![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все меня отпустило)) первое впечатление было правильнее вчерашнего)))
Цитата:
у меня сейчас зазор в компрессионных около 1,2-1,4 мм, и старые кольца стали Т-образными, какбы на рабочей кромке кольца наплывы появились, пазы в поршнях не разбиты, буду надеяться на чудо)) к стати хочу поинтересоваться может кто сталкивался, у меня манжеты поприлипали к коленвалу и распредвалу, оставив на нем бугорки резино-пластмассы((( как их удалить дабы не поцарапать поверность валов? я пробовал деревянным бруском тереть но не эффективно(( может есть какието способы?
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 09.01.2014 в 20:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прочел все сообщения и могу сказать, что еще пацаном знал - кольца с одного ремонта на цилиндр меньшего ремонта ставить нельзя и в литературе такое читал.
Зазор в кольцах подтачивается, если поставил кольцо в цилиндр своего ремонта, а он меньше чем рекомендует завод. Замерил щупом, вытащил кольцо, подточил надфилем. Если зазоры в кольцах будут меньше необходимого размера то движек нагреется и клина словит. Так-же важны все зазоры - они в книгах по ремонту все указываются. Движек - это не "лего". Впрочем сложного ничего нет. Нужно взять книгу по ремонту Таврии. Сэкономите кучу времени и денег. |
![]() |
![]() |