ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 12:29   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
а крыльчатки?крыльчатки ломали??:-) шайба в термос на зиму-как отче наш:-)
Про крыльчатку не понял. Зачем ее ломать?
Я нашел давно еще чью то тему, про переделку, когда человек закрыл штатный заборник, и сделал забор с торцов крыльчатки. Получилась улитка. Там еще фотки были с пенопластовой пробкой на выходе и трубочкой от нее. Что, типа, до переделки бульки не шли, если трубочку в воду опустить, а после шли. Вот и я решил заморочиться. Была как раз дождливая зима. Сделал я все это, закрыл штатный вход, при чем не просто закрыл, а выгнул из металла крышки по форме крыльчатки. И просверлил торцы. Включил на столе все это. Поток, действительно, значительно сильнее был. Я обрадовался, но радость была не долгой. Поставил в машину, включил, и стекла сразу начали сильно потеть. Весь следующий день пришлось ездить по дождю с приоткрытыми окнами и не включать печку. Иначе все, не видать ничего! А потом пол ночи все это демонтировал.
Шайбу я не снимаю и на лето. Смысла в этом нет. Она ускорят прогрев мотора, и увеличивает циркуляцию ОЖ через печку. Кстати, на москвичах такое сужение сделано уже с завода.
Кроме того, я перенес подключение трубочки, которая идет от радиатора к расширительному. С завода она подключалась справа. Слева на радиаторе тоже есть штуцер, но он не просверлен. Вот я его просверлил, а правый заглушил. И еще, в этот штуцер вкрутил жиклер с отверстием 1мм. Для развоздушки достаточно, зато циркуляция через расширительный в разы меньше. И когда мотор уже прилично теплый, расширительный еще холодный. Благодаря всем этим операциям сократилось время прогрева мотора, и печка сразу же начинает дуть теплым.
А мотор я грею именно для увеличения ресурса. Думаю, отчасти, благодаря этому у меня пробег уже 350 тыс без ремонта.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 17:46   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Про крыльчатку не понял. Зачем ее ломать?
Я нашел давно еще чью то тему, про переделку, когда человек закрыл штатный заборник, и сделал забор с торцов крыльчатки. Получилась улитка. Там еще фотки были с пенопластовой пробкой на выходе и трубочкой от нее. Что, типа, до переделки бульки не шли, если трубочку в воду опустить, а после шли. Вот и я решил заморочиться. Была как раз дождливая зима. Сделал я все это, закрыл штатный вход, при чем не просто закрыл, а выгнул из металла крышки по форме крыльчатки. И просверлил торцы. Включил на столе все это. Поток, действительно, значительно сильнее был. Я обрадовался, но радость была не долгой. Поставил в машину, включил, и стекла сразу начали сильно потеть. Весь следующий день пришлось ездить по дождю с приоткрытыми окнами и не включать печку. Иначе все, не видать ничего! А потом пол ночи все это демонтировал.
Шайбу я не снимаю и на лето. Смысла в этом нет. Она ускорят прогрев мотора, и увеличивает циркуляцию ОЖ через печку. Кстати, на москвичах такое сужение сделано уже с завода.
Кроме того, я перенес подключение трубочки, которая идет от радиатора к расширительному. С завода она подключалась справа. Слева на радиаторе тоже есть штуцер, но он не просверлен. Вот я его просверлил, а правый заглушил. И еще, в этот штуцер вкрутил жиклер с отверстием 1мм. Для развоздушки достаточно, зато циркуляция через расширительный в разы меньше. И когда мотор уже прилично теплый, расширительный еще холодный. Благодаря всем этим операциям сократилось время прогрева мотора, и печка сразу же начинает дуть теплым.
А мотор я грею именно для увеличения ресурса. Думаю, отчасти, благодаря этому у меня пробег уже 350 тыс без ремонта.
Ну меньше лопаток в крыльчатке лучше продуваемость печки. Зимой теплее летом прохладней. Если паламать по уму то и производительность ветродуя не страдает. Переход на термос 1,4
ускоряет прогрев и нет паразитной циркуляции ож через дренажный канал не нужно картонки зимой перед радиатором. Моторчик на подшипниках да лучше дует чем на втулках. И клапана на речку есть рециркуляции и ни че непотеет ибо при скорости 60 км/ч клапана закрыты и действует естественная продувка. .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:13   #3
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну меньше лопаток в крыльчатке лучше продуваемость печки. Зимой теплее летом прохладней. Если паламать по уму то и производительность ветродуя не страдает. Переход на термос 1,4
ускоряет прогрев и нет паразитной циркуляции ож через дренажный канал не нужно картонки зимой перед радиатором. Моторчик на подшипниках да лучше дует чем на втулках. И клапана на речку есть рециркуляции и ни че непотеет ибо при скорости 60 км/ч клапана закрыты и действует естественная продувка. .
Об лопатках не знал. Про паразитную циркуляцию я написал уже. Перенос места включения шлангочи и установка в нее жиклера тоже ее убирает значительно. Мотор уже прилично теплый, а расширительный холодный. Термос 1,4 у меня не влез в головку по глубине. Упирался в метал вокруг шпильки. Я его срезал острой стаместкой, убрал много, но все равно не достаточно. Больше не рискнул.
А вот про не потеет я не пойму. Получается, вы и родной заборник не закрывали,и по бокам пробили дыры? Тогда, когда печка включена, она забирает воздух по бокам, и выкидывает его как в сторону радиатора, так в на улицу, через родной заборник! Очень сомнительная затея. С радиальными насосами не так все просто... Чтоб он нормально работал, корпус длинна улитки должна быть не менее 2/3 длинны окружности крыльчатки. А у вас, если открыт и родной заборник, получается совсем не так. Я не буду утверждать, что все именно так, как я написал. Но смысл в том.
Вот как надо: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...0376152463541/
Забор сохранить с улицы! И обратите внимание, как закрыт родной забор. А я сделал так же, только забор с салона. Вот и потело все очень сильно!

Последний раз редактировалось Tom; 29.12.2013 в 18:22.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 19:07   #4
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

у меня в малой обратке игла для накачки мячей:-) чьот не понял,клапана от распиратора ставили или нет?я давиче всьо для установки клапанов приготовил,только времени нет ,да и скопом хочу систему циркуляции с старой поменять на новую(старая когда шланг обратки с радиатора печки через клапанную крышку ,в обратку перед помпой)да и жду ноута с ремонта,с планшета не удобно:-)
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.