ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 12:29   #11
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
а крыльчатки?крыльчатки ломали??:-) шайба в термос на зиму-как отче наш:-)
Про крыльчатку не понял. Зачем ее ломать?
Я нашел давно еще чью то тему, про переделку, когда человек закрыл штатный заборник, и сделал забор с торцов крыльчатки. Получилась улитка. Там еще фотки были с пенопластовой пробкой на выходе и трубочкой от нее. Что, типа, до переделки бульки не шли, если трубочку в воду опустить, а после шли. Вот и я решил заморочиться. Была как раз дождливая зима. Сделал я все это, закрыл штатный вход, при чем не просто закрыл, а выгнул из металла крышки по форме крыльчатки. И просверлил торцы. Включил на столе все это. Поток, действительно, значительно сильнее был. Я обрадовался, но радость была не долгой. Поставил в машину, включил, и стекла сразу начали сильно потеть. Весь следующий день пришлось ездить по дождю с приоткрытыми окнами и не включать печку. Иначе все, не видать ничего! А потом пол ночи все это демонтировал.
Шайбу я не снимаю и на лето. Смысла в этом нет. Она ускорят прогрев мотора, и увеличивает циркуляцию ОЖ через печку. Кстати, на москвичах такое сужение сделано уже с завода.
Кроме того, я перенес подключение трубочки, которая идет от радиатора к расширительному. С завода она подключалась справа. Слева на радиаторе тоже есть штуцер, но он не просверлен. Вот я его просверлил, а правый заглушил. И еще, в этот штуцер вкрутил жиклер с отверстием 1мм. Для развоздушки достаточно, зато циркуляция через расширительный в разы меньше. И когда мотор уже прилично теплый, расширительный еще холодный. Благодаря всем этим операциям сократилось время прогрева мотора, и печка сразу же начинает дуть теплым.
А мотор я грею именно для увеличения ресурса. Думаю, отчасти, благодаря этому у меня пробег уже 350 тыс без ремонта.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.