниях Озоновских СПИРТов на машине ТС я не нуждаюсь. Также уже отпала необходимость получать какие-то графики СПИРТа с кольцевым топливным каналом - на сегодняшний момент уже отработано на разных авто порядка 20 штук, работоспособность и эффективность доказана практически. Кто считает себя опущенным/униженным и чувствует в себе великую силу в избавлении вселенной от такого "лохотронщика", коим меня тут выставляют - можете подавать в суд. В ответ гарантирую встречный иск за клевету - да так, что мало не покажется. У меня связей много. Продолжайте дальше обсуждать мои СПИРТы. Обещаю ржать в кулачок тихонько. Собственно, у меня все. С наступающими праздниками!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 20.08.2013 в 00:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | ||||
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Лично я другого ответа и не ожидал увидеть, ведь результат давно известен Цитата:
Цитата:
Цитата:
На своем частном форуме только то и делаешь что удаляешь сообщения, только положительные отзывы оставляешь. Покажи мне хоть один ОБЩЕСТВЕННЫЙ сайт на котором есть только положительные отзывы, а нет такого ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |||
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот что что а это ты правильно написал.
Тебя спрашивали: (читайте внимательно - это важно) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот ответ Примуса Народ! откройте глаза Вас разводят, съездите к толковому карбюраторщику, отрегулируйте что бы не заливало и на этом поставьте точку |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: г. Марганец
Сообщений: 52
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Socket успокойся ты уже. И завидуй молча тем у кого спирты работают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
читаю и диву даюсь,у нас народ дествительно слаб в технике
по этому и нет прогреса в авто промишленности не соглашусь ни с одной стороной так как на практике поигрался с карбов ,и могу сказать что карб в стоке богатит однозначно ,отключил в карбе 1нос емр ,еконостат поездка на море в одессу показала росход 6л при крейсер 110-120км на 900 км+100км город 60л валил что с горы что в гору,сам не ожыдал такого росхода и динамики по трасе дв держал в зоне макс .крутящего .момента ,и если бы не эти затяжные горы то росход был ищё меньше,так как в гору при 110-120 тапка впол,после умани на ровнине росход реально меньше редко тапка в пол при 110-120км да на так что нефиг перетирать всякие приблуды ,лутше задуматся о скорости смеси и установке большого воздушного фильтра,у меня их 2 ,и при отключении дополнительного дурь на высоких пропадает,проверено в ходе поездок на киев |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А я вот ничего не глушил, не отключал, первая камера - сток, уровень - по мануалу, вторая камера дополнительно обогащена топливным жиклером 102,5 и воздушным 125. Такая же поездка на море, как у вас, по той же дороге, только скорость 90-110. Тапка в пол - несколько раз за всю поездку. А зачем? Если ничего не глушить, оно и так едет, в том числе, вгору. Расход - 5,5л/100км. Внимание, вопрос! Зачем в карбюраторе что-то отключать, глушить?
Про фильтра - согласен, у меня на лето стоит пилянная кастрюля - разница с обычной чувствуется на высоких оборотах.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 20.08.2013 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
только как едет,на 1 камере легко в гору при 90км ,но прикольно идти под гору 100 110км тут подпирает слегка иномарка ,в пол и поехал так как фуры ползут под гору
и места для манёвров мало ,и не охота тошнить с ними в месте емр заглушыл ,потому что сложно настроить ,и все рывки ,и провалы от него ,и уже 4 года забыл что такое подёргивания ,и рывки гдс 165-97.5 еконостат ,в жару дает перелив ,и нет подрыва ,и мощности на высоких,и розгоне с носиками игрался с час 1- 35 лутше едет и динамика ,на 2 в жару тупит и росход больше и динамика не лутше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
primuss VS Shajtan |
|
|