ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 14:38   #1
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 34
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEMMY7 Посмотреть сообщение
сегодня ко мне домой должны приехать знакомые смотреть их таврию 98 года, корейская сборка,1.2 61 тыща пробега родного, все оригинальное еще на машине. Если все путем то возьму ее и не буду парится поисками инжектора, 80% тавроводов ездят на карбе и ничего, причем многие начала 90-х
Ещё у кореек хорошие генераторы долго ходят и говорят кузов неплохой, блин забейте вы хрен на то что у вас карб или инж, от этого нет огромной разницы в расходе, если вы собрались строить турбо мотор или дросселя вешать то да вам нужен инжектор, а для семейной бибики фиолетово че там топливо мешает , главное чтобы не ломалась, так ведь???? В Запорожье есть толковые настройщики карбюраторов и инжекторов, так что не парьтесь вы сколько уже нервов потратили.
ZhoraZp вне форума  
Старый 24.12.2013, 14:40   #2
SEMMY7
 
SEMMY7
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZhoraZp Посмотреть сообщение
Ещё у кореек хорошие генераторы долго ходят и говорят кузов неплохой, блин забейте вы хрен на то что у вас карб или инж, от этого нет огромной разницы в расходе, если вы собрались строить турбо мотор или дросселя вешать то да вам нужен инжектор, а для семейной бибики фиолетово че там топливо мешает , главное чтобы не ломалась, так ведь???? В Запорожье есть толковые настройщики карбюраторов и инжекторов, так что не парьтесь вы сколько уже нервов потратили.
это точно
SEMMY7 вне форума  
Старый 24.12.2013, 15:08   #3
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

100 % поддерживаю. И я не понимаю тех людей которые кричат, что карб откровенная ерунда. Если бы не принятые в 2006 году экологические нормы Евро 2 я больше чем уверен, что большинство отечественных машин выпускались с карбом. Для меня главное чтобы машинка по меньше ламалась в дороге, а что там стоит под капотом инж или карб меня интересует в последнюю очередь.
При покупке б.у авто важно его состояние в целом, а не система питания (карб; инж) и допы которые стоят. Если за машинкой ухаживать и вовремя все делать и карб будет служить верой и правдой, а если наплевательски относится то любой современный мотор можно угробить за полгода. Ну что я не прав?...
andru вне форума  
Старый 24.12.2013, 15:47   #4
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
100 % поддерживаю. И я не понимаю тех людей которые кричат, что карб откровенная ерунда. Если бы не принятые в 2006 году экологические нормы Евро 2 я больше чем уверен, что большинство отечественных машин выпускались с карбом. Для меня главное чтобы машинка по меньше ламалась в дороге, а что там стоит под капотом инж или карб меня интересует в последнюю очередь.
При покупке б.у авто важно его состояние в целом, а не система питания (карб; инж) и допы которые стоят. Если за машинкой ухаживать и вовремя все делать и карб будет служить верой и правдой, а если наплевательски относится то любой современный мотор можно угробить за полгода. Ну что я не прав?...
5ТДФ невозможно угробить а так полностью правы, карбюратор гораздо дешевле в ремонте и обслуживании, проще, экономичнее, податливее, НО! В правильных руках!
Бери инжектор!
КАПИТАН вне форума  
Старый 24.12.2013, 15:59   #5
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 34
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
5ТДФ невозможно угробить а так полностью правы, карбюратор гораздо дешевле в ремонте и обслуживании, проще, экономичнее, податливее, НО! В правильных руках!
Бери инжектор!
Цена не оправдано подымается на таврию славуту только потому что "А у меня Инжектор стоит" Сколько знакомых на карбе и никто не ноет ААА хочу инж. Плюс инжа только в более точной настройке для получения правильной смеси. Но скажите мне как ездят другие водители на карбах??? Карб также можно настроить до идеала, всё таки не в эре динозавров живём.
ZhoraZp вне форума  
Старый 24.12.2013, 18:25   #6
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZhoraZp Посмотреть сообщение
Цена не оправдано подымается на таврию славуту только потому что "А у меня Инжектор стоит" Сколько знакомых на карбе и никто не ноет ААА хочу инж. Плюс инжа только в более точной настройке для получения правильной смеси. Но скажите мне как ездят другие водители на карбах??? Карб также можно настроить до идеала, всё таки не в эре динозавров живём.
Правильно, я на свой карб не жаловался и даже наоборот, не хотел инжектор вообще!
КАПИТАН вне форума  
Старый 24.12.2013, 20:24   #7
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZhoraZp Посмотреть сообщение
Цена не оправдано подымается на таврию славуту только потому что "А у меня Инжектор стоит" Сколько знакомых на карбе и никто не ноет ААА хочу инж. Плюс инжа только в более точной настройке для получения правильной смеси. Но скажите мне как ездят другие водители на карбах??? Карб также можно настроить до идеала, всё таки не в эре динозавров живём.
Я тоже долго ездил на карбе, мне хватало, но после установки инжа, понял, что это небо и земля. Едет плавнее, холодный пуск без всяких манипуляций с подсосом, да и вобще намного приятней карба. Уже почти два года катаю на инже и туда вобще еще не лазил, кроме прошивок для экспериментов, хотя брал с пробегом в 60тыс.
wint вне форума  
Старый 24.12.2013, 20:27   #8
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
5ТДФ невозможно угробить а так полностью правы, карбюратор гораздо дешевле в ремонте и обслуживании, проще, экономичнее, податливее, НО! В правильных руках!
Бери инжектор!
Та можно брать и карб, инж можно потом кинуть по желанию, это еще 2000 +-500 грн.
wint вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.