![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день.
Нужен совет: - ТАВРИЯ 1,1 1998г.выпуска. пробег 110 000 км. К клапанам Не лазили не разу. Замеры компресии 8 - 8 - 10 - 10.(от колеса к трамплеру) Масло не ест. Обратился к карбюраторщику их за увеличеного расхода 10л на 100 км по трасе (80-90км/ч) и 12 л по городу( сам в авто). До этого было 5 л/100 км и 6л на 100 км соответственно Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС - пришлось обратиться к ближайшим местным "спецам".ОНи карб почистили и возрос расход. Вопрос : карбюраторщик сказал чтос ТАКОЙ Компресией нужно делать капремонт движка (на 3х СТО сказали тоже самое. Цена 4000 -4500 грн(материал + работа) . Нужно делать КАПРЕМОНТ с такой компресией ? Или может причина такой компресии в другом ? Последний раз редактировалось Михаил Сумы; 01.11.2013 в 14:16. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Как меряли компрессию? Педаль газа нажимали? Зазоры в клапанах какие? Мотор подъезжает к капремонту ооочень долго, резко не может умереть. Только если что-то сломалось, но тогда появляются посторонние стуки, жор масла, тосол в масле-масло в тосоле, троение, потеря компрессии в ОДНОМ цилиндре. Если этого нет, настройте зазоры в клапанах, сделайте карбюратор и катайтесь дальше.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
1. Отрегулировать клапана.
2. ездить. 3. Профит. Вкладывать 5000 грн в корыто, которое стоит 7000 грн нет ни какого смысла. По этому ездить до тех пор, пока масла не начнет жрать столько сколько и бензина. А потом, если получится найти живой двиг за 1000 грн, поставить его, если нет, продать нафиг, хоть на металлалом. |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
отрегулировать клапана, сделать раскоксовку , и ездить-радоваться...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну, дык а скока капремонт будет стоить? Там по запчастям что-то около 3500 грн вроде...
Цитата:
А, тех кто хочет измерить, спрашивает: "А у тебя есть 5000 грн?". Ибо если лишних денег нет, то не мешай мотору работать. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10 - с маслом 13-14-14-14. Получается кольца не держат ? НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае : Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет) Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа): - снятие и установка двигателя - замена коленвала с 1,1 на 1,2 - замена прошней и колец - проверка и регулировка головки Последний раз редактировалось Михаил Сумы; 01.11.2013 в 21:26. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Мастер сказал что хоть со старым коленвалом то хоть с 1,2 - Цена одинаковая будет(почему так Я не знаю) ![]() Свечи вот такие Последний раз редактировалось Михаил Сумы; 01.11.2013 в 21:31. |
||
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не торопись с вскрытием,попробуй померить компрессию в другом месте,масло не берет,это уже хорошо,плюс клапана можно отрегулировать,не велики затраты на это дело
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Клапана НУЖНО отрегулировать, потом- остальное. Такой пробег еще не приговор.
А что с такими свечами да 110 000 км- не верю!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 01.11.2013 в 22:49. |
![]() |
![]() |
#18 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
была такая трабла... седла да клапана (польские клапана брал, наши сырые чтоле) поменял и настало счастье.. правда компрессия была 8-6-6-6 травили клапана. Снял голову и пролил керосином, сразу и охренел. Зато после того как сделал и шлифонул голову на 2мм расход газа стал 7-8 литров по городу.
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Ребята, та сначала пусть человек клапана отрегулирует и уже ПОСЛЕ ТОГО проверит еще раз компрессию. А потом (хотя ему, ИМХО, по любому) сделает раскоксовку.
После того (как проездит с хорошим просером двигла 200-300 км хотя бы) еще раз проверит компрессию и только потом делать диагноз.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Тут прочел просмотрел несколько чел предлагают проверить отрегулировать клапана. Колективный совет. Приятно что таврофорум не равнодушен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#22 |
насекомыш
|
![]()
машина 1999 г.в после покупки жрала 10-11/100. компрессия 10-12-11-8. рекомендация-капремонт.
заехал к местному николаевскому таврогуру. он отрегулировал клапана и почистил карб. компрессия 11-11-11-11. расход 6,5 по Киеву(пробки-шмобки), 5.3 по трассе. масло не жрет вообще. никаких проблем. резюме: если не умеете-не лезте сами. клапана дело тонкое. найдите хорошего мастера и не слушайте СТОшников. они вам расскажут... |
![]() |
![]() |
#23 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Но в данном случае начинать таки стоит с элементарного, несложного и недорогого, максимум- новая прокладка под крышку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() третья таврия, меньше 8-9 в ГЦ с пробками-шмобками никак ![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так если и вы "к клапанам не лазили ни разу" за весь пробег, начните с малого, глядишь- на АЗС попреть бензин взад...Все жеж бывает!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |