ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 11:18   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
по мануалу износ меряется в 3-х местах, 10, 53, 77 мм от верха блока, в 4-ех углах, итого получается 3х4х4= 48 цифр))) это если мерять нутромером, конечно щуп у меня не очень удачный((( зазор между поршнем и цилиндром померять не могу лепестки широкие очень(( но как я и Вы писали выше в замке зазор в пределах допуска, с этим понятно, не понятно одно, если зазор близок к верхнему пределу допуска как быстро сотрется на рабочей кромке кольца хромовое напыление и зазор в замке выйдет за предел допуска?

з.ы. есть програмка автокад называется, так вот там можно играться с длиной окружности, берем идеально ровную окружность Ф72,5 мм длина окружности - 227,7655 мм, прибавляем к длине окружности нижний допуск по зазору в замке кольца 0,21 мм диаметр получается Ф72,5669, и соответственно верхний - Ф72,6751 итого выработка цилиндра в пределе заводского допуска составляет 0,1082, т.е. почти 11 соток, у меня сейчас примерно 8-9 соток выработка на диаметре, это конечно хреново, но с моим пробегом 8 тык за полтора года, думаю на пару лет хватит такого ремонта)))
Если вы до сих пор не знаете хоть одного истинного размера, чем все эти КАДЫ помогут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:35   #2
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если вы до сих пор не знаете хоть одного истинного размера, чем все эти КАДЫ помогут?
пост № 141
или истынные размеры дает нутромер? который должен сидеть на шпинделе чтобы понять реальную геометрию цилиндра? а замеры нутромером в багажнике мало чем отличаются от замеров новыми кольцами и щупом....
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:20   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
пост № 141
или истынные размеры дает нутромер? который должен сидеть на шпинделе чтобы понять реальную геометрию цилиндра? а замеры нутромером в багажнике мало чем отличаются от замеров новыми кольцами и щупом....
В таком случае, Вы уже достаточно созрели для самостоятельного ремонта. И у Вас есть своя точка зрения.
Мы , всем миром, чем могли -- тем помогли. Удачи Вам в ремонте.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 21:15   #4
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
В таком случае, Вы уже достаточно созрели для самостоятельного ремонта. И у Вас есть своя точка зрения.
Мы , всем миром, чем могли -- тем помогли. Удачи Вам в ремонте.
спасибо)) собрал головку, завтра начну блок собирать)))

новые вкладыши как себя должны вести? стояли 0,25 я решил их просто заменить чтобы двигатель стукать как можно позже начал)) не будет ли сильно туго крутиться? и как это контролировать?

что Вам даст нутромер? элипсность? допустимую элипсность кольца компенсируют они живые, а превыщающую допуски и не вооруженным глазом видно.
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 12.01.2014 в 10:20.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 19:36   #5
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

начал собирать блок, ох и намучался)) вообщем установил полукольца, вкладыши, смазал последние маслом, вложил коленвал, затянул, пока с моментом примерно 30-40 Нм (необходимый 75-80), крутиться очень туго((( ну примерно 10-15 Нм на колено надо приложить чтобы прокрутить вкладыши ложил правильно, с отверстиями в блок, без в крышки, установил поршня, они с новыми кольцами и смазанными цилиндрами сами не опускались приходилось давать 20-30 Н усилия чтобы они сели на коленвал, закрутил крышки шатунов, оже не дошел до нужного момента примерно на 50-60% затянул и настала ОПА((( чтобы все это провернуть нужно к коленвалу приложить момент примерно 80 Нм, все вкладыши коренные и шатунные новые, маслом смазанные, замок к замку установлены крышки, крышки все маркированы и не перепутанные, кольца новые, замки развернуты на 120 градусов цилинжры смазаны.... час читаю про подобные случаи на разных форумах и 50/50 холодная обкатка стартер/буксир((( но чтото я к ней не склоняюсь((( хочу стартером завестись....

был конфуз, когда ставил вкладыши и те и те, то они немного выпирали за пределы полуколец, такое впечатление, что они сделаны не 180 градусов а 182 примерно(((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 15:37   #6
Волонтер
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Коленвал конечно лучше было промерять микрометром. До установки коленвала нужно было каждый шатун на свое место поставить и поджать немного, шатун должен под своим весом плавно опускаться. Также после установки коленвала зажимаем один бугель, прокручиваем. Затем следующий. Можно тогда определить какой вкладыш зажимает. Сейчас можно все бугеля отпустить и поочереди зажимать шатунные затем коренные. Так можно найти где причина.
Встречный вопрос- возможно ли заменить полукольца сняв бугель не вынимая коленвала? Я двигатель делал давно этот момент не запомнил. Из за городской езды осевой люфт коленвала стал великоват.
Волонтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 17:32   #7
Волонтер
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Коленвал в блоке не должен туго вращаться. Проверь зазор в полукольцах.
Если вкладыши затирают то на их поверхности будут натиры - блестящие пятна. У меня коленвал был в заводских размерах. Поставил новые вкладыши,зажал бугеля, коленвал крутился от руки. Ищите причину.
Если не будет необходимых зазоров, масло поступать не будет, задерет шейки. Вся работа насмарку.
Волонтер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.