ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 17:52   #1
Член КПСС
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Фильтр инжекторный (металлический) обязательно ПОСЛЕ насоса. Насос как можно ближе к баку, перед ним если и ставить дополнительный фильтр, то только с низким гидросопротивлением и большой площадью фильтрующего элемента. Кое-кто ставит от дизелей, грузовиков, или даже второй инжекторный. Обычный карбовый не годится, его придется менять раз в 5тыс км, а то и чаще. Все дело в том, что в инжевой машине поток бензина по кругу (через обратку) НАМНОГО сильнее, чем в карбовой. Малейшее засорение донасосного фильтра (практически незаметное на карбовой машине) приводит к созданию за фильтром разрежения и закипанию бензина в жару. В насос поступает жидкость наполовину с пузырями, он при этом сильно гудит и изнашивается (воочию наблюдал такое у себя на машине через прозрачный корпус, когда вначале сдуру поставил дополнительный фильтр. Стоило его убрать, шум прекратился). Основной фильтр после насоса еще и защищает форсунки от возможных продуктов его износа.
вот я фильтр родной и ставил после насоса, а вчера когда начали копатся открыл литературу "третий рим" смотрю а там написано что фильтр должен стоять перед насосом. переставил его туда и машина перестала заводится вообще.
__________________
Да не оскудеет рука дающего.
Член КПСС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.