ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 23:07   #11
Волонтер
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При сборке поршневой желательно поршня распределить по цилиндрам. Определить цилиндр с наибольшим диаметром и диаметры по-меньше. Все цилиндры будут разные, даже после расточки. Это можно сделать щупом по одному поршню. Потом также распределить поршня и кольца. В самый большой цилиндр ставить наибольший поршень и кольца. В меньший цилиндр-меньший поршень. Такой подбор займет минут 10. Но компрессия по цилиндрам будет одинаковая и движек меньше трусить будет. Можно и вес поршней проверить с шатунами. У болгарских поршней вес был одинаковый. Пальцы должны плотно от руки входить в головки шатунов.
При установке пальцев я поршня грею кипятком. Перевернул поршень, налил кипятка из чайника, прогрел, вылил, палец быстро от руки вставил.
При установке замки колец нужно разворачивать, угол в книге указан. Бугеля нельзя распаровывать с шатунами и разворачивать. Лучше все кернить. Поршня тоже нельзя разворачивать. Бугеля и головку желательно зажимать динамометрическим ключем.
Желаю хорошо собрать движек.

Последний раз редактировалось Волонтер; 09.01.2014 в 23:16.
Волонтер вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.