![]() |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Цитата:
![]() вот ты гонишь, на горячую я ж не меряю когда мотор пахет и вынимаю щуп и смотрю уровень ![]() на горячую, имелось ввиду когда прогретый мотор глушишь, ждешь 5-7 минут пока масло стекает в картер и тогда смотришь уровень по щупу, так по мануалу написано. если сравнивать с замером на холодную, то замер на горячую,( не на работающем моторе, а на прогретом, после 5-7 минут простоя) уровень будет на пару мм больше на щупе. Цитата:
нифига не так, это сидеть по ту сторону экрана и наваливать, не ездя в джагибаги. ты как пересел в тринаху, так таврия гомно гомном стала, одни только + в твоей тренахе, почему у меня не может быть + в кетайце в отличии от славуты, не понятно. Цитата:
и вообще хера ты мне тут рассказываешь как должно быть, если система ОЖ не такая как на тазе, и пихло не такое, и уже походу тебе пояснили в чем даже разница. Последний раз редактировалось Hacker; 05.01.2014 в 18:07. |
||||
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Слава Богу шо хоть до такого не додумался )))Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#3 | ||||
|
я ж не идиот
![]() Цитата:
Цитата:
да на холостых пихла практически не слышно, если опять таки сравнивать со славутой. Цитата:
![]() вот скажи, если ты не знал что бачок и система сама не герметична, то че ты вообще пишешь, и рассказываешь надо доливать или нет? норма это или нет, ведь ты же не знаешь Цитата:
в мануале написано, что уровень масла может изменятся в процессе эксплуатации, в зависимости от нагрузок, и это НОРМА. |
|||||
|
|
|
|
| Метки |
| Проебал масло |
|
|