ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 14:14   #1
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
Восклицание Нужен ли КАПремонт с компресией 8-8-10-10 ?

Добрый день.
Нужен совет:
- ТАВРИЯ 1,1 1998г.выпуска. пробег 110 000 км.

К клапанам Не лазили не разу.
Замеры компресии 8 - 8 - 10 - 10.(от колеса к трамплеру)
Масло не ест.

Обратился к карбюраторщику их за увеличеного расхода 10л на 100 км по трасе (80-90км/ч) и 12 л по городу( сам в авто). До этого было 5 л/100 км и 6л на 100 км соответственно

Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС - пришлось обратиться к ближайшим местным "спецам".ОНи карб почистили и возрос расход.


Вопрос : карбюраторщик сказал чтос ТАКОЙ Компресией нужно делать капремонт движка (на 3х СТО сказали тоже самое. Цена 4000 -4500 грн(материал + работа) .

Нужно делать КАПРЕМОНТ с такой компресией ?

Или может причина такой компресии в другом ?

Последний раз редактировалось Михаил Сумы; 01.11.2013 в 14:16.
Михаил Сумы вне форума  
Старый 01.11.2013, 14:35   #2
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Сумы Посмотреть сообщение
Добрый день.
Нужен совет:
- ТАВРИЯ 1,1 1998г.выпуска. пробег 110 000 км.

К клапанам Не лазили не разу.
Замеры компресии 8 - 8 - 10 - 10.(от колеса к трамплеру)
Масло не ест.

Обратился к карбюраторщику их за увеличеного расхода 10л на 100 км по трасе (80-90км/ч) и 12 л по городу( сам в авто). До этого было 5 л/100 км и 6л на 100 км соответственно

Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС - пришлось обратиться к ближайшим местным "спецам".ОНи карб почистили и возрос расход.


Вопрос : карбюраторщик сказал чтос ТАКОЙ Компресией нужно делать капремонт движка (на 3х СТО сказали тоже самое. Цена 4000 -4500 грн(материал + работа) .

Нужно делать КАПРЕМОНТ с такой компресией ?

Или может причина такой компресии в другом ?
а вы инструкцию к машине почитайте особенно раздел про ТО1 и ТО2 .
billiard вне форума  
Старый 01.11.2013, 14:53   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Как меряли компрессию? Педаль газа нажимали? Зазоры в клапанах какие? Мотор подъезжает к капремонту ооочень долго, резко не может умереть. Только если что-то сломалось, но тогда появляются посторонние стуки, жор масла, тосол в масле-масло в тосоле, троение, потеря компрессии в ОДНОМ цилиндре. Если этого нет, настройте зазоры в клапанах, сделайте карбюратор и катайтесь дальше.
Yurasvs вне форума  
Старый 01.11.2013, 15:17   #4
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

1. Отрегулировать клапана.
2. ездить.
3. Профит.

Вкладывать 5000 грн в корыто, которое стоит 7000 грн нет ни какого смысла.
По этому ездить до тех пор, пока масла не начнет жрать столько сколько и бензина. А потом, если получится найти живой двиг за 1000 грн, поставить его, если нет, продать нафиг, хоть на металлалом.
smart_f вне форума  
Старый 01.11.2013, 15:25   #5
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=37390&page=2 почитайте
billiard вне форума  
Старый 01.11.2013, 15:31   #6
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

отрегулировать клапана, сделать раскоксовку , и ездить-радоваться...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 01.11.2013, 19:17   #7
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
отрегулировать клапана, сделать раскоксовку , и ездить-радоваться...
Сам боюсь лезть к клапанам. А на СТО начале меряли компрессию, а потом говорили что нужен капремонт.
Михаил Сумы вне форума  
Старый 01.11.2013, 19:27   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Сумы Посмотреть сообщение
Сам боюсь лезть к клапанам. А на СТО начале меряли компрессию, а потом говорили что нужен капремонт.
Так там у вас в Сумах Есть Юра Порше! Наш человек отзывчивый товарищ с умелыми руками. Если у его время будет то неоткажет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 01.11.2013, 19:43   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)
SergeySK вне форума  
Старый 01.11.2013, 20:11   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)
Хто тут экстрасенс? Какой ремонт в пять тыщ???
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 01.11.2013, 20:33   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хто тут экстрасенс? Какой ремонт в пять тыщ???
Ну, дык а скока капремонт будет стоить? Там по запчастям что-то около 3500 грн вроде...

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)
Знаю я одного мастера. Так он вообще компрессию ни кому не предлагает мерять.

А, тех кто хочет измерить, спрашивает: "А у тебя есть 5000 грн?".
Ибо если лишних денег нет, то не мешай мотору работать.
smart_f вне форума  
Старый 01.11.2013, 21:06   #12
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
По умолчанию

Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10
- с маслом 13-14-14-14.

Получается кольца не держат ?



НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае :

Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет)

Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа):
- снятие и установка двигателя
- замена коленвала с 1,1 на 1,2
- замена прошней и колец
- проверка и регулировка головки

Последний раз редактировалось Михаил Сумы; 01.11.2013 в 21:26.
Михаил Сумы вне форума  
Старый 01.11.2013, 21:26   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Сумы Посмотреть сообщение
Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10
- с маслом 13-14-14-14.

Получается кольца не держат ?



НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае :

Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет)

Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа):
- снятие и установка двигателя
- замена коленвала с 1,1 на 1,2
- замена прошней и колец
- проверка и регулировка головки
Ой да не фактВы понимаете когда в циллиндр лупнуть масла и начать маслать то оное не только кольца "уплотняет" пленка оседает на клапана и воздуху и там тяжелее прошмыгнуть. Тыщу раз на форуме говорил что нужно циллиндры продавить воздухом. Поршень в ВМТи давим. потом тоже самок клапана закрыти и поршень в низу и давим. Шипит в выхлопную в во впуск соответственно впускные-выпускные клапана не держат а с малозаливной горловины кольца не дкержат. Ну не может поршневая так в двух горшках умереть а в двух остаться живая. Регулировать клапана "в плюсах" да тыщу км проездить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 01.11.2013, 21:28   #14
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
цокот это нормально. не много ранее зажигание. Зачем менять коленвал с 1,1 на 1,2.? деньги карман жмут.? по результатам выходит, что гбц не причем. виной кольца. пробуйте раскоксовку.
Завтра попробую раскоксовку.

Мастер сказал что хоть со старым коленвалом то хоть с 1,2 - Цена одинаковая будет(почему так Я не знаю)





Свечи вот такие

Последний раз редактировалось Михаил Сумы; 01.11.2013 в 21:31.
Михаил Сумы вне форума  
Старый 01.11.2013, 21:37   #15
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
пробег этих свечей не более 500км ,это не показатель в твоем случае
1100 км пробег на этих свечах
Михаил Сумы вне форума  
Старый 01.11.2013, 21:54   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не торопись с вскрытием,попробуй померить компрессию в другом месте,масло не берет,это уже хорошо,плюс клапана можно отрегулировать,не велики затраты на это дело
SergeySK вне форума  
Старый 01.11.2013, 22:37   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Клапана НУЖНО отрегулировать, потом- остальное. Такой пробег еще не приговор.
А что с такими свечами да 110 000 км- не верю!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 01.11.2013 в 22:49.
кук вне форума  
Старый 01.11.2013, 23:18   #18
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Клапана НУЖНО отрегулировать, потом- остальное. Такой пробег еще не приговор.
А что с такими свечами да 110 000 км- не верю!

Эти свечи поставил всего 1100 км назад.

Завтра буду с клапанами разбираться
Михаил Сумы вне форума  
Старый 01.11.2013, 23:19   #19
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

была такая трабла... седла да клапана (польские клапана брал, наши сырые чтоле) поменял и настало счастье.. правда компрессия была 8-6-6-6 травили клапана. Снял голову и пролил керосином, сразу и охренел. Зато после того как сделал и шлифонул голову на 2мм расход газа стал 7-8 литров по городу.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума  
Старый 01.11.2013, 23:43   #20
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, та сначала пусть человек клапана отрегулирует и уже ПОСЛЕ ТОГО проверит еще раз компрессию. А потом (хотя ему, ИМХО, по любому) сделает раскоксовку.
После того (как проездит с хорошим просером двигла 200-300 км хотя бы) еще раз проверит компрессию и только потом делать диагноз.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 02.11.2013, 00:53   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Мне когда три мастера подряд сказали, что замена ремня грм с роликом, стоит 400-500грн. были посланы на хер( в месте или раздельно). а ремень поменял с другом за 1,5 часа. с кофем и перекурами.
Эт шо на тавру шоле? Ну так конечно послать. А в каком году запы скупались? Еще до великой инфляции?
Тут прочел просмотрел несколько чел предлагают проверить отрегулировать клапана. Колективный совет. Приятно что таврофорум не равнодушен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 02.11.2013, 01:55   #22
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

машина 1999 г.в после покупки жрала 10-11/100. компрессия 10-12-11-8. рекомендация-капремонт.
заехал к местному николаевскому таврогуру. он отрегулировал клапана и почистил карб.
компрессия 11-11-11-11. расход 6,5 по Киеву(пробки-шмобки), 5.3 по трассе. масло не жрет вообще. никаких проблем.
резюме:
если не умеете-не лезте сами. клапана дело тонкое. найдите хорошего мастера и не слушайте СТОшников. они вам расскажут...
kuknich вне форума  
Старый 02.11.2013, 12:26   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Эт шо на тавру шоле? Ну так конечно послать. А в каком году запы скупались? Еще до великой инфляции?
Тут прочел просмотрел несколько чел предлагают проверить отрегулировать клапана. Колективный совет. Приятно что таврофорум не равнодушен.
Так мы всегда и во всем неравнодушны! Или засоветовать, или запинать/затюкать- любимое занятие.
Но в данном случае начинать таки стоит с элементарного, несложного и недорогого, максимум- новая прокладка под крышку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.11.2013, 13:06   #24
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
машина 1999 г.в после покупки жрала 10-11/100. компрессия 10-12-11-8. рекомендация-капремонт.
заехал к местному николаевскому таврогуру. он отрегулировал клапана и почистил карб.
расход 6,5 по Киеву(пробки-шмобки), т...
где бы мне такого мастера найти?

третья таврия, меньше 8-9 в ГЦ с пробками-шмобками никак
Олег Андреевич вне форума  
Старый 02.11.2013, 13:48   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так если и вы "к клапанам не лазили ни разу" за весь пробег, начните с малого, глядишь- на АЗС попреть бензин взад...Все жеж бывает!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.