ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 20:19   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Все 30 страниц не читал. Но пробежался. Делал себе рециркуляцию. Очень пожалел об этом! Потом пришлось отверстия эти закрывать. Рециркуляция может быть только если она управляемая. Иначе, при мало мальски влажной погоде на стеклах внутри конденсат никогда не выгоните! Запотевает моментально, стоит только включить печку.
Нашел только 3 полезные доработки.
1. Установка подшипников в штатный мотор. Значительно тише работает, больше поток и меньше ток!
2. Выбросить 2 маленькие заслонки, а большую заглушить намертво в положении "зима"
3. Шайба между термостатом и тройником с внутренним диаметром 10-12мм.
И машину надо греть всегда! Даже летом!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:04   #2
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а крыльчатки?крыльчатки ломали??:-) шайба в термос на зиму-как отче наш:-)
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 12:29   #3
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
а крыльчатки?крыльчатки ломали??:-) шайба в термос на зиму-как отче наш:-)
Про крыльчатку не понял. Зачем ее ломать?
Я нашел давно еще чью то тему, про переделку, когда человек закрыл штатный заборник, и сделал забор с торцов крыльчатки. Получилась улитка. Там еще фотки были с пенопластовой пробкой на выходе и трубочкой от нее. Что, типа, до переделки бульки не шли, если трубочку в воду опустить, а после шли. Вот и я решил заморочиться. Была как раз дождливая зима. Сделал я все это, закрыл штатный вход, при чем не просто закрыл, а выгнул из металла крышки по форме крыльчатки. И просверлил торцы. Включил на столе все это. Поток, действительно, значительно сильнее был. Я обрадовался, но радость была не долгой. Поставил в машину, включил, и стекла сразу начали сильно потеть. Весь следующий день пришлось ездить по дождю с приоткрытыми окнами и не включать печку. Иначе все, не видать ничего! А потом пол ночи все это демонтировал.
Шайбу я не снимаю и на лето. Смысла в этом нет. Она ускорят прогрев мотора, и увеличивает циркуляцию ОЖ через печку. Кстати, на москвичах такое сужение сделано уже с завода.
Кроме того, я перенес подключение трубочки, которая идет от радиатора к расширительному. С завода она подключалась справа. Слева на радиаторе тоже есть штуцер, но он не просверлен. Вот я его просверлил, а правый заглушил. И еще, в этот штуцер вкрутил жиклер с отверстием 1мм. Для развоздушки достаточно, зато циркуляция через расширительный в разы меньше. И когда мотор уже прилично теплый, расширительный еще холодный. Благодаря всем этим операциям сократилось время прогрева мотора, и печка сразу же начинает дуть теплым.
А мотор я грею именно для увеличения ресурса. Думаю, отчасти, благодаря этому у меня пробег уже 350 тыс без ремонта.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 17:46   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Про крыльчатку не понял. Зачем ее ломать?
Я нашел давно еще чью то тему, про переделку, когда человек закрыл штатный заборник, и сделал забор с торцов крыльчатки. Получилась улитка. Там еще фотки были с пенопластовой пробкой на выходе и трубочкой от нее. Что, типа, до переделки бульки не шли, если трубочку в воду опустить, а после шли. Вот и я решил заморочиться. Была как раз дождливая зима. Сделал я все это, закрыл штатный вход, при чем не просто закрыл, а выгнул из металла крышки по форме крыльчатки. И просверлил торцы. Включил на столе все это. Поток, действительно, значительно сильнее был. Я обрадовался, но радость была не долгой. Поставил в машину, включил, и стекла сразу начали сильно потеть. Весь следующий день пришлось ездить по дождю с приоткрытыми окнами и не включать печку. Иначе все, не видать ничего! А потом пол ночи все это демонтировал.
Шайбу я не снимаю и на лето. Смысла в этом нет. Она ускорят прогрев мотора, и увеличивает циркуляцию ОЖ через печку. Кстати, на москвичах такое сужение сделано уже с завода.
Кроме того, я перенес подключение трубочки, которая идет от радиатора к расширительному. С завода она подключалась справа. Слева на радиаторе тоже есть штуцер, но он не просверлен. Вот я его просверлил, а правый заглушил. И еще, в этот штуцер вкрутил жиклер с отверстием 1мм. Для развоздушки достаточно, зато циркуляция через расширительный в разы меньше. И когда мотор уже прилично теплый, расширительный еще холодный. Благодаря всем этим операциям сократилось время прогрева мотора, и печка сразу же начинает дуть теплым.
А мотор я грею именно для увеличения ресурса. Думаю, отчасти, благодаря этому у меня пробег уже 350 тыс без ремонта.
Ну меньше лопаток в крыльчатке лучше продуваемость печки. Зимой теплее летом прохладней. Если паламать по уму то и производительность ветродуя не страдает. Переход на термос 1,4
ускоряет прогрев и нет паразитной циркуляции ож через дренажный канал не нужно картонки зимой перед радиатором. Моторчик на подшипниках да лучше дует чем на втулках. И клапана на речку есть рециркуляции и ни че непотеет ибо при скорости 60 км/ч клапана закрыты и действует естественная продувка. .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:13   #5
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну меньше лопаток в крыльчатке лучше продуваемость печки. Зимой теплее летом прохладней. Если паламать по уму то и производительность ветродуя не страдает. Переход на термос 1,4
ускоряет прогрев и нет паразитной циркуляции ож через дренажный канал не нужно картонки зимой перед радиатором. Моторчик на подшипниках да лучше дует чем на втулках. И клапана на речку есть рециркуляции и ни че непотеет ибо при скорости 60 км/ч клапана закрыты и действует естественная продувка. .
Об лопатках не знал. Про паразитную циркуляцию я написал уже. Перенос места включения шлангочи и установка в нее жиклера тоже ее убирает значительно. Мотор уже прилично теплый, а расширительный холодный. Термос 1,4 у меня не влез в головку по глубине. Упирался в метал вокруг шпильки. Я его срезал острой стаместкой, убрал много, но все равно не достаточно. Больше не рискнул.
А вот про не потеет я не пойму. Получается, вы и родной заборник не закрывали,и по бокам пробили дыры? Тогда, когда печка включена, она забирает воздух по бокам, и выкидывает его как в сторону радиатора, так в на улицу, через родной заборник! Очень сомнительная затея. С радиальными насосами не так все просто... Чтоб он нормально работал, корпус длинна улитки должна быть не менее 2/3 длинны окружности крыльчатки. А у вас, если открыт и родной заборник, получается совсем не так. Я не буду утверждать, что все именно так, как я написал. Но смысл в том.
Вот как надо: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...0376152463541/
Забор сохранить с улицы! И обратите внимание, как закрыт родной забор. А я сделал так же, только забор с салона. Вот и потело все очень сильно!

Последний раз редактировалось Tom; 29.12.2013 в 18:22.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 19:07   #6
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

у меня в малой обратке игла для накачки мячей:-) чьот не понял,клапана от распиратора ставили или нет?я давиче всьо для установки клапанов приготовил,только времени нет ,да и скопом хочу систему циркуляции с старой поменять на новую(старая когда шланг обратки с радиатора печки через клапанную крышку ,в обратку перед помпой)да и жду ноута с ремонта,с планшета не удобно:-)
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:16   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
И машину надо греть всегда! Даже летом!
Я літом не грію зовсім, зимою до 25 градусів. Пічку включаю зразу після старту, так вікна не запотівають, але двигун прогріваєтсья довго.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:19   #8
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я літом не грію зовсім, зимою до 25 градусів. Пічку включаю зразу після старту, так вікна не запотівають, але двигун прогріваєтсья довго.
А зачем вообще ее греть? Ресурс мотора продлить? Та фиг на него, я прогревами спалю бензина/денег на 3 капиталки

Плюс КПП наша не любит работать на нейтрали долго
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:46   #9
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
КПП наша не любит работать на нейтрали долго
это почему?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:50   #10
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
это почему?
это ИМХО. Мне кажется она не смазывается в должной степени когда ГП не крутится...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:20   #11
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шайба между термостатом и тройником с внутренним диаметром 10-12мм.
И машину надо греть всегда! Даже летом![/QUOTE]
Согласен надо греть.На холодную износ поршневой намного больше. А вот про волшебную шайбу много пишут, а конкретнее ссылку можно?
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:25   #12
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Мотор Посмотреть сообщение
Шайба между термостатом и тройником с внутренним диаметром 10-12мм.А вот про волшебную шайбу много пишут, а конкретнее ссылку можно?
Кто то запихивал в термостат сайлентблок рулевой тяги, слегка подрезанный
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:33   #13
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо!
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:33   #14
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Мотор Посмотреть сообщение
А вот про волшебную шайбу много пишут, а конкретнее ссылку можно?
Да ни чем она не волшебная! На москвиче это сужение сделано на заводе вообще! Вот подумайте сами. Из головы выходит патрубок большого диаметра, мм 40 наверное. идет в термостат, оттуда таким же диаметром идет в помпу. И от всего этого дела запитана печка, диаметром мм 20. Как вы думаете, какая там будет циркуляция? По какому пути пойдет жидкость? А поставив шайбу, мы делаем проток через печку значительно выше, но и для термостата тоже достаточный. Даже более чем.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:52   #15
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Да ни чем она не волшебная! На москвиче это сужение сделано на заводе вообще! Вот подумайте сами. Из головы выходит патрубок большого диаметра, мм 40 наверное. идет в термостат, оттуда таким же диаметром идет в помпу. И от всего этого дела запитана печка, диаметром мм 20. Как вы думаете, какая там будет циркуляция? По какому пути пойдет жидкость? А поставив шайбу, мы делаем проток через печку значительно выше, но и для термостата тоже достаточный. Даже более чем.
Был у меня Москвич как то не обращал на это внимание, но в пробках кстати грелся он сильнее.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.