ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 09:25   #126
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Взяли о-о-о-чень длинную верёвку, и обтянули плотно Земной шар по экватору. Получилась длинна ХХХХХХ метров. Взяли к этой длине , и добавили ещё 1 метр верёвки. Вопрос :"Сможет ли в образовавшийся зазор (между землёй и верёвкой) пролезть человек ??"
да сможет))) пошел читать литературу))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 09:43   #127
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ответ правильный.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 09:58   #128
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Читать надо на досуге, а сейчас-светло на улице, надо брать в руки кольца, блок, щупы и пробовать все собрать, посмотреть и решать. Боженька мир за неделю сотворил, а тут-...
Кольцо при производстве не гнется, оно режется из трубы, имеющей требуемый расчетный диаметр. Потом, разрезанное оно и становится таким- не круглым. При производстве после нарезки и обработки оно именно так и дефектуется- калиброванное кольцо с расчетным отверстием, лаборантка, средства измерений всякие и куча колец.
ПыСы- Кудрик, надо веревку эту развернуть в мередианальной плоскости, тогда и танк войдет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 08.01.2014 в 10:03.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 12:03   #129
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Читать надо на досуге, а сейчас-светло на улице, надо брать в руки кольца, блок, щупы и пробовать все собрать, посмотреть и решать. Боженька мир за неделю сотворил, а тут-...
Кольцо при производстве не гнется, оно режется из трубы, имеющей требуемый расчетный диаметр. Потом, разрезанное оно и становится таким- не круглым. При производстве после нарезки и обработки оно именно так и дефектуется- калиброванное кольцо с расчетным отверстием, лаборантка, средства измерений всякие и куча колец.
ПыСы- Кудрик, надо веревку эту развернуть в мередианальной плоскости, тогда и танк войдет!
вот этого ответа я и ждал)))) только я думаю, что труба сперва растачивается изнутри, после снаружи, потом режется на кольца, которые ставятся в шаблон с помощью последнего режется замок, а лаборантка просто проверяет зазор и отбраковывает... а после прорезания зазора напряжения в не замкнутой окружности и дают элипсность или правильнее будет яйцеобразную форму, но наружный диаметр всегда должен быть больше посадочного, ведь резать кольцо диском равным зазору в замке кольца (0,18 мм если память не изменяет) можно, но это не практично))

Ув. kudrik почитал бегло литературу, и там про кольца написано: если ответственные и высоконагруженные режими работы то лучше работают кольца и большим давлением на стенки цилиндра в 1,5 раза в районе замка, изготовоенные на специальном оборудовании не круглой формы, а если средние режимы, т.е. легковой транспорт не спортивного назначения, то весьма успешно применяют кольца, как упоминалось выше просто точенные из круглой заготовки.

Вот именно по этому я и писал, что про износе цилиндра, если не протачивать на следующий ремонтный размер, а у новых поршневых колец зазор превышает допустимый зазор в замке, можно использовать следующие по ремонтному размеру кольца, которые прийдется перетачивать в необходимый размер по зазору в замке кольца... просто давление кольца на чуточку будет большим на стенки цилиндра. Это не желательная операция, но возможная и я даже не спорю, что ресурс у такого выполнения ремонта будет меньше, но работать будет.

з.ы. Двигатель очищен от грязи, уже приехали все манжеты, в пятницу приедут остальные запчасти, кольца выбрал Дружба, прокладки двигателя ВАТИ, манжеты все кременчугрезинотехника, вкладыши шатунные и коренные МЗПС. посмотрим что из этого выйдет. на выходных думаю собрать, масло думаю Esso 10W40, фильтр невский.
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 08.01.2014 в 12:07.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 16:50   #130
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вообщем засада полнейшая((( вчера ковыряясь в гараже решил привести блок в чувства после мойки, тряпочкой начал пылинкы вытирать протирал цилиндры и обнаружилось следующее... глаз не алмаз, да и рука не нутромер, но такой впечатление, что миллиметрах в 10 от верха блока в цилиндрах присутствует ступенька и прощупывается рукой очень сильно, во всех 4-х... ну на вскидку и на глаз, который не алмаз, около 0,1 мм на сторону.... завтра после работы посылку с кольцами и щупом заберу промеряю зазоры, но чтото меня толкает везти блок на разточку и дозаказывать новые, 73-е поршня с кольцами((( а так не хочется(((

правильно ехать на расточку с уже купленными поршнями и кольцами?

к стати блок примерно 95 г.в. покрышен как оказалось под огромным слоям маслянистых отложения в светло бежевый цвет изнутри и снаружи, он до 73 расточится нормально? или сразу гильзовать?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:09   #131
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Странно, такая ступенька есть всегда и везде на поработавшем моторе, именно там, где первое кольцо заканчивает свой ход. И как это вы ее раньше не видели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:16   #132
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Странно, такая ступенька есть всегда и везде на поработавшем моторе, именно там, где первое кольцо заканчивает свой ход. И как это вы ее раньше не видели?
я её видел но плохое освещение, да и после разборки двигателя на руках сантиметры гряземасла не дали реальных представлений о размере, она прощупывалась но мне казалась она меньше((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:15   #133
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Поршни берутся только после промера гильз. На 73мм точится нормально. У меня так. Но мастер как то говорил, что есть вероятность провалится в раковину. Но это редко.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:06   #134
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

все меня отпустило)) первое впечатление было правильнее вчерашнего)))

Цитата:
Монтажный зазор в замке колец, сжатых в цилиндре, должен быть
0,21...0,55 мм для компрессионных и 0,9... 1,5 мм для маслосъемных колец.
(с) Фучаджи

у меня сейчас зазор в компрессионных около 1,2-1,4 мм, и старые кольца стали Т-образными, какбы на рабочей кромке кольца наплывы появились, пазы в поршнях не разбиты, буду надеяться на чудо))

к стати хочу поинтересоваться может кто сталкивался, у меня манжеты поприлипали к коленвалу и распредвалу, оставив на нем бугорки резино-пластмассы((( как их удалить дабы не поцарапать поверность валов? я пробовал деревянным бруском тереть но не эффективно(( может есть какието способы?
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 09.01.2014 в 20:14.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:23   #135
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение

к стати хочу поинтересоваться может кто сталкивался, у меня манжеты поприлипали к коленвалу и распредвалу, оставив на нем бугорки резино-пластмассы((( как их удалить дабы не поцарапать поверность валов? я пробовал деревянным бруском тереть но не эффективно(( может есть какието способы?
Фен автомобильный и ацетон.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:11   #136
Волонтер
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прочел все сообщения и могу сказать, что еще пацаном знал - кольца с одного ремонта на цилиндр меньшего ремонта ставить нельзя и в литературе такое читал.

Зазор в кольцах подтачивается, если поставил кольцо в цилиндр своего ремонта, а он меньше чем рекомендует завод. Замерил щупом, вытащил кольцо, подточил надфилем. Если зазоры в кольцах будут меньше необходимого размера то движек нагреется и клина словит. Так-же важны все зазоры - они в книгах по ремонту все указываются.

Движек - это не "лего". Впрочем сложного ничего нет. Нужно взять книгу по ремонту Таврии. Сэкономите кучу времени и денег.
Волонтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 22:23   #137
Волонтер
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
миллиметрах в 10 от верха блока в цилиндрах присутствует ступенька и прощупывается рукой очень сильно, во всех 4-х... ну на вскидку и на глаз, который не алмаз, около 0,1 мм на сторону.... завтра после работы посылку с кольцами и щупом заберу промеряю зазоры, но чтото меня толкает везти блок на разточку и дозаказывать новые, 73-е поршня с кольцами((( а так не хочется(((

правильно ехать на расточку с уже купленными поршнями и кольцами?
Конечно если зазоры будут больше предельных придется точить.
Я делал движек на 40 тыс., когда купил машину. Выработка по цилиндрам в среднем была 0.04 мм . Брал нутромер у мотористов. Растачивать еще ненужно было. Возил блок в магазин. Поршня брал болгарские нормального размера группы Е. Кольца мерял японские и немецкие. Зазор у всех одинаковый был 0.6мм.
Волонтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 23:07   #138
Волонтер
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При сборке поршневой желательно поршня распределить по цилиндрам. Определить цилиндр с наибольшим диаметром и диаметры по-меньше. Все цилиндры будут разные, даже после расточки. Это можно сделать щупом по одному поршню. Потом также распределить поршня и кольца. В самый большой цилиндр ставить наибольший поршень и кольца. В меньший цилиндр-меньший поршень. Такой подбор займет минут 10. Но компрессия по цилиндрам будет одинаковая и движек меньше трусить будет. Можно и вес поршней проверить с шатунами. У болгарских поршней вес был одинаковый. Пальцы должны плотно от руки входить в головки шатунов.
При установке пальцев я поршня грею кипятком. Перевернул поршень, налил кипятка из чайника, прогрел, вылил, палец быстро от руки вставил.
При установке замки колец нужно разворачивать, угол в книге указан. Бугеля нельзя распаровывать с шатунами и разворачивать. Лучше все кернить. Поршня тоже нельзя разворачивать. Бугеля и головку желательно зажимать динамометрическим ключем.
Желаю хорошо собрать движек.

Последний раз редактировалось Волонтер; 09.01.2014 в 23:16.
Волонтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 09:20   #139
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А как это все делать, не имея нутромера? У куда совать щуп, если расчетный диаметр поршня измеряется не по головке, а в другом месте?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:30   #140
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и так пришла пасылка, щуп кольца и всякая сопутствующая фигня, новыми кольцами и щупами промерен зазор который составил от 0,3 до 0,45 на разных высотах, кольца 72,5, опасаючь, что когда колечки притрутся то зазор выйдет за допустимый(((

к стати в верхней части цилиндра заметил 3 наплыва от колец поршневых((( это очень страшно? аля походит еще?))
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 10.01.2014 в 22:58.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 02:04   #141
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Alex_E , ну а что Вы хотите услышать конкретного ? Если вы не дали измерений по износу цилиндра. Нутромера у Вас нет.
Обычно люди в таких ситуациях везут блок (и поршни) в багажнике . К расточнику , прямо к дверям цеха. У нас ему платят примерно 25 гр. . Он выходит с измерителями. И на месте всё промеряет. Говорит Вам цифры. Можно записАть на бумажку. Тогда был бы предметный разговор.
Обычно мануалы пишут допустимый износ блока 0,08-0,10 мм для таких моторов. В крайнем случае (ещё терпимо, для себя) можно допустить крайний износ до 0,15 мм.
Если Вы намеряли зазор в кольцах внизу цилиндра 0,30 мм --- так это вообще норма, как ни крути.
Мы же не знаем точно (до десяток) -- какие нормы на зазор в замке у конкретного производителя. Эти нормы часто отличаются по-производителям. Но в среднем укладываются в общие нормы допуска, на зазоры в замках.
Если Вы намеряли зазор в замках колец вверху цилиндра 0,45 мм -- так это значит , что там вверху есть увеличение диаметра (износ) цилиндра. Примерно на 0,05-0,07 мм. Это прикидка эмпирическим путём.
Ну так всё равно (по-идее) износ цилиндра вверху в пределах заводского допуска. Значит можно ставить эти кольца.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 08:45   #142
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

по мануалу износ меряется в 3-х местах, 10, 53, 77 мм от верха блока, в 4-ех углах, итого получается 3х4х4= 48 цифр))) это если мерять нутромером, конечно щуп у меня не очень удачный((( зазор между поршнем и цилиндром померять не могу лепестки широкие очень(( но как я и Вы писали выше в замке зазор в пределах допуска, с этим понятно, не понятно одно, если зазор близок к верхнему пределу допуска как быстро сотрется на рабочей кромке кольца хромовое напыление и зазор в замке выйдет за предел допуска?

з.ы. есть програмка автокад называется, так вот там можно играться с длиной окружности, берем идеально ровную окружность Ф72,5 мм длина окружности - 227,7655 мм, прибавляем к длине окружности нижний допуск по зазору в замке кольца 0,21 мм диаметр получается Ф72,5669, и соответственно верхний - Ф72,6751 итого выработка цилиндра в пределе заводского допуска составляет 0,1082, т.е. почти 11 соток, у меня сейчас примерно 8-9 соток выработка на диаметре, это конечно хреново, но с моим пробегом 8 тык за полтора года, думаю на пару лет хватит такого ремонта)))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 10:33   #143
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

с такими пробегами его не на пару лет хватит а на много больше. собирайте мотор.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:18   #144
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
по мануалу износ меряется в 3-х местах, 10, 53, 77 мм от верха блока, в 4-ех углах, итого получается 3х4х4= 48 цифр))) это если мерять нутромером, конечно щуп у меня не очень удачный((( зазор между поршнем и цилиндром померять не могу лепестки широкие очень(( но как я и Вы писали выше в замке зазор в пределах допуска, с этим понятно, не понятно одно, если зазор близок к верхнему пределу допуска как быстро сотрется на рабочей кромке кольца хромовое напыление и зазор в замке выйдет за предел допуска?

з.ы. есть програмка автокад называется, так вот там можно играться с длиной окружности, берем идеально ровную окружность Ф72,5 мм длина окружности - 227,7655 мм, прибавляем к длине окружности нижний допуск по зазору в замке кольца 0,21 мм диаметр получается Ф72,5669, и соответственно верхний - Ф72,6751 итого выработка цилиндра в пределе заводского допуска составляет 0,1082, т.е. почти 11 соток, у меня сейчас примерно 8-9 соток выработка на диаметре, это конечно хреново, но с моим пробегом 8 тык за полтора года, думаю на пару лет хватит такого ремонта)))
Если вы до сих пор не знаете хоть одного истинного размера, чем все эти КАДЫ помогут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:35   #145
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если вы до сих пор не знаете хоть одного истинного размера, чем все эти КАДЫ помогут?
пост № 141
или истынные размеры дает нутромер? который должен сидеть на шпинделе чтобы понять реальную геометрию цилиндра? а замеры нутромером в багажнике мало чем отличаются от замеров новыми кольцами и щупом....
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:47   #146
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нутромер индикаторный размеры дает относительные. Если у вас есть калибровочное кольцо с точным размером, то нутромер даст отклонения от этого размера, не более. Или у вас он микрометрический?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:49   #147
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нету у меня нутромера, я мерял новым кольцом и щупом, зазор в допуске.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:20   #148
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
пост № 141
или истынные размеры дает нутромер? который должен сидеть на шпинделе чтобы понять реальную геометрию цилиндра? а замеры нутромером в багажнике мало чем отличаются от замеров новыми кольцами и щупом....
В таком случае, Вы уже достаточно созрели для самостоятельного ремонта. И у Вас есть своя точка зрения.
Мы , всем миром, чем могли -- тем помогли. Удачи Вам в ремонте.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 21:15   #149
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
В таком случае, Вы уже достаточно созрели для самостоятельного ремонта. И у Вас есть своя точка зрения.
Мы , всем миром, чем могли -- тем помогли. Удачи Вам в ремонте.
спасибо)) собрал головку, завтра начну блок собирать)))

новые вкладыши как себя должны вести? стояли 0,25 я решил их просто заменить чтобы двигатель стукать как можно позже начал)) не будет ли сильно туго крутиться? и как это контролировать?

что Вам даст нутромер? элипсность? допустимую элипсность кольца компенсируют они живые, а превыщающую допуски и не вооруженным глазом видно.
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 12.01.2014 в 10:20.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 19:36   #150
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

начал собирать блок, ох и намучался)) вообщем установил полукольца, вкладыши, смазал последние маслом, вложил коленвал, затянул, пока с моментом примерно 30-40 Нм (необходимый 75-80), крутиться очень туго((( ну примерно 10-15 Нм на колено надо приложить чтобы прокрутить вкладыши ложил правильно, с отверстиями в блок, без в крышки, установил поршня, они с новыми кольцами и смазанными цилиндрами сами не опускались приходилось давать 20-30 Н усилия чтобы они сели на коленвал, закрутил крышки шатунов, оже не дошел до нужного момента примерно на 50-60% затянул и настала ОПА((( чтобы все это провернуть нужно к коленвалу приложить момент примерно 80 Нм, все вкладыши коренные и шатунные новые, маслом смазанные, замок к замку установлены крышки, крышки все маркированы и не перепутанные, кольца новые, замки развернуты на 120 градусов цилинжры смазаны.... час читаю про подобные случаи на разных форумах и 50/50 холодная обкатка стартер/буксир((( но чтото я к ней не склоняюсь((( хочу стартером завестись....

был конфуз, когда ставил вкладыши и те и те, то они немного выпирали за пределы полуколец, такое впечатление, что они сделаны не 180 градусов а 182 примерно(((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.