![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
2 Кудрик - так таврия как раз хапает касательной и выплевывает касательной..
серединой хапает вот это:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Это радиальный, у нас диаметрльный. Радиальный оздает болььошее давление чем радиальный. Поэтому и измерения ни ка чему не привели.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
![]() А Таврическая печка, ИМХО , хапает из зада в ж@пу . Так как и запроектировал дебил. Это моё личное мнение. И я его никому не навязываю. З.Ы. Вот как раз таким тюнингом-выламыванием таврокрыльчатка начинает более-менее приближаться к центробежной (учитывая ещё и роль втулок.) А значит есть некоторое увеличение производительности.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Осилил на выходных изменение "орла" в Таврухе)))))). Теперь лобовик продувается быстрей ,не так запотевает и стекло на двери.Поток воздуха стал сильней из бокового воздуходуя и воздуходуев на лобовое стело. В "орле" только увеличил две направляйки (лопасти которые впаены внутри его), увеличил их размер банальным прикручиванием шурупами металических полосок,подходяших по размеру, и направил их в сторону водительской стороны.После такой переделки как ни странно стало лучше продувать стекла.Двухдневная езда (с утра туман), показала положительный эффект.Центральный воздуховод не глушил.
|
|
|
|