![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
так давайте разберемся в ситуации, есть кольца 72; 72,25; 72,5; и кажется 73, если с компрессионными все понятно, болгаркой аккуратно можно 73 переточить на 72,6 к примеру, дабы зазор был в допуске, то маслосъемное уже нет... да и геморой это страшный, спиралью завел, выровнял по горизонтали, нацарапал метку на кольце на сколько точить (поцарапал цилиндр) выбрал угол и т.д... гемор сплошной.... думаю купить 72,5 и не морочиться с этим... или кинуть в багажник блок, поехать в магазин взять кольца промерять зазор, если в допуске - то покупать, если нет, то кольца + поршня 73 брать и ехать на расточку....
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
вот собираюсь пока на таком варианте остановиться
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Кто-то когда-то говорил что кольца прима и дружба на одном уровне. Мне в частности весной Зазик-Сенс рекомендовал Приму а не Дружбу. Думаю что здесь принципиальной разницы нет. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
это же таврия))) вопросов нет, по существу надо инструмента на 1-1,5 тыс купить, все фрезеровать и менять пол двигателя... я это все понимаю, но пытаюсь сделать с минимальными затратами хоть чтото из того, что есть... когда машина у меня появилась был рпобег 74 тыс... сейчас 82, и стоят уже второго ремонта поршня, вкладыши 0,25, дальше пока не лез, двиг капиталился уже, если читать много отзывов о таврах тех годов выпуска (95 у меня) то капитался первая делается через один размер, дабы выровнять паралельность цилиндров и т.д.... на пробеге от 50 до 80 тыс... голова ровная, её не повело, клапана не прогорели. Вот я и думаю что замена колец с чисткой головки и притиркой клапанов, с заменой маслосъемных колпачков, всех сальников и прокладок должны дать эффект, по крайней мере я на это надеюсь.
а так расточка блока + шлифовка 330, + новые поршня 300-400, + всякие вкладыши и т.д... это всегда можно сделать если мои доработки не дадут результатов, но пока лишнюю штуку вкладывать в машину уже не хочу...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
я так примерно и хочу, я же написал про кольца, то в старых зазор был около 1,2-1,4 мм, щуп гдето потерялся в гараже, также в цилиндре присутствует очень незначительный переход, от плоскости по которой двигается кольцо в цилиндре до верха, ну на вскидку пальцем практически не ощущается, но присутствует, при нормальном свете в цилиндр еще не заглядывал, немогу определить делалась ли хонингование или нет. зазор до 0,55 мм допустимый, просто если кольца 72,5 будут давать зазор в замке около 1 мм то хз что делать, брать 73 и болгаркой пытаться укорачивать до необходимого зазора? з.ы. нутромера нету, просто кольцо старое беру и вставляю в цилиндр на разную глубину, и меряю зазор, точнее смотрю на него ( у меня глаз - алмаз) шуту)) но могу отличить 1 мм от 1,5... инженером работаю... и понимаю в допусках, линейных тепловых расширениях и т.д....
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
я почти в каждом сообщении задаю вопрос который мануалы мне не раскрыли, или спрашиваю совета, правильно будет так или иначи.
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Странные нынче инженеры. Ладно щупы потерял, нутромера нет, но переноска и штангель ..?Извините, но надежда на "алмазный" глаз есть "полное падение нравов"...с.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
) или бросите просто того же размера, Вы сделаете не лучше а хуже. Имхо: кольца нужно менять в том случае если в них есть износ, это если кольца "паленые". Нормальные кольца переживут текущий размер цилиндра. Что касается фирм Прима (Польша) или Болгарские (не помню), то это практически все равно. Главное что бы не "паленка". "Прима" сейчас защищает свой товар не только голограммой, но и совмещением СМС с кодом на упаковке. Если код совпадет, Вам придет СМС о подлинности. Причем код скрытый, он открывается стиранием голограммы. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
если не чем промерять цилиндр то остается только брать кольца и по месту смотреть. договоритесь с продаваном на случай замены. возьмите 72,5 если тепловой зазор будет большой тогда поменяйете на 73,0. разницу снимите, в этом нет ни какого криминала.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
А вот если после этого появятся (Вдруг) проблемы с компрессией, или с расходом масла -- вот тогда уже (с чистой совестью) больного можно на стол. Единственно , что хочу настоятельно советовать -- так это сделать по-уму ГБЦ. Правильно сделанная ГБЦ -- это 50-60% красивой работы мотора. И главное -- что потраченные средства на ГБЦ не пропадут даром ни при каком раскладе. В том смысле , что даже если и будут какие-то проблемы с поршневой, то ВАША уже сделанная ГБЦ так и останется ВАМ. При любом последующем ремонте Вам уже НИЧЕГО не надо будет с ней делать. З.Ы. Кольца надо брать того же размера, что и написано на поршнях. Т.Е. 72,5 мм
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 24.12.2013 в 20:56. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем огромное спасибо за советы, подзатыльники и рекомендации)))
что может померять штанген в цилиндре? я, как инженер, могу сказать, что им даже до рабочей поверхности не дотянуться))) хотя есть и большие штангели которые на 2-3 см заходят в отверстия для замера диаметра, и дотянувшись до рабочей поверхности усик штангеля останется на поверхности не рабочей, т.к. рабочая вытирается кольцом и диаметр больше))) а еще можно глубину померять)))) но зачем?)) да еще про штангель, мерял один из цилиндров штангель показывал 72,3-72,4 сверху, там где поверхность не рабочая.... но опять же, толку от такого замера? еще был момент про идеальную окружность и не идеальную, я это тоже понимаю, но посмотрев на любое кольцо, до установки у него зазор около 1 см, и Вы думаете, что такое кольцо после установки будет идеальную окружность выдавать? нет, есть там еще и рычаг и плечо и кольцо будет овальное.... но овал от 72,5 будет меньше, чем от 73, посчитать на сколько? на 0 целых куй десятых.... но с другой стороны 12 колец перетачивать в размер с допуском 3 десятки это пипец, дольше, чем клапана притирать.... да и переточил - иди за новым комплектом... а это еще 120 грн... вроде пока вопросы у меня отпали, если будут какието советы - пишите захожу и читаю постоянно. Еще раз всем спасибо.
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|