ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 21:26   #251
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дефллекторы от 6-ки

Поставил дефлекторы от 6-ки. Дует в 2 раза лучше на стекло. Не знаю как вставить фото.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:30   #252
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

в воскрес вечером заехал Вадим на замену моторчика с подшипниками,за одно и клапана на печь замерял и пощупал
ну естно и сам моторчик
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:39   #253
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию


клапана от распиратора 3-м.а в своей крыльчатки выломал по технологии.которую ранее описывал,собрал.включил третью скорость,дк аж волосы на затылок не завернулисьпро испытания ни чьо не скажу,таврон в гараже на подготовке системы охлаждения к зиме..
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:46   #254
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

С ломаными крыльчатками лучше продувка. Зимой теплее летом прохладней. Хуже печка не дует. Насколько лучше? Да если к дефлектору приложить полоску бумажки с ломаными зубами полоска отклоняется больше. Тавропечка не выделяется свой производительностью. Клапана работают. Зимой в пробке при работе печки в салоне есть чем дышать. При движении 60 км\ч продувка дает тепло холод не сквозит. Меня устраивает этот бюджетный тюнинг. Париехал к Саше поменял мотор шоб все было видно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 08:13   #255
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тазик Посмотреть сообщение
тюнінг тавро пічки це прикольно та цікаво але безтолку,перепробував все на своїй.вазовська реально рулить
да нормально работает и тавропечка,только ее нужно дорабатывать,а именно саму улитку(ее конструктив не верный)!
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 19:31   #256
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Жалобы на Тавропечку у всех одинаковые.На холодную дует, на теплую слабый поток воздуха на стекло, на ноги более- менее. Считаю причиной такого явления положение заслонок над радиатором отопителя в режиме "тепло". Фактически они стоят перпендикулярно потоку воздуха, т.е. воздух попадает через радиатор отопителя отраженным.На мануале красиво изображены стрелочки потока воздуха через радиатор, на самом деле этот поток слабее. Затем теплый воздух во второй раз опять отражается от нижней заслонки (на ноги) теряя скорость и вверх через узкий дефлектор на стекло идет слабо. Это конструктивная особенность, я так считаю. Что я предлагаю- да ничего. Я просто на стандартной таврической торпеде установил над центральным воздуховодом- который многие глушат дефлекторы от шестерки.Под ними в отврествиях центрального воздуховода кулеры 2 шт от комп. питающиеся от печки. Между торпедой и центр.воздуховодом вокруг кулеров обложил типа поролон(т.е сделал наподобие колодцев) чтобы воздух шел только вверх. Получилось не гламурно и не эстетично зато дешево надежно а практично покажет матушка зима. Прошу мою идею сильно не ругать.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:28   #257
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

а чего ругать-то? работает и хорошо.
фото давай
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:48   #258
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пытаюсь выложить фото.Требует какое то URL на зтом все заканчивается.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:56   #259
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Можно залить на какой-нибудь сторонний хостинг типа radikal.ru, но он рекламой сисек-писек задолбает. А можно зайти в свой личный кабинет, найти там изображения и альбомы и туда залить. В сообщение форума в любом случае вставлять только ссылку (или ссылку с превью).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 21:05   #260
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

заходишь сюда
http://keep4u.ru/
выбираешь картинку, загружаешь.
в меню выбираешь "картинка в тексте" и копируешь ссылку
Скопированную сылку вставляешь на форум.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 21:46   #261
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Иваныч, вот тоже файлообменник, вообще без сисек http://i-fotki.info/
Там Есть только две кнопки. Файл и загрузить. Такая красота, и ничто не мешает. И грузить фотки можно на любой форум.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 23:22   #262
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уже раз ашнадцать пробовал. Иду спать.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 17:47   #263
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все мои сообщения со ссылками и фото, кроме текста не проходят. Есть видео на Ю.туб то же похоже не прошло.Я не выделываюсь и ничего не скрываю все хочу показать , наберите реез://нщгег.иу/6Ямк2яф9ЩЧс на анг. клавиатуре это ссылка на Ю.Туб. Иваныч Мотор
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 17:55   #264
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Я тебе помогу

http://www.youtube.com/watch?v=6ZvR2za9OXc
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 18:26   #265
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо огромное за помощь
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:30   #266
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

А зачем? У вас что не прогревает лобовое? У меня к примеру, недостаточно размораживает боковые, да и греется долго. Если ехать по трассе то все нормально, в городе надо долго греть, что нереально, пять минут до рынка всегда еду с холодными стеклами.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:09   #267
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да у меня прошлую зиму долго размораживалось лобовое.На ходу через пару километров.Хочу чтобы трогаясь уже было чисто, а не смотреть в амбразуру. Конечно в процессе разборки- сборки воздуховодов я постарался в них заделать щели, и частично в корпусе печки(как уже описывали многие выше). Это тоже много дало, начало дуть в боковые воздуховоды, шума и бряцанья из под торпеды тоже стало меньше.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:48   #268
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Как надо греть машину:
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...7&postcount=65
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 02:38   #269
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Как надо греть машину:
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...7&postcount=65
Всё окей. Только ещё очень важно, чтобы в салоне не было испарений этиленгликоля. А то почему-то лобовое в три раза медленней от запотевания избавляется с теми же действиями. А когда салон и стекло прогрелись, на стекле всё равно остаётся этиленгликолевая плёнка (чуть жирноватая). Так что если у вас проблемы с влажностью, то ещё надо проверить всё ли в порядке с печкой - не прокапывают ли хомуты на входе или сам радиатор печки. Про снег и воду в салоне, надеюсь, все знают.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 10:46   #270
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

вот про хомуты на входе в печь.как бы затянуть получше.есть вариант совдеповские хомуты с длинной шпилькой.или как?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 12:27   #271
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Рожковым ключиком на 7 можно нормально подлезть из моторного отсека.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:47   #272
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Рожковым ключиком на 7 можно нормально подлезть из моторного отсека.
Я пробовал со стороны печки трещеточкой маленькой, когда только наживил "печку", резинку уплотнительную потом поправил и всё... да не удобно в салоне корячиться, но зато патрубки и хомуты одеты по феншую...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:37   #273
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Рожковым ключиком на 7 можно нормально подлезть из моторного отсека.
самое оно
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 10:33   #274
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Буду еще раз снимать печь гляну шоб настроить хомуты а то я ее все время со шлангами. Ну замена моторчика за 1час получалось. Ва щето инструмет как длинная насадка с гибким плетеным с троса валиком шоб головочку хомуты крутить имеется.
Из моего опыта управление большой заслонкой и двумя малыми лучше когда раздельное. Нужно найти положение когда малые заслонки расположены в таком положении когда печка дает больше тепла. И зафиксить его так. Может кому и повезло что все три заслонки управляются одной тяжкой и при этом хорошая теплоотдача а мне нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.10.2013 в 10:41.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 11:32   #275
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

не помню точно,но кто-то из клубняков экспериментировал с малыми заслонками,чьот там убирали одну из двух,а вот какую не зеаюпомоему Олег с Бориспля))
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.