ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 21:33   #551
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Чуваке, с отверстиями в торце вы превращаете центробежный вентилятор в тангенциальный.
Ломая лопасти, вы увеличиваете скорость вентилятора, тем самым увеличивая эффективность именно центробежной составляющей.
Вот и вся теория
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 21:42   #552
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

главное чьо тепло и мухи не кусают вентилятор вообще не включаю,и так приходится кран печки перекрывать,дабы стекло не опускать
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:12   #553
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Чуваке, с отверстиями в торце вы превращаете центробежный вентилятор в тангенциальный.
Ломая лопасти, вы увеличиваете скорость вентилятора, тем самым увеличивая эффективность именно центробежной составляющей.
Вот и вся теория
Я прежде всего предполагал что ломануть крыльчтки так уменьшить сопротивление на продувку печки. Вот с Алексом 72 доказали что не пострадала дуйка с ломаными крыльчатками а то мне не верили. Мне прежде всего нравится результат. Рециркуляция работает. Зимой на продувке теплее а летом прохладней. Научное определение що и как там стало дуть неважно. А ваще спасибо что разъяснили чего я сотворил с наименьшим вложением.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.11.2013 в 23:50.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:32   #554
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Чуваке, с отверстиями в торце вы превращаете центробежный вентилятор в тангенциальный.
Ломая лопасти, вы увеличиваете скорость вентилятора, тем самым увеличивая эффективность именно центробежной составляющей.
Вот и вся теория
При увеличении скорости вращения, растет соответственно и шум, чисто теоретически. Но если учесть, что экспериментаторы исходили прежде всего из пожелания улучшить естественную продувку, то эксперимент считаю удачным. Я переделывал печку для рециркуляции устанавливал заслонки, превращавшие венилятор полностью в радиальный, да, отмечалось быстрейшее размерзание боковх стекол, но постоянный шум вентилятора убивал этот плюс напрочь, причем не только звуковой шум, но и электропомехи, вносимые в работу приемника. В городе это еще бывло терпимо, но при движении по трассе даже пару часов гудения выворачивало мозги наружу. Результатом стало полное возвращение к стоку.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен




Последний раз редактировалось Kontra; 12.11.2013 в 23:35.
Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:49   #555
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
При увеличении скорости вращения, растет соответственно и шум, чисто теоретически. Но если учесть, что экспериментаторы исходили прежде всего из пожелания улучшить естественную продувку, то эксперимент считаю удачным. Я переделывал печку для рециркуляции устанавливал заслонки, превращавшие венилятор полностью в радиальный, да, отмечалось быстрейшее размерзание боковх стекол, но постоянный шум вентилятора убивал этот плюс напрочь, причем не только звуковой шум, но и электропомехи, вносимые в работу приемника. В городе это еще бывло терпимо, но при движении по трассе даже пару часов гудения выворачивало мозги наружу. Результатом стало полное возвращение к стоку.
Насчет шумности как шумело так и шумит громче не стало. Про радио помехи ни че не скажу радио и мафонов нет. Телепон и наушники рулят.
Ломать по три лопатки. (год проездил с выломаными по две)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 13.11.2013 в 11:53.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:21   #556
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу уточнить как именно ломать.
3 лопасти на дальней от мотора крыльчатке+3 лопасти напротив, под углом в 90 градусов 3 лопасти на ближней к мотору крыльчатке +3 лопасти напротив.

Что посоветуют гуру крыльчатколомания?
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 23:07   #557
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну если вам недостаточно фото и предыдущих описаний просмотрите видео где выломаные лопатки 3+3+3+3. Там крыльчатку проворачивали и видно выломаные окошка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 23:10   #558
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

по ходу так,на фото по моему виднокрыльчатка ,как видим разделена между собой перегородкой,на одной стороне ломаем три ,считаем 12 и ломаем три,на другой половине также само,как вы правильно заметили под угол 90 градусов)))та же процедура и с другой крыльчаткой
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 00:04   #559
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та я так и понял, просто на последней фоте Buzyan выломаны 3 на одной стороне и одна на другой. Это меня и сбило.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:21   #560
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Kolesey отчитаетесь?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:29   #561
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

А через одну не пробовали ломать?
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:40   #562
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Мотор на печке у меня пищит, то ли требует масла, то ли замены. Сегодня ехал по трассе против ветра, мотор печки отключен. При порывах ветра и под сотлю мотор начал пищать! Выходит он там крутится постоянно!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:33   #563
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

под потоком встречного воздуха,наверно
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:52   #564
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
А через одну не пробовали ломать?
А лень темку почитать? Уж отписывал проводил эксперементы наломал крыльчаток и в результате опытным путем...придумал Бузян способ. Поломать крыльчатки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 14:31   #565
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

все равно, ломания крыльчаток не избавляют от слабого КПД нагрева воздуха тавропечкой...Особенно тот ужасный кронштейн, который держит печкомотор...он затеняет 30% площади...которая могла быть использована с толком...
Вот если доработать тот кронштейн...оставить от него только вертикальные боковые "щеки"...тогда и ломать крыльчатки не надо....
Сам корпус печкомотора- цилиндр...Очень даже обтекаемая форма....
И вот тут бы на ходу дуло-мама не горюй...
И раз уже про диаметральный-радиальный тип вентилятора все уже знают...То и приход бы при включении мотора бы появился....Да еще и всеми любимые клапаны от респиратора по бокам- вообще был бы ОГОНЬ....
Кто готов испытать?
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:15   #566
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

судя по местонахождению Вы будете первым, остальным тут достаточно и выламаных крыльчаток с клапанами
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 18:10   #567
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Kolesey отчитаетесь?
Сорри, не с чем сравнивать. Печка была неисправна, поэтому разобрал и сразу "затюнинговал" поломкой крыльчаток и клапанами.
Да и без меня отзывов предостаточно.
Большое спасибо за такой интересный способ, никогда и не за что не подумал бы.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 18:16   #568
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

ну у нас не такие суровые зимы,пока и этого хватает) но все запчасти есть в наличии ,если кинете ссылку как?по чем?по чему ?где? то можем затеять эксперимент с отчетом о проделанной работе
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 19:20   #569
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
все равно, ломания крыльчаток не избавляют от слабого КПД нагрева воздуха тавропечкой...Особенно тот ужасный кронштейн, который держит печкомотор...он затеняет 30% площади...которая могла быть использована с толком...
Вот если доработать тот кронштейн...оставить от него только вертикальные боковые "щеки"...тогда и ломать крыльчатки не надо....
Сам корпус печкомотора- цилиндр...Очень даже обтекаемая форма....
И вот тут бы на ходу дуло-мама не горюй...
И раз уже про диаметральный-радиальный тип вентилятора все уже знают...То и приход бы при включении мотора бы появился....Да еще и всеми любимые клапаны от респиратора по бокам- вообще был бы ОГОНЬ....
Кто готов испытать?
А мне эксперементы не интереснына чем мотор держать. Меня устраивает мой результат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:17   #570
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сам корпус печкомотора- цилиндр...Очень даже обтекаемая форма....
И вот тут бы на ходу дуло-мама не горюй...
И раз уже про диаметральный-радиальный тип вентилятора все уже знают...То и приход бы при включении мотора бы появился....Да еще и всеми любимые клапаны от респиратора по бокам- вообще был бы ОГОНЬ....ЭТО была цитата!
Лично у меня стандартная печка, работает на ходу великолепно, термостат 87( наверное). Крыльчатка целая. Проблема в размораживании стекол на прогреве. Ну не дует на стекла, не дует и все!!! Проклеил "орел" -воздуховоды почти герметичны.И не будет дуть на стекла, не будет хоть турбину впереди ставь. Печка так сконструирована- воздух идет лабиринтами. В Волге-3129 торпеда в 1.5 раза больше, мотор печки слабый жигулеский как в шестерке, стоит за радиатором отопителя воздуховоды ПРЯМЫЕ на стекло дует так что волосы заворачиваются. Когда Вы раскручиваете шарик на нитке, и она обрывается все знают куда шарик улетит.А когда Вы сахар в стакане размешиваете почему он в центре собирается? Почему все пытаются что-то пропихнуть, а не пытаются это же вытащить с другой стороны. В идею с клапанами верю, а с крыльчатками нет хоть меня режте хоть стреляйте. На тяжелых вертолетах по 8 лопастей, на "Ирокезе" 2 он легкий и подъемная сила ему нужна меньшая.

Последний раз редактировалось Иваныч Мотор; 15.11.2013 в 22:29.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:35   #571
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от Иваныч Мотор Посмотреть сообщение
Сам корпус печкомотора- цилиндр...Очень даже обтекаемая форма....
И вот тут бы на ходу дуло-мама не горюй...
И раз уже про диаметральный-радиальный тип вентилятора все уже знают...То и приход бы при включении мотора бы появился....Да еще и всеми любимые клапаны от респиратора по бокам- вообще был бы ОГОНЬ....ЭТО была цитата!
Лично у меня стандартная печка, работает на ходу великолепно, термостат 87. Крыльчатка целая. Проблема в размораживании стекол на прогреве. Ну не дует на стекла, не дует и все!!! Проклеил "орел" -воздуховоды почти герметичны.И не будет дуть на стекла, не будет хоть турбину впереди ставь. Печка так сконструирована- воздух идет лабиринтами. В Волге-3129 торпеда в 1.5 раза больше, мотор печки слабый жигулеский как в шестерке, стоит за радиатором отопителя воздуховоды ПРЯМЫЕ на стекло дует так что волосы заворачиваются. Когда Вы раскручиваете шарик на нитке, и она обрывается все знают куда шарик улетит.А когда Вы сахар в стакане размешиваете почему он в центре собирается? Почему все пытаются что-то пропихнуть, а не пытаются это же вытащить с другой стороны. В идею с клапанами верю, а с крыльчатками нет хоть меня режте хоть стреляйте. На тяжелых вертолетах по 8 лопастей, на "Ирокезе" 2 он легкий и подъемная сила ему нужна меньшая.
Знаете дуть будет))))))) У меня была проблема в плоховатом обдуве лобового стекла со стороны водителя.Пассажирская сторона продувалась хорошо.Решил этот вопрос немного проще не сверля торпедо под шестерочные воздуходуи на лобовик.Да в орле и коробе идущем к нему есть "лабиринты"- и три вроде направляющие(в коробе) в сторону водителя.На эти направляющие лопасти я добавил металлические пластины- перенаправив больше воздуха на водительскую сторону.Пока торпеда была снята у меня была возможность эти пластины подгинать - добиваясь приемлемого потока воздуха на лобовое стекло. С такой переделкой езжу с прошой субботы.В результате 3 человека в машине лобовое стекло продувается довольно таки быстро, как ни странно и из боковых воздуходуев дует ))))))))).Да забыл добавить крыльчатка ломанная )))))))) Р.С. пробовал на воздуходуи (что на лобовое дует), ложить листики бумаги.Их на первом положении печки подымать начинает))))))))

Последний раз редактировалось maxc1978; 15.11.2013 в 22:52.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 23:27   #572
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

тащить -ьидея не плохая.
на форуме тут народ писал раньше - когда кулеры втыкал в воздуховоды,шоб они активнееьна стекла дули..
вроде что-тотполучвлось...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 23:30   #573
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
тащить -ьидея не плохая.
на форуме тут народ писал раньше - когда кулеры втыкал в воздуховоды,шоб они активнееьна стекла дули..
вроде что-тотполучвлось...

Артем переведите пожалуста))))))))))))))
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 23:33   #574
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну выше был пост, что не надо толкать воздух в печку- надоттащить из мордодуев.
ну я и вспомнил отчеты,как народ комповые кулеры внедрял в мордодуи и "тащил" воздух ))))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 23:36   #575
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ну выше был пост, что не надо толкать воздух в печку- надоттащить из мордодуев.
ну я и вспомнил отчеты,как народ комповые кулеры внедрял в мордодуи и "тащил" воздух ))))
Да была идея сразу - куллеры втулить)))))))уже и приготовил их.Но не понадобились)
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.