ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 16:03   #1
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Идиот ))) Если б я так думал то не говорил бы что смотреть уровень антифриза нужно (как я считаю) на горячем заведённом моторе когда жидкость горячая и система под давлением. Но как я понял в Кетайцах люто негерметичные бачки и следовательно давления особо в системе ОЖ не наблюдается ))) Но всё же я всё равно считаю что лучше смотреть уровень и оценивать нужна ли доливка когда машина прогрета и ОЖ горячая.
кароче в итоге, ты не знаешь какая у китайцев система охлаждения, за то пытаешься что то с умничать, и потом сливаешься мол того не говорил, а этого не знал.
Цитата:
Что касается уровня масла в движке то я лично его смотрю по утрам на холодную, заливаю всегда столько что б на щупе было по отметку max. Следовательно при работе мотора оно где-то будет на уровне между min и max что для мотора полагаю есть хорошо.
ну масло я смотрел и на холодную и на горячую, впринципе на горячую его на пару мм больше, чем на холодную, что естественно, потому как оно расширяется, как то так.
Цитата:
Не смеши )))) Это признак что шумка в Кетайце гавно (сразу подчеркну что я не сказал что хуже чем в Славуте) )) Ты слишишь шум за окном рядом стоящих машин, и кажется что свою типа не слышно Заведи машину в тихом месте где нет рядом машин, я ещё не встречал машин где вообще ничего не слышно на холостых )))
я ж не говорил что шумка лучше чем у лексуса, я говорил в сравнении со славутой, и если ты не знаешь какое охлаждение у кетайца а пишешь, то как ты можешь знать что то за шумку? вот и не смеши, мемзовский двиг сам по себе просто не тихий.
у меня была славута, есть с чем сравнить, и я тоже не пишу что славута из за этого хуже, пишу то что есть.
Цитата:
А нафек мне форумы, вчера у соседа по гаражу как раз и спросил у него Приора. Три года машине ничего не жрёт и не доливает, кормит тачку вот таким маслом - http://www.bizol.ua/rus/products.php...duct_mode=view Замена раз в 10-12 тысяч, от замены до замены уровень в норме.
ну я за него рад, но у меня не таз
Цитата:
Не неси бред, естественно может.
чувак твои слова
Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Уровень антифриза нужно смотреть всегда на горячую. В исправной системе охлаждения он никуда не уходит как и тормозуха.
у меня не исправно, я смирился
Цитата:
У меня тоже испаряется антифриз, но видимо не такими темпами как на Кетайцах ))) За два года и 45 тысяч пробега я долил один литр в свой ВАЗ, учитывая что где-то с пол литры я вылил на землю при установке кранов для слива ОЖ в радиатор и блок перед заменой термостата то реально выходит на испарение за весь этот период ушло пол литра.
не могет быть
какими темпами?ты вообще читаешь то что я пишу или ты на мнении?
так вот, последний раз антифриз я менял года 2 назад, та уже даже больше, дак вот доливаю я его зимой, по не многу, у меня на доливку осталось где то 2л., еще осталось больше литра.. то есть ну может я влил пол литра за все время, ой как много, ужас какой
Цитата:
Я так не думаю, но обрати внимание что товарищ механик считает иначе и пишет что испаряется мол только вода (дистилят которым разбавляем концентрат антифриз). В принципе вполне возможно что он прав так оно и есть. Но я всё же использую на доливки неразбавленный концентрат в чистом виде, а не дистилированную воду как рекомендует механик т.к. считаю что свойства, плотность и температура замерзания концентрата со временем падают поэтому лучше подливать свежий чистый неразбавленный выравнивая тем самым так сказать характеристики и параметры.
слив зощитан.
ты сначало просто срешь, а потом как ответят конструктивно, так сразу, я не я, и хата не моя
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 17:50   #2
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну масло я смотрел и на холодную и на горячую, впринципе на горячую его на пару мм больше, чем на холодную, что естественно, потому как оно расширяется, как то так.
Бреееедятина, либо же Кетайские моторы какие-то особенные Наоборот на горячую уровень меньше ибо масло поднято, а на холодную оно стекает поэтому и смотреть нужно уровень на холодную.
Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
как ты можешь знать что то за шумку? вот и не смеши, мемзовский двиг сам по себе просто не тихий.
у меня была славута, есть с чем сравнить, и я тоже не пишу что славута из за этого хуже, пишу то что есть.
Я и не говорю что в салоне твоей Джаги шумнее чем в Славуте ))) Но ты так написал с намёком на Лексус мол я стою на светофоре и не слышу движка ))) Я тебе и ответил что своего то может ты и не слышишь, но это из за того что в салон пробивается шум из улицы и грохотания моторов соседних вокруг тебя машин, на этом фоне и кажется что у твоей Жаги-баги супер-пупер тихое пихло, но по факту это нифига не так ))) потому что шумка в Джаги-Баги гамно была бы она гуд ты бы наоборот слышал только тихое урчание своего пихла и не слышал те шумы из улицы ))) Именно так обстоят дела в Лексусе и любой другой правильной машине где уровень шума в салоне одинаков на холостых что ночью в лесу что днём на проспекте на светофоре ))
Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
не могет быть
какими темпами?ты вообще читаешь то что я пишу или ты на мнении?

слив зощитан.
ты сначало просто срешь, а потом как ответят конструктивно, так сразу, я не я, и хата не моя
Это ты так чётенько про себя написал )))

Последний раз редактировалось Denzp; 05.01.2014 в 18:04.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 18:03   #3
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Бреееедятина, либо же Кетайские моторы какие-то особенные Наоборот на горячую уровень меньше ибо масло поднято, а на холодную оно стекает поэтому и смотреть нужно уровень на холодную.
Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Идиот )))

вот ты гонишь, на горячую я ж не меряю когда мотор пахет и вынимаю щуп и смотрю уровень
на горячую, имелось ввиду когда прогретый мотор глушишь, ждешь 5-7 минут пока масло стекает в картер и тогда смотришь уровень по щупу, так по мануалу написано.
если сравнивать с замером на холодную, то замер на горячую,( не на работающем моторе, а на прогретом, после 5-7 минут простоя) уровень будет на пару мм больше на щупе.
Цитата:
Я и не говорю что в салоне твоей Джаги шумнее чем в Славуте ))) Но ты так написал как про Лексус мол я стою на светофоре и не слышу движка ))) Я тебе и ответил что своего то может ты и не слышишь, но слишишь шум соседних вокруг тебя машин, а это потому что шумка в Джаги-Баг гамно была бы она гуд ты бы слышал тихое урчание своего пихла и не слышал шум из улицы ))) На этом фоне и кажется что у твоей Жаги-баги супер-пупер тихое пихло, но по факту это нифига не так )))
я не пишу за супер-пупер пихло, а пишу за то что я его меньше слышу на холостых, и у меня карлсон на постой не срабатывает, как у мемзов, я карлсонов на кетайце вообще не слышу.
нифига не так, это сидеть по ту сторону экрана и наваливать, не ездя в джагибаги.
ты как пересел в тринаху, так таврия гомно гомном стала, одни только + в твоей тренахе, почему у меня не может быть + в кетайце в отличии от славуты, не понятно.
Цитата:
Это ты чётенько про себя написал )))
слушай, конструктивно ты нифига незнаешь, а если знаешь то только о таврии, и тазе, дак вот коль не знаешь не фиг лезть, как только что то не так, ты тут же радуешься и умиляешься, начинаешь срать, за то потом как кто то конструктивней пишет, так сразу подмазываешься, и типа я такого не говорил и тд. и тп.
и вообще хера ты мне тут рассказываешь как должно быть, если система ОЖ не такая как на тазе, и пихло не такое, и уже походу тебе пояснили в чем даже разница.
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 05.01.2014 в 18:07.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 18:25   #4
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение

вот ты гонишь, на горячую я ж не меряю когда мотор пахет и вынимаю щуп и смотрю уровень
Слава Богу шо хоть до такого не додумался )))
Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
на горячую, имелось ввиду когда прогретый мотор глушишь, ждешь 5-7 минут пока масло стекает в картер и тогда смотришь уровень по щупу, так по мануалу написано.
Ну всё правильно... Но это всё равносильно замеру уровня на холодную. Я не верю что после полного остывания уровень там существенно падает что это прямо видно по щупу. Хатя от Кетая наверное можно и такие чудеса ожидать )))
Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
я не пишу за супер-пупер пихло, а пишу за то что я его меньше слышу на холостых, и у меня карлсон на постой не срабатывает, как у мемзов, я карлсонов на кетайце вообще не слышу.
нифига не так, это сидеть по ту сторону экрана и наваливать, не ездя в джагибаги.
ты как пересел в тринаху, так таврия гомно гомном стала, одни только + в твоей тренахе, почему у меня не может быть + в кетайце в отличии от славуты, не понятно.
Та никто ж не спорит шо плюсов в Джаги-Баги по сравнению со Славутой нет ))) Но нинада приравнивать свою тачку к комнате тишины ))) Пихло он на светофоре на холостых в Джаги-Баги не слышит ))) Хатя если использовать беруши )) то можно и поверить )))
Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
слушай, конструктивно ты нифига незнаешь, а если знаешь то только о таврии, и тазе, дак вот коль не знаешь не фиг лезть, как только что то не так, ты тут же радуешься и умиляешься, начинаешь срать, за то потом как кто то конструктивней пишет, так сразу подмазываешься, и типа я такого не говорил и тд. и тп.
и вообще хера ты мне тут рассказываешь как должно быть, если система ОЖ не такая как на тазе, и пихло не такое, и уже походу тебе пояснили в чем даже разница.
Никто никуда не подмазывается )))) Я лишь пытаюсь понять и выяснить истину куда уходит ОЖ, масло, тормозуха итд если машина исправна ))) По поводу ОЖ разобрались - бачок и система не герметичны тут всё ясно. По поводу тормозной жидкости многие трындят мол с наступлением морозов она тоже куда-то ужимается итд бла-бла-бла (хотя я такого на машинах которых ездил не наблюдал поэтому можно списать что гомняная дешовая бадяжная тормозуха таки действительно как-то там уменьшается в объёме) А вот по поводу движка пока я внятного и как ты говоришь конструктивного ответа не увидел кроме как - срёт с под датчиков, для 16-ти клапанника жор масла это норма даже на ТАЗах и подобные бла-бла-бла...
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 18:33   #5
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Слава Богу шо хоть до такого не додумался )))
я ж не идиот
Цитата:
Ну всё правильно... Но это всё равносильно замеру уровня на холодную. Я не верю что после полного остывания уровень там существенно падает что это прямо видно по щупу. Хатя от Кетая наверное можно и такие чудеса ожидать )))
я не писал существенно падает по щупу, разговор идет лишь о пару мм.
Цитата:
Та никто ж не спорит шо плюсов в Джаги-Баги по сравнению со Славутой нет ))) Но нинада приравнивать свою тачку к комнате тишины ))) Пихло он на светофоре на холостых в Джаги-Баги не слышит ))) Хатя если использовать беруши )) то можно и поверить )))
ну так я сравниваю со славутой, а не с тишиной комнаты как ты.
да на холостых пихла практически не слышно, если опять таки сравнивать со славутой.
Цитата:
Никто никуда не подмазывается )))) Я лишь пытаюсь понять и выяснить истину куда уходит ОЖ, масло, тормозуха итд если машина исправна ))) По поводу ОЖ разобрались - бачок и система не герметичны тут всё ясно.
да оно тебе так надо разобраться, тебе лиж бы самоутвердится, что у всех вокруг гомно
вот скажи, если ты не знал что бачок и система сама не герметична, то че ты вообще пишешь, и рассказываешь надо доливать или нет? норма это или нет, ведь ты же не знаешь
Цитата:
А вот по поводу движка пока я внятного и как ты говоришь конструктивного ответа не увидел кроме как - срёт с под датчиков, для 16-ти клапанника жор масла это норма даже на ТАЗах и подобные бла-бла-бла...
вот как ты не знал что у меня не гермитична система ОЖ, в часности бачек и тд...то так ты и за двиг не знаешь, лиж бы ото потрындеть

в мануале написано, что уровень масла может изменятся в процессе эксплуатации, в зависимости от нагрузок, и это НОРМА.
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проебал масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.