![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос к бывалым по поршневым парам))
И так вскрытие показало поршня Ф72,49 т.е. если я правильно понял от по сути поршня 72,5 (второй ремонт) машина БУ и что с ней делалось и когда я хз... но пол года или год до меня она тупо стояла под открытым небом.... её прикрывали только ветки дерева и гамно птиц... так вот в ремонте добрался до двигла, компрессия была 11,5 9 9,5 11... и падала... с маслом повышалась до 12,5 потом компрессометр отстреливало давление воздуха... так вот вскрыл... поршня такие Ф72,49 (так на них нанесена гравировка виброкарандашем), какие кольца надо? если я правильно понимаю, то 72,5? какие лучше производители? Прима или Дружба? цена у них одинаковая примерно 110-115 грн, разброс 5 грн... Корейские не купить... а покупать подделку в трое дорого не вижу смысла... что посоветуете?
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 24.12.2013 в 10:02. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
так давайте разберемся в ситуации, есть кольца 72; 72,25; 72,5; и кажется 73, если с компрессионными все понятно, болгаркой аккуратно можно 73 переточить на 72,6 к примеру, дабы зазор был в допуске, то маслосъемное уже нет... да и геморой это страшный, спиралью завел, выровнял по горизонтали, нацарапал метку на кольце на сколько точить (поцарапал цилиндр) выбрал угол и т.д... гемор сплошной.... думаю купить 72,5 и не морочиться с этим... или кинуть в багажник блок, поехать в магазин взять кольца промерять зазор, если в допуске - то покупать, если нет, то кольца + поршня 73 брать и ехать на расточку....
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
вот собираюсь пока на таком варианте остановиться
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Кто-то когда-то говорил что кольца прима и дружба на одном уровне. Мне в частности весной Зазик-Сенс рекомендовал Приму а не Дружбу. Думаю что здесь принципиальной разницы нет. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
это же таврия))) вопросов нет, по существу надо инструмента на 1-1,5 тыс купить, все фрезеровать и менять пол двигателя... я это все понимаю, но пытаюсь сделать с минимальными затратами хоть чтото из того, что есть... когда машина у меня появилась был рпобег 74 тыс... сейчас 82, и стоят уже второго ремонта поршня, вкладыши 0,25, дальше пока не лез, двиг капиталился уже, если читать много отзывов о таврах тех годов выпуска (95 у меня) то капитался первая делается через один размер, дабы выровнять паралельность цилиндров и т.д.... на пробеге от 50 до 80 тыс... голова ровная, её не повело, клапана не прогорели. Вот я и думаю что замена колец с чисткой головки и притиркой клапанов, с заменой маслосъемных колпачков, всех сальников и прокладок должны дать эффект, по крайней мере я на это надеюсь.
а так расточка блока + шлифовка 330, + новые поршня 300-400, + всякие вкладыши и т.д... это всегда можно сделать если мои доработки не дадут результатов, но пока лишнюю штуку вкладывать в машину уже не хочу...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
я так примерно и хочу, я же написал про кольца, то в старых зазор был около 1,2-1,4 мм, щуп гдето потерялся в гараже, также в цилиндре присутствует очень незначительный переход, от плоскости по которой двигается кольцо в цилиндре до верха, ну на вскидку пальцем практически не ощущается, но присутствует, при нормальном свете в цилиндр еще не заглядывал, немогу определить делалась ли хонингование или нет. зазор до 0,55 мм допустимый, просто если кольца 72,5 будут давать зазор в замке около 1 мм то хз что делать, брать 73 и болгаркой пытаться укорачивать до необходимого зазора? з.ы. нутромера нету, просто кольцо старое беру и вставляю в цилиндр на разную глубину, и меряю зазор, точнее смотрю на него ( у меня глаз - алмаз) шуту)) но могу отличить 1 мм от 1,5... инженером работаю... и понимаю в допусках, линейных тепловых расширениях и т.д....
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
А вот если после этого появятся (Вдруг) проблемы с компрессией, или с расходом масла -- вот тогда уже (с чистой совестью) больного можно на стол. Единственно , что хочу настоятельно советовать -- так это сделать по-уму ГБЦ. Правильно сделанная ГБЦ -- это 50-60% красивой работы мотора. И главное -- что потраченные средства на ГБЦ не пропадут даром ни при каком раскладе. В том смысле , что даже если и будут какие-то проблемы с поршневой, то ВАША уже сделанная ГБЦ так и останется ВАМ. При любом последующем ремонте Вам уже НИЧЕГО не надо будет с ней делать. З.Ы. Кольца надо брать того же размера, что и написано на поршнях. Т.Е. 72,5 мм
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 24.12.2013 в 20:56. |
|
|
|
|