![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#701 | |
![]() Цитата:
в машине тепло, даже если не "дуть" на скоростях вентилятора. Но проблема в том, что когда включаешь в режиме ЗИМА вентилятор, то дует очень слабо а в режиме лето - дует гораздо сильнее. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
эт чьо??
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#704 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
оно родное. лет так 5.щас дует добре.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Buzyan и ALEK72 респект и уважуха Вам, поменял моторчик печки вчера, поставил с выломанными лопатками, дует лучше, работает тише, нет воя, на первой скорости, моторчика вообще не слышно, как он работает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
таки рад что мои труды с Вадимом не прошли напрасно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#709 | |
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вчера перекинул трос с крана печки(крана у меня все равно нет) на рычаг заслонки ЗИМА-ЛЕТО, об этом уже писали ранее. Убрал С-образную, пружину которая фиксировала заслонки в максимально открытом и закрытом положениях.Появилась возможность плавной регулировки заслонок (об этом тоже уже писали ранее). И действительно нашел промежуточное положение при котором теплый воздух на стекло дует немного сильнее. На ходу еще не проверял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
![]()
Відпишусь про результати своєї модернізації.
По шуму, на холодну на першій швидкості трохи тихіше ніж стоковий моторчик, даються в знаки стики орла з пічкою та всякі там направляйки і вставлені в орел повітрепроводи, на вищих швидкостях тихіше ніж на рідному моторчику. Але коли двигун виходить на робочу температуру, то відчувається тільки легке шипіння на першій швидкості. На першій швидкості якщо відкрити подачу в ноги то дує тепле повітря зі всіх щілин, тобто і на скло і центральний і бокові і заднім пасажирам іде тепло. Хоча якщо закрити подачу в ноги то салон прогрівається скоріше. На днях зробив перфорацію в нижній кромці задніх дверних карт (вийшло по 17 отворім діатером 10 мм), а також у пластмасових заглушках якими були закриті нижні технологічні вікна задніх дверей, на стоячій машині в включеній пічці додався непоганий сквознячок з щілин між задніми дверками. По трасі коли відкрита подача в ноки включаю моторчик на перші швидкість, на швидкості 70-80 кмг природної циркуляції не вистарчає. Якщо в двох словах, то в салоні тепер тепло, сухо і вікна не потіють.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#711 | |
![]()
Повторение Мега печки Парсера. Вам с удоввольствием плюсую.
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#712 | |
![]() Цитата:
Этот зазор никто и никогда не контролирует (по моим наблюдениям). Да и величина его маленькая, ИМХО, пластилином не определишь. Как выглядит технологическая операция определения этого зазора и потом его "выборка"? В сторону плюса - понятно, через прокладки. А в "минус" ??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#713 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#714 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#715 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#716 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да хоть какую ОЖ лейте, разница в теплопроводности и теплоемкости ну очень мало отличается. Будет теплоемкость не 3,22 кДж/кг*С, а 3,26, и чЬто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#717 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
От вас - не ожидал!! Цитата:
ну налепил ты его в блок, "прижал" помпой, вынул помпу - начинаешь пластилин выковыривать, чтобы измерить - а он же мнётся..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#718 | |
![]()
Плюс такої моделі що навіть на третій швидкості і в ноги і в верх дує тепле повітря.
Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Не в блок лепить,а на помпу-на ребро лопатки(через одну) в 3-х местах по кусочку пластилина.Крыльчатка должна быть сухой а в блоке наоборот должно быть мокро шоб не прилипало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 379
Машина: lancer x. были: ланос, тавр 1995г.в.; тавр 2003г.в
Длина: 1840мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Подскажите как переставить трос с краника на заслонку печки в салоне, не могу найти фото как его там закрепить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#721 |
![]()
Обіцяна фотка перфорації в дверній карті.
![]() Також думаю можна ще трохи добавити дренажних отворів на ляді, на вході в порожнини отворів багато, а от вихід тільки ці два отвори. ![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#722 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Нахрена?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#723 |
![]()
Що, дирки в картах, якщо про карти, то вимушено, так як змаерзають замки в задніх дверях і на ляді після модернізанції пічки потужним моторчиком.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#724 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ВДшкой смазать. испортил мебель.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
там нужон держатель оболочки троса внизу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |