![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
или истынные размеры дает нутромер? который должен сидеть на шпинделе чтобы понять реальную геометрию цилиндра? а замеры нутромером в багажнике мало чем отличаются от замеров новыми кольцами и щупом....
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Мы , всем миром, чем могли -- тем помогли. Удачи Вам в ремонте.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
новые вкладыши как себя должны вести? стояли 0,25 я решил их просто заменить чтобы двигатель стукать как можно позже начал)) не будет ли сильно туго крутиться? и как это контролировать? что Вам даст нутромер? элипсность? допустимую элипсность кольца компенсируют они живые, а превыщающую допуски и не вооруженным глазом видно.
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 12.01.2014 в 10:20. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
начал собирать блок, ох и намучался)) вообщем установил полукольца, вкладыши, смазал последние маслом, вложил коленвал, затянул, пока с моментом примерно 30-40 Нм (необходимый 75-80), крутиться очень туго((( ну примерно 10-15 Нм на колено надо приложить чтобы прокрутить вкладыши ложил правильно, с отверстиями в блок, без в крышки, установил поршня, они с новыми кольцами и смазанными цилиндрами сами не опускались приходилось давать 20-30 Н усилия чтобы они сели на коленвал, закрутил крышки шатунов, оже не дошел до нужного момента примерно на 50-60% затянул и настала ОПА((( чтобы все это провернуть нужно к коленвалу приложить момент примерно 80 Нм, все вкладыши коренные и шатунные новые, маслом смазанные, замок к замку установлены крышки, крышки все маркированы и не перепутанные, кольца новые, замки развернуты на 120 градусов цилинжры смазаны.... час читаю про подобные случаи на разных форумах и 50/50 холодная обкатка стартер/буксир((( но чтото я к ней не склоняюсь((( хочу стартером завестись....
был конфуз, когда ставил вкладыши и те и те, то они немного выпирали за пределы полуколец, такое впечатление, что они сделаны не 180 градусов а 182 примерно(((
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Коленвал конечно лучше было промерять микрометром. До установки коленвала нужно было каждый шатун на свое место поставить и поджать немного, шатун должен под своим весом плавно опускаться. Также после установки коленвала зажимаем один бугель, прокручиваем. Затем следующий. Можно тогда определить какой вкладыш зажимает. Сейчас можно все бугеля отпустить и поочереди зажимать шатунные затем коренные. Так можно найти где причина.
Встречный вопрос- возможно ли заменить полукольца сняв бугель не вынимая коленвала? Я двигатель делал давно этот момент не запомнил. Из за городской езды осевой люфт коленвала стал великоват. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Коленвал в блоке не должен туго вращаться. Проверь зазор в полукольцах.
Если вкладыши затирают то на их поверхности будут натиры - блестящие пятна. У меня коленвал был в заводских размерах. Поставил новые вкладыши,зажал бугеля, коленвал крутился от руки. Ищите причину. Если не будет необходимых зазоров, масло поступать не будет, задерет шейки. Вся работа насмарку. |
|
|
|