![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#476 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
[QUOTE=тазик;2498879]
Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось ALEK72; 04.11.2013 в 14:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
[QUOTE=ALEK72;2498907]
Цитата:
А если попробовать сделать над печкорадиатором над заслоками или под ними ,что то наподобе рассекателя воздуха (из несильно мелкой сетки)., что б продувать еще и среднюю часть радиатора ,а не только его края.(нет под рукой второй печки что б попробовать, а снимать с авто неособо охота).Это только идея-прошу сильно непинать))))))))))))))))))))))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
роботи над тавропічкою багато особливо доопрацювань але де результат,ставте вазовську. роботи не багато легке керування дує куди треба нешумить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Да у меня и моя не особо то шумит)))))))))дует неплохо(крыльчатка по методе Вадима ломана).Только одна проблемка осталась---- охота сделать ветродуй на лобовое стекло(что б с водительской стороны быстрей продувало лобовик,а то со стороны пассажира быстрей продувается, когда стекло запотевшее ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
![]()
[QUOTE=Buzyan;2498818]Вариант Парсера у меня уже несколько лет.
холодный он,зараза (((((( Т.е. тепелее стока,однозначно! но.... но в машине - холодно( Я морально к монстропечки готовился (уж больно вкусные цифры Вишняковский публикует!),но тут БАХ и выломаные крыльчатки ))))) вот и стало интересно-будет ли приход.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#482 | |
![]()
[QUOTE=qaz33;2498932]
Цитата:
Фефект есть. кроме того, если вынуть старый радиатор из стоковой печки - на нем видны "пыльные" и чистые полосы - где обдув сильный или не очень. ну и рукой температурный градиент по радику чувстуется,как народ пишет. Одна из лучших реализаций,какую я помню на вскидку из этой темы рассекателей -это из корпуска компьютера, в котором прорезаны щели и отогнуты на манер решеток вентиляционных. ну и есть еще теоритический вариант (пока без отчетов,насколько я знаю) - это бусы\тенисные шарики\горох лежащий на радиаторе.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#483 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
[QUOTE=ArtemSaratov;2499066]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
![]()
Я разъеденил тяги на заслонках. Получилось большая заслонка сама по себе а малые в паре. И малыми заслонками при при работающем моторе найти такое положение когда через открытую нижнюю губу больше тепла. Заслонки зафиксировал и усе. Нижняя губа закрыта. Если нижнюю губу открыть откыть мордодуй кран печки открыть то зимой было тепло хорошо в движении и без моторчика. Все относительно. Вот счас мороза нет и не пробую иначе жара как в сауне хоть тикай. (термостат на 87) Так что Артему с Саратова с его зимами морозными Вишняковский проэкт мэга печки самое то а нам по-Киевски свого достаточно. Я так щетаю. Хотя если шо то можно попробовать на продувке хорошо а так мотором дуть горячей не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
![]()
2 qaz - я с компа буду-попробую фо ок готовых решений нагуглить.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
![]()
Чет на вашем форуме только тюних мега печки осталось все остальное как вне закона? Читайте ищите у нас. Мои посты там у вас затерли все. Сообщений у меня ваще осталось ноль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 04.11.2013 в 22:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 | |
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#489 | |
![]()
На русском тавроклубе сейчас движок меняют, а базу, как я понял, подцепили месячную или типа того.
Остальное АДмины обещают руками потихоньку "докручивать"... Поэтому там сейчас ни сообщений, ни кармы - всё по-слетало((( Но объява на тему "Ахтунг! Зима близко! Ничего важного не постить\фотоотчеты не писать!!" честно 2 недели провисела красными буквами... ![]() Цитата:
На данном этапе развития всё "забыто" и наблюдается коллапс идей ((( Монстропечка оказалось единственной, которую повторяют более-менее активно. Ибо 50 мм водяного столба давления (косвенный параметр, но он говорит о способности "продуть" любого узкого и кривого орла, в т.ч. с выходом на боковые стекла дверей) и почти +60 градусов в салоне через 20 минут работы (ну а это уже просто прямое измерение не того параметра, какой тюнишь ты в гараже, а параметра "которого жена ждёт с нетерпением") - дорогого стоят, как результат ![]() Другие эксперименты комьюнити на том форуме ни к чему подобному не привели.. Но поиски идут... ![]() В этом году была идея сделать аналог печки Москвич 2141, но "в железо", насколько мне известно, проект не пошел - человек вместо этого надумал перехать из города в город. Дак читаю, ищу. )) Лет 5 как слежу на обоих форумах за печкостроем...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 04.11.2013 в 22:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
![]()
Кто то устанавливал радиаторы цельно паяные(печка), с увеличенной теплоотдачей и продуваемостью?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В 2141 впрочем как и в Ланосе - по другому работает эта крыльчатка по правильному.
Там засасывает с боку в клетку..., а у нас как вихревой насос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Очень понравилось АЗЛКшное решение по выносу мотора за область салона. Ну и проект был в том, что две улитки размещаются на брызговике таврии, выхлопом в печку, всасом - как у Пежо 206, через прорези в капоте. Такоим образом решались следующие проблемы: 1. ТИШИНА. Ибо никакие супер магнитные подшипники не сравнятся с тишиной тех же подшипников, но в метре от водителя; 2. Забор чистого воздуха "с улицы" и удобство установки салонного фильтра на него; 3. Уходила проблема той самой "смешиваемости", поскольку за счет выноса улиток получалось, по преварительным прикидкам, на почти на треть увеличить объем печки - за счет наращивания сверху короба аж до мотора дворника. 4. Ну и увеличеное давление + возможность сделать забо возудха из салона.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
![]()
Так вы тут тюнингом занимаетесь или дуете в воду,? эти простейшие вещи надо было в первую очередь опробовать.
Алюминиевый радиатор печки производства Лузар, серия "комфорт", паяный, с увеличенной теплоотдачей и продуваемостью, стоит как правило в два раза дороже обычного. Себе купил год назад но до сих пор не установил.
__________________
Но это жизнь, ну было и было... Последний раз редактировалось Kent***; 05.11.2013 в 09:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
![]()
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
![]()
Я подумал о чем-то типа такого:
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#499 | |
![]()
[QUOTE=ArtemSaratov;2499066]
Цитата:
![]() ![]()
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
![]()
ну просто бусы\горох - это самый простой способ "проверить идею".
Бусы даже положить\вытащить можно не снимая печку. Ну а потом "в серию" - уже иначе сделать. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |