ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2013, 14:19   #476
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

[QUOTE=тазик;2498879]
Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
а если в радиаторе печки ,между трубками ,проделать отверстия ,для лучшего продува через радиатор??
пробував, не переводь радіатр продуває краще але потік повітря набагато холодніше
у мну их аж два))и есчьо одын не рабочийдк материал есть,вот с временем печалька а как делали??? сколько отверстий??может через пару сантимов илит через одну трубку.....время до выхов есть,нуна буит покумекатьили же не прямые отверстия ,а под углом ,када то читал про радиатор,дк есть типпа сотами сделан,продув нормальный и тепло дает)вот ток угол наклона не помню в какую сторону,салона или моторного счита.....у кого есть какие мыслишки по этому поводу????)))

Последний раз редактировалось ALEK72; 04.11.2013 в 14:23.
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 14:40   #477
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

[QUOTE=ALEK72;2498907]
Цитата:
Сообщение от тазик Посмотреть сообщение

у мну их аж два))и есчьо одын не рабочийдк материал есть,вот с временем печалька а как делали??? сколько отверстий??может через пару сантимов илит через одну трубку.....время до выхов есть,нуна буит покумекатьили же не прямые отверстия ,а под углом ,када то читал про радиатор,дк есть типпа сотами сделан,продув нормальный и тепло дает)вот ток угол наклона не помню в какую сторону,салона или моторного счита.....у кого есть какие мыслишки по этому поводу????)))


А если попробовать сделать над печкорадиатором над заслоками или под ними ,что то наподобе рассекателя воздуха (из несильно мелкой сетки)., что б продувать еще и среднюю часть радиатора ,а не только его края.(нет под рукой второй печки что б попробовать, а снимать с авто неособо охота).Это только идея-прошу сильно непинать)))))))))))))))))))))))
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 14:48   #478
тазик
 
тазик
 
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

роботи над тавропічкою багато особливо доопрацювань але де результат,ставте вазовську. роботи не багато легке керування дує куди треба нешумить
тазик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 15:00   #479
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ///////////

Цитата:
Сообщение от тазик Посмотреть сообщение
роботи над тавропічкою багато особливо доопрацювань але де результат,ставте вазовську. роботи не багато легке керування дує куди треба нешумить

Да у меня и моя не особо то шумит)))))))))дует неплохо(крыльчатка по методе Вадима ломана).Только одна проблемка осталась---- охота сделать ветродуй на лобовое стекло(что б с водительской стороны быстрей продувало лобовик,а то со стороны пассажира быстрей продувается, когда стекло запотевшее )
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 15:30   #480
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
Да у меня и моя не особо то шумит)))))))))дует неплохо(крыльчатка по методе Вадима ломана).Только одна проблемка осталась---- охота сделать ветродуй на лобовое стекло(что б с водительской стороны быстрей продувало лобовик,а то со стороны пассажира быстрей продувается, когда стекло запотевшее )
Тоді роби по моїй схемі, включаєш першу швидкість і відчуваєш що ногам тепло стає, заднім пасажирам щось перепадає, і навіть з бокових дефлекторів іде тепло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 15:42   #481
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Buzyan;2498818]
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Предоставим ввсе отчеты. Вам решать. А вариант Парсера вам не хо?
Вариант Парсера у меня уже несколько лет.
холодный он,зараза ((((((
Т.е. тепелее стока,однозначно!
но....
но в машине - холодно(
Я морально к монстропечки готовился (уж больно вкусные цифры Вишняковский публикует!),но тут БАХ и выломаные крыльчатки )))))
вот и стало интересно-будет ли приход.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 15:44   #482
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=qaz33;2498932]
Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение



А если попробовать сделать над печкорадиатором над заслоками или под ними ,что то наподобе рассекателя воздуха (из несильно мелкой сетки)., что б продувать еще и среднюю часть радиатора ,а не только его края.(нет под рукой второй печки что б попробовать, а снимать с авто неособо охота).Это только идея-прошу сильно непинать)))))))))))))))))))))))
Это уже применяется и успешно(не на стоке).
Фефект есть.
кроме того, если вынуть старый радиатор из стоковой печки - на нем видны "пыльные" и чистые полосы - где обдув сильный или не очень.
ну и рукой температурный градиент по радику чувстуется,как народ пишет.
Одна из лучших реализаций,какую я помню на вскидку из этой темы рассекателей -это из корпуска компьютера, в котором прорезаны щели и отогнуты на манер решеток вентиляционных.

ну и есть еще теоритический вариант (пока без отчетов,насколько я знаю) - это бусы\тенисные шарики\горох лежащий на радиаторе.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 16:02   #483
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

[QUOTE=ArtemSaratov;2499066]
Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение

Это уже применяется и успешно(не на стоке).
Фефект есть.
кроме того, если вынуть старый радиатор из стоковой печки - на нем видны "пыльные" и чистые полосы - где обдув сильный или не очень.
ну и рукой температурный градиент по радику чувстуется,как народ пишет.
Одна из лучших реализаций,какую я помню на вскидку из этой темы рассекателей -это из корпуска компьютера, в котором прорезаны щели и отогнуты на манер решеток вентиляционных.

ну и есть еще теоритический вариант (пока без отчетов,насколько я знаю) - это бусы\тенисные шарики\горох лежащий на радиаторе.
вот вот куда рассекатель можно втулить в тавропечку- над заслонками или рассекатели делать на самих заслонках????????
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 17:38   #484
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я разъеденил тяги на заслонках. Получилось большая заслонка сама по себе а малые в паре. И малыми заслонками при при работающем моторе найти такое положение когда через открытую нижнюю губу больше тепла. Заслонки зафиксировал и усе. Нижняя губа закрыта. Если нижнюю губу открыть откыть мордодуй кран печки открыть то зимой было тепло хорошо в движении и без моторчика. Все относительно. Вот счас мороза нет и не пробую иначе жара как в сауне хоть тикай. (термостат на 87) Так что Артему с Саратова с его зимами морозными Вишняковский проэкт мэга печки самое то а нам по-Киевски свого достаточно. Я так щетаю. Хотя если шо то можно попробовать на продувке хорошо а так мотором дуть горячей не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 17:40   #485
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

2 qaz - я с компа буду-попробую фо ок готовых решений нагуглить.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 21:41   #486
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
2 qaz - я с компа буду-попробую фо ок готовых решений нагуглить.
Чет на вашем форуме только тюних мега печки осталось все остальное как вне закона? Читайте ищите у нас. Мои посты там у вас затерли все. Сообщений у меня ваще осталось ноль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 04.11.2013 в 22:05.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 22:16   #487
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию //////

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Чет на вашем форуме только тюних мега печки осталось все остальное как вне закона? Читайте ищите у нас. Мои посты там у вас затерли все. Сообщений у меня ваще осталось ноль.

Вадим, что правда то правда на российском сайте только печка Вишняка и осталась))))))))
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 22:27   #488
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
Да у меня и моя не особо то шумит)))))))))дует неплохо(крыльчатка по методе Вадима ломана).Только одна проблемка осталась---- охота сделать ветродуй на лобовое стекло(что б с водительской стороны быстрей продувало лобовик,а то со стороны пассажира быстрей продувается, когда стекло запотевшее )
Как на 11 странице.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 22:33   #489
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
....Сообщений у меня ваще осталось ноль....
На русском тавроклубе сейчас движок меняют, а базу, как я понял, подцепили месячную или типа того.
Остальное АДмины обещают руками потихоньку "докручивать"...
Поэтому там сейчас ни сообщений, ни кармы - всё по-слетало(((
Но объява на тему "Ахтунг! Зима близко! Ничего важного не постить\фотоотчеты не писать!!" честно 2 недели провисела красными буквами...


Цитата:
Чет на вашем форуме только тюних мега печки осталось все остальное как вне закона?
.....
Читайте ищите у нас.
Пока да. Были варианты с Парсеровской Мегапечкой (я - в том числе), были варианты со второй печкой под бардачком, были варианты с классической печкой.

На данном этапе развития всё "забыто" и наблюдается коллапс идей (((

Монстропечка оказалось единственной, которую повторяют более-менее активно.
Ибо 50 мм водяного столба давления (косвенный параметр, но он говорит о способности "продуть" любого узкого и кривого орла, в т.ч. с выходом на боковые стекла дверей) и почти +60 градусов в салоне через 20 минут работы (ну а это уже просто прямое измерение не того параметра, какой тюнишь ты в гараже, а параметра "которого жена ждёт с нетерпением") - дорогого стоят, как результат
Другие эксперименты комьюнити на том форуме ни к чему подобному не привели..

Но поиски идут...
В этом году была идея сделать аналог печки Москвич 2141, но "в железо", насколько мне известно, проект не пошел - человек вместо этого надумал перехать из города в город.

Дак читаю, ищу. )) Лет 5 как слежу на обоих форумах за печкостроем...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 04.11.2013 в 22:36.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 22:40   #490
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В улитке 2141 применяются крыльчатки большего диаметра чем наши. Пробовал их втулит пришлсь подрезать корпус всунул таки. А них они не дули лучше чем таврические.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 00:23   #491
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Кто то устанавливал радиаторы цельно паяные(печка), с увеличенной теплоотдачей и продуваемостью?
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 00:39   #492
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
Кто то устанавливал радиаторы цельно паяные(печка), с увеличенной теплоотдачей и продуваемостью?
Объясните различия радиаторов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 00:43   #493
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

В 2141 впрочем как и в Ланосе - по другому работает эта крыльчатка по правильному.
Там засасывает с боку в клетку..., а у нас как вихревой насос.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 09:16   #494
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Объясните различия радиаторов.
Я так понимаю медный или алюминиевый?

Цитата:
В 2141 впрочем как и в Ланосе - по другому работает эта крыльчатка по правильному.
...
В улитке 2141 применяются крыльчатки большего диаметра чем наши. Пробовал их втулит пришлсь подрезать корпус всунул таки. А них они не дули лучше чем таврические.
Собственно печка 2141 была только "идейным толчком".
Очень понравилось АЗЛКшное решение по выносу мотора за область салона.
Ну и проект был в том, что две улитки размещаются на брызговике таврии, выхлопом в печку, всасом - как у Пежо 206, через прорези в капоте. Такоим образом решались следующие проблемы:
1. ТИШИНА. Ибо никакие супер магнитные подшипники не сравнятся с тишиной тех же подшипников, но в метре от водителя;
2. Забор чистого воздуха "с улицы" и удобство установки салонного фильтра на него;
3. Уходила проблема той самой "смешиваемости", поскольку за счет выноса улиток получалось, по преварительным прикидкам, на почти на треть увеличить объем печки - за счет наращивания сверху короба аж до мотора дворника.
4. Ну и увеличеное давление + возможность сделать забо возудха из салона.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 09:25   #495
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Так вы тут тюнингом занимаетесь или дуете в воду,? эти простейшие вещи надо было в первую очередь опробовать.
Алюминиевый радиатор печки производства Лузар, серия "комфорт", паяный, с увеличенной теплоотдачей и продуваемостью, стоит как правило в два раза дороже обычного. Себе купил год назад но до сих пор не установил.
__________________
Но это жизнь, ну было и было...

Последний раз редактировалось Kent***; 05.11.2013 в 09:30.
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 09:30   #496
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

http://zapchastizaz.com.ua/index.php...1408&Itemid=26
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 11:47   #497
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Я подумал о чем-то типа такого:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:02   #498
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
Так вы тут тюнингом занимаетесь или дуете в воду,? эти простейшие вещи надо было в первую очередь опробовать.
Алюминиевый радиатор печки производства Лузар, серия "комфорт", паяный, с увеличенной теплоотдачей и продуваемостью, стоит как правило в два раза дороже обычного. Себе купил год назад но до сих пор не установил.
Я год назад все сделал о отчитался о проделаной работе. Теперь решил поделиться положительным эффектом для тех кто приводит печку в порядок-зима впереди. Мы тюнихом не занимаемся унас у каждого своя работа так помочь тавротоварищу то можем и забабахать. Если человек хороший. Толку с вашего козырнячего радиЯторха если он без дела лежит.??? Нам нравится результат а для тех кто сомневается то показали расказали.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:10   #499
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=ArtemSaratov;2499066]
Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение

ну и есть еще теоритический вариант (пока без отчетов,насколько я знаю) - это бусы\тенисные шарики\горох лежащий на радиаторе.
Я думаю в такой машине нескучно будет ехать, шум шариков за квартал можно будет услышать... Когдато у детей была игрушка: когда забивали свинью, отделяли пищевод кажется, он такой ребристый, всыпали в него горох и высушивали - такая трещетка получалась!
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:27   #500
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ну просто бусы\горох - это самый простой способ "проверить идею".
Бусы даже положить\вытащить можно не снимая печку.
Ну а потом "в серию" - уже иначе сделать.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.