ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 16:01   #626
hermit
 
hermit ?
 
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

-----

Последний раз редактировалось hermit; 25.09.2014 в 20:11.
hermit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 16:47   #627
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hermit Посмотреть сообщение
Аааа, вон оно чего не стреляло...
Цитата:
И откуда взялись метки на бутылке, если уровень воды не падал?
Если плохо со зрением то главная неисправность оружия неисправность головы стреляющего.

Так и видеи было предоставлено шоб вам было понятно. Так вы ничего не видете или не понимаете что происходит?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:01   #628
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Еще раз повторюсь - теплее стало от замены радиатора, продуваемость от встречного потока стала лучше после удаления лопастей по схеме 2+2. Специально обращал на это внимание так как тему курю давно и собирался снимать печку.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:59   #629
hermit
 
hermit ?
 
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

-----

Последний раз редактировалось hermit; 25.09.2014 в 20:12.
hermit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:25   #630
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hermit Посмотреть сообщение
Говорят что упитанные обычно добрые, брешут что-ли....
Все что нужно было увидеть - увидел, для себя вывод сделал.
У меня и без включения печки встречным потоком греет так что приходится приоткрывать окно или перекрывать кран отопителя.
Ну так переживаю за вас за ваше зрение шо вы видели только уровень воды. Там более интересные движения происходють и по-доброму могу разъяснить коль будет вАпрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:31   #631
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hermit Посмотреть сообщение
Говорят что упитанные обычно добрые, брешут что-ли....
Все что нужно было увидеть - увидел, для себя вывод сделал.
У меня и без включения печки встречным потоком греет так что приходится приоткрывать окно или перекрывать кран отопителя.
Вам везет
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:23   #632
hermit
 
hermit ?
 
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

-----

Последний раз редактировалось hermit; 25.09.2014 в 20:12.
hermit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:26   #633
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hermit Посмотреть сообщение
Радиатор отопителя чистый изнутри. Вон RAVC радиатор поменял и у него сразу потеплело.
Так читайте все буковки и крыльчатку поломал. Все вместе и дает результат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:16   #634
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в какую сторону должен крутиться моторчик печки и куда должны быть направлены лопасти крыльчатки, на моторный щит или на лобовое стекло, в поиске был не нашел, в этой теме видел где то перелестал тему не нашел
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:42   #635
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
в какую сторону должен крутиться моторчик печки и куда должны быть направлены лопасти крыльчатки, на моторный щит или на лобовое стекло, в поиске был не нашел, в этой теме видел где то перелестал тему не нашел

На моторный щит
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:55   #636
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Если стать возле правого переднего колеса и смотреть в сторону отопителя то вращение по часовой стрелке. Ну про одно и то же только в разном изложении.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 08:55   #637
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня так и стоит, посмотрел туда, промелькнула мысль а если развернуть крыльчати, и поменять полярность, что бы моторчик против часовой стрелки вращался, там окно для забора воздуха больше, или это бредовая идея?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 10:37   #638
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ////

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
у меня так и стоит, посмотрел туда, промелькнула мысль а если развернуть крыльчати, и поменять полярность, что бы моторчик против часовой стрелки вращался, там окно для забора воздуха больше, или это бредовая идея?
А не получится,так,что вы наоборот весь теплый воздух будете выталкивать от радиатора на улицу?
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 18:53   #639
kasper13
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ 1102 V1.1 1995г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию вопрос ко всем

Идея! а насколько можно повысить напряжение на моторчике, в пределах допустимого?? если ощутимо то дуть будет лучше. надо только повышающий преобразователь.
kasper13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:13   #640
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

И шуметь. Тут люди борются за бОльший поток при мЕньшем шуме.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:29   #641
kasper13
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ 1102 V1.1 1995г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ///

Согласен, но также люди боряться за то что б лучше дуло)) а я имею ввиду только то положение которое необходимо при прогреве и оттаивании стекол)
kasper13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:38   #642
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Гораздо эффективнее закрыть нижнюю челюсть (печки, не свою!), закрыть центральный воздуховод и немного (на 1..2см) опустить стекло. Вентилятор на полную. Причем это делать сразу как сел в машину, даже на холодном моторе, чтобы сдувало со стекла влагу, которую надышал( конечно сперва будет холодно, придется терпеть). После прогрева двигла и оттаивания стекол закрыть окно, открыть челюсть и греть салон.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:55   #643
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kasper13 Посмотреть сообщение
Согласен, но также люди боряться за то что б лучше дуло)) а я имею ввиду только то положение которое необходимо при прогреве и оттаивании стекол)
Идея не ахти- увеличение потока воздуха а не тепла мало чем поможет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 21:31   #644
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вместо переделок электросхемы и установки преобразователя подумайте про мотр-улитку ваз Будет лучше дуть и лучше выть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 09:06   #645
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
увеличение потока воздуха а не тепла мало чем поможет.
Думка оманлива, в мене зараз стоїть моторчик від тойоти короли, але навіть по трасі зі включеним моторчиком в рази тепліше ніж при природній циркуляції. Повітря можливо на кілька градусів і холодніше, але воно має більшу швидкість і об"єм, тим самим швидше витісняється холодне повітря з салону замінюючись на прогріте.

Якщо скажімо їздити по місту з включеною першою швидкістю моторчика, то доки двигун вийде на робочу температуру в салоні вже тепло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 09:16   #646
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Просто достаточно тепла в радиаторе. Если он холодный- дуй не дуй...И непонятно, откуда в салоне тепло, если мотор еще не прогрелся? Что-то тут не клеится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 09:31   #647
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Просто достаточно тепла в радиаторе. Если он холодный- дуй не дуй...И непонятно, откуда в салоне тепло, если мотор еще не прогрелся? Что-то тут не клеится.
Вентилятор включаю зразу після старту двигуна, інакше вікна запотіють, тепло з центрального повітрепровода починає відчуватись при 45 градусах по даних з блоку керування інжектором.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 12:08   #648
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

только дополнительная помпа с газели спасет ситуацию. и не выдумывайте духовка греет с энтим прибором добре. только харашо затянуть хомуты.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 12:16   #649
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
только дополнительная помпа с газели спасет ситуацию. и не выдумывайте духовка греет с энтим прибором добре. только харашо затянуть хомуты.
Да зачем? Лузаровская помпа переплевывает воду через кабину на багажник. Шо мало качает? Я поставил себе помпу новозазовскую у ее лопатки выше то ваБще агонь

__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 12:19   #650
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

согласен. но я для тех кто хочет тепла и не хочет подумать от чего его нету.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.