![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#551 |
![]()
Чуваке, с отверстиями в торце вы превращаете центробежный вентилятор в тангенциальный.
Ломая лопасти, вы увеличиваете скорость вентилятора, тем самым увеличивая эффективность именно центробежной составляющей. Вот и вся теория |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
главное чьо тепло и мухи не кусают
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
![]()
Я прежде всего предполагал что ломануть крыльчтки так уменьшить сопротивление на продувку печки. Вот с Алексом 72 доказали что не пострадала дуйка с ломаными крыльчатками а то мне не верили. Мне прежде всего нравится результат. Рециркуляция работает. Зимой на продувке теплее а летом прохладней. Научное определение що и как там стало дуть неважно. А ваще спасибо что разъяснили чего я сотворил с наименьшим вложением.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 11.11.2013 в 23:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
![]()
При увеличении скорости вращения, растет соответственно и шум, чисто теоретически. Но если учесть, что экспериментаторы исходили прежде всего из пожелания улучшить естественную продувку, то эксперимент считаю удачным. Я переделывал печку для рециркуляции устанавливал заслонки, превращавшие венилятор полностью в радиальный, да, отмечалось быстрейшее размерзание боковх стекол, но постоянный шум вентилятора убивал этот плюс напрочь, причем не только звуковой шум, но и электропомехи, вносимые в работу приемника. В городе это еще бывло терпимо, но при движении по трассе даже пару часов гудения выворачивало мозги наружу. Результатом стало полное возвращение к стоку.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен Последний раз редактировалось Kontra; 12.11.2013 в 23:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#555 | |
![]() Цитата:
Ломать по три лопатки. (год проездил с выломаными по две)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 13.11.2013 в 11:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу уточнить как именно ломать.
3 лопасти на дальней от мотора крыльчатке+3 лопасти напротив, под углом в 90 градусов 3 лопасти на ближней к мотору крыльчатке +3 лопасти напротив. ![]() Что посоветуют гуру крыльчатколомания? |
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
по ходу так,на фото по моему видно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та я так и понял, просто на последней фоте Buzyan выломаны 3 на одной стороне и одна на другой. Это меня и сбило.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#561 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
А через одну не пробовали ломать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Мотор на печке у меня пищит, то ли требует масла, то ли замены. Сегодня ехал по трассе против ветра, мотор печки отключен. При порывах ветра и под сотлю мотор начал пищать! Выходит он там крутится постоянно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
под потоком встречного воздуха,наверно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
все равно, ломания крыльчаток не избавляют от слабого КПД нагрева воздуха тавропечкой...Особенно тот ужасный кронштейн, который держит печкомотор...он затеняет 30% площади...которая могла быть использована с толком...
Вот если доработать тот кронштейн...оставить от него только вертикальные боковые "щеки"...тогда и ломать крыльчатки не надо.... Сам корпус печкомотора- цилиндр...Очень даже обтекаемая форма.... И вот тут бы на ходу дуло-мама не горюй... И раз уже про диаметральный-радиальный тип вентилятора все уже знают...То и приход бы при включении мотора бы появился....Да еще и всеми любимые клапаны от респиратора по бокам- вообще был бы ОГОНЬ.... Кто готов испытать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
![]()
судя по местонахождению Вы будете первым, остальным тут достаточно и выламаных крыльчаток с клапанами
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#567 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
ну у нас не такие суровые зимы,пока и этого хватает) но все запчасти есть в наличии ,если кинете ссылку как?по чем?по чему ?где? то можем затеять эксперимент с отчетом о проделанной работе
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#569 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сам корпус печкомотора- цилиндр...Очень даже обтекаемая форма....
И вот тут бы на ходу дуло-мама не горюй... И раз уже про диаметральный-радиальный тип вентилятора все уже знают...То и приход бы при включении мотора бы появился....Да еще и всеми любимые клапаны от респиратора по бокам- вообще был бы ОГОНЬ....ЭТО была цитата! Лично у меня стандартная печка, работает на ходу великолепно, термостат 87( наверное). Крыльчатка целая. Проблема в размораживании стекол на прогреве. Ну не дует на стекла, не дует и все!!! Проклеил "орел" -воздуховоды почти герметичны.И не будет дуть на стекла, не будет хоть турбину впереди ставь. Печка так сконструирована- воздух идет лабиринтами. В Волге-3129 торпеда в 1.5 раза больше, мотор печки слабый жигулеский как в шестерке, стоит за радиатором отопителя воздуховоды ПРЯМЫЕ на стекло дует так что волосы заворачиваются. Когда Вы раскручиваете шарик на нитке, и она обрывается все знают куда шарик улетит.А когда Вы сахар в стакане размешиваете почему он в центре собирается? Почему все пытаются что-то пропихнуть, а не пытаются это же вытащить с другой стороны. В идею с клапанами верю, а с крыльчатками нет хоть меня режте хоть стреляйте. На тяжелых вертолетах по 8 лопастей, на "Ирокезе" 2 он легкий и подъемная сила ему нужна меньшая. Последний раз редактировалось Иваныч Мотор; 15.11.2013 в 22:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#571 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось maxc1978; 15.11.2013 в 22:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#572 |
![]()
тащить -ьидея не плохая.
на форуме тут народ писал раньше - когда кулеры втыкал в воздуховоды,шоб они активнееьна стекла дули.. вроде что-тотполучвлось...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
![]()
Ну выше был пост, что не надо толкать воздух в печку- надоттащить из мордодуев.
ну я и вспомнил отчеты,как народ комповые кулеры внедрял в мордодуи и "тащил" воздух ))))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#575 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |