![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#526 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скоро окажется, что крыльчатка там вообще только мешает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 379
Машина: lancer x. были: ланос, тавр 1995г.в.; тавр 2003г.в
Длина: 1840мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Читаю-читаю-читаю..... сплошной треп! Извините конешна.
Уважаемый Buzyan, можете описать все в одном меседже или теме и закрыть ее дабы избежать флуда. Хотелось бы почитать отчет от и до, с выламанными тремя крыльчатками, так сказать конечный продукт! Спасибо о проделанной работе! П.С. А может все собрать и сделать в первом посте в виде отчета, я думаю многие скажут спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#531 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
дк всьо в процессе обновления по мере поступления свободного времени
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#532 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.11.2013 в 20:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Сегодня потеплело на улице.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Уж и пошутить нельзя.
![]() То, что крыльчатки на печки ИНОГДА проектируют дебилы на заводе --- это факт. В этом я убедился ещё в молодости , когда начинал работать на зил-130. Не понравилось , как слабо дует печка. Снял крыльчатку, и умом понимаю, что лопасти проштампованы НЕ В ТУ сторону. Ну против всяких законов . Взял пассатижи , да и поперегибал их, как посчитал нужным. Благо крыльчатка там штампована из оцинковки. После этого путевые листы начали летать по кабине. Вот и крыльчатку Таврии, заводской ДЕБИЛ-конструктор тоже не обошёл своим вниманием. Это же видно, даже без очков. Только вот её уже не перегнёшь , куда надо. Она пластиковая. Сам пока в печку не лезу. Пока так устраивает. И езжу очень-очень мало. Но тему про тюнинг читаю с интересом. З.Ы. Логически, эффект "улучшения от выламывания", могу пояснить так: Дурацкая конструкиция лопастей, а именно большое кол-во, близкое расположение и малая площадь --- привели к тому, что лопасти просто тупо "перекрывают" одна другую. Каждая лопасть "затеняет" соседнюю . Пропадает начисто эффект нормальной работы центробежного вентилятора. Вот при выламывании и создаётся эффект уменьшения кол-ва лопастей (при увеличении их площади) . Оставшиеся "в живых" соседние лопасти создают эффект суррогатной ОДНОЙ лопасти . Но большей площади. Плюс большие просветы появились. Уже одна "суррогатная лопасть" никак не может затенять другую . Вот и стало отбрасывать воздух чуток сильнее.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
![]()
В таком случае нужно ломать через одну.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Клапана поставить позаимствовал у Андрейко с Алчевска. Он фото выкладывал и отписывал о результате в данной теме. Втулки на печку первый посоветовал Сторад. Поломать крыльчатку моя идея.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.11.2013 в 23:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 | |
![]() Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен Последний раз редактировалось Kontra; 09.11.2013 в 22:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#541 |
![]()
Надо попросить Бузяна найти еще донорский вентилятор и,пока у него печка разобрана,выломать через одну и нас по-радовать видеоотчетом
![]() (дайте воды испить,а то так кушать хочется,что переночевать негде ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#542 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
ЦИТАТА: "Открою вам секрет - в Таврии вентилятор тангенциальный.
Такие например на кондиционеры ставят" Запросто может быть. Для меня-самоучки, если втягивает в середину, а отбрасывает по-касательной --- значит уже центробежный. Все эти хитрые тангенсы-- наверное только для уменьшения шума и вибрации ИМХО.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#543 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось ALEK72; 09.11.2013 в 22:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
![]()
2 Кудрик - так таврия как раз хапает касательной и выплевывает касательной..
серединой хапает вот это: ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
![]()
Это радиальный, у нас диаметрльный. Радиальный оздает болььошее давление чем радиальный. Поэтому и измерения ни ка чему не привели.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#546 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() В заключение скажу-товарищи меня устраивает мой результат. Рециркуляция есть. С ломаными крыльчатками в движении теплее летом было прохладней. Сегодня снял печку поламал еще по зубу. Теплее стало. У Саши есть печка всборе для тюниха. Так что может в процессе доработки будет усе вам пошагово во всех ракурсах. Поломать 3+3+3+3 самый оптимальный вариант.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.11.2013 в 23:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#547 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() А Таврическая печка, ИМХО , хапает из зада в ж@пу . Так как и запроектировал дебил. Это моё личное мнение. И я его никому не навязываю. З.Ы. Вот как раз таким тюнингом-выламыванием таврокрыльчатка начинает более-менее приближаться к центробежной (учитывая ещё и роль втулок.) А значит есть некоторое увеличение производительности.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Осилил на выходных изменение "орла" в Таврухе)))))). Теперь лобовик продувается быстрей ,не так запотевает и стекло на двери.Поток воздуха стал сильней из бокового воздуходуя и воздуходуев на лобовое стело. В "орле" только увеличил две направляйки (лопасти которые впаены внутри его), увеличил их размер банальным прикручиванием шурупами металических полосок,подходяших по размеру, и направил их в сторону водительской стороны.После такой переделки как ни странно стало лучше продувать стекла.Двухдневная езда (с утра туман), показала положительный эффект.Центральный воздуховод не глушил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |