![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Посчитал сотрудник что при нашем качестве топлива форсунки долго не проживут. . Да и обслуживание двигла с переменными фазами ГРМ .... Сотрудник ездит с переферии на работу ангнкс рядом очередей нет. Вобщим каждый принимает решение по свои обстоятельствам а все обобщать и под одну гребёнка ну это не правильно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 12.01.2014 в 18:16. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну, справедливости ради, современный дизель в обслуге и покупке дороже и все-таки геморнее.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. |
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
чем?
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да, действительно бузян, прочтите.
а то как я вас допрашивал про целесообразность ваших поделок, так вы отмахнулись темой про меркантильные беседы, а как про турбодизель vs метан так провокация флуда. |
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
1. Ценой авто в отличном состоянии.
2. Ценой расходников (больше обьем масла, чаще менять с нашей говносолярой). 3. Обслуживать также прийдется турбину, топливную (попадалово при замене топливной из-за некачественного дизеля на Опель Виваро - 2500 у.е. За эти деньги можно купить всю метановую заводскую систему ГБО с мозгами и новым редуктором, еще и останется). Да те же форсунки и то дороже. Та даже КПП на моей машине стоИт от бензиновой и стОит б.у. от 1000 грн в идеальном состоянии. А КПП на тот же VW Caddy 2.0 самый простой двигатель 2.0 TDI, у которого разгон до 100 20 секунд - совсем других денег стоит. А что говорить за более продвинутые движки и 6-ст КПП? Двигатель на метане - изначально бензиновый с увеличенной степенью сжатия, допустим, мой Z16YNG сделан на базе X16XE, что позволяет обслуживать его на обычном СТО у Антона из Черное/белое, где я обслуживал Таврию. За дизеля он не берется, и так очень многие, потому стоимость услуг дизелистов - выше. Ну и т.д. Хотелось бы также услышать твою точку зрения.И, кстати, это не значит что я не хочу себе дизель - думаю, следующая машина будет дизельная, или через одну. ))
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. Последний раз редактировалось VladimirG; 13.01.2014 в 14:05. |
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
турбодизель имеет свою специфику эксплуатации, при соблюдении которой, и своевременном уходе - вещь надежная и самая лучшая в плане цена за кэмэ/ездовые характеристики.
близко знаком с добло 1,6 мультиджет. если ехать в экономичном режиме, то в смешанном около пяти, пяти с половиной. груженый по самые макароны - до семи. только экономичный на нем, это почти 300 ньютонов с подхватом на 1500 оборотах. ![]() коробас, хз... без претензий за 180 тысяч, не воет, не торохтит, все включается и выключается. Последний раз редактировалось Тамерлан; 13.01.2014 в 18:38. |
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Да, то шо дизель валит при небольшом расходе, в отличии от газа - это и привлекает. Особенно для трассы.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. |
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Хм. Дизель, да вещь. А вот даже дизеля на газ переделывают, типа газодизель получается. наверное для еще большей экономии.
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
стоит на 6 тыс.грн. дороже чем бензиновая версия расход бензиновой - 8 литров (7.2л. по трассе) с климатом и летом или в лютый мороз - 12-15 литров на сотню, но считаем среднее - 10 литров. а это 100 литров на 1000 км. или 2тыс. литров на 20тыс. км. Дизельный расход - зимой и летом город, трасса 6 литров на 100 км. За год при пробеге 20 тыс.: бензин - 2000 литров - или 22000 грн. (11 грн. литр) дизель - 1200 литров - или 12360 грн. (10,3 грн. литр) разница 10 тыс. грн. в год за 1.5 года я накатал 50 тыс. км. а это по самым скромным подсчетам 20 тыс. грн. экономии так в чем гемор? |
||
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
нет ну возможно канешна что ты откладываеш деньги,но я сомневаюсь |
||
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
турбина 2 тыс. грн. Капиталить? тавромоторы ходят по 500 тыс. при должном качестве масла и расходников Чему там ломаться? |
||
|
|
|
|
#15 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По тавре: 3000 расходники + 2500 работа, в расходники включена стоимость материала по доп тюнингу под газ , СЖ + 1.4 РВ и усиление головы. Для справки: по материалам журнала ЗР пробег тавро блока до расточки под ремонтный размер: 40000, Газ гильза 200000, Ваз блок от 90000 до 110000 в зависимости от размера (76 или 79-82), при пробеге больше положенного завод не гарантирует размер при проточке, а так же параметры двигателя... То есть при пробеге более положенного расход масла и топлива не нормируется и не может соответствовать нормам предлагаемым заводом изготовителем. А от сюда как то вытекает следующее: на холодную не заводится, свечи (новые) на неделю. расход бензина не попадает % на 40-50, не говоря про расход на газу. У самого болен 3 цилиндр, пробег после колхозной (в прямом смысле капиталки, поставили все что можно было купить новое, но на проточку поскупились) 40 тык, собираю денежку на материал, работа кроме расточки своя, то есть выйдет около 2000-2500 грн. Расход 10-12 на пропане, если пытаюсь сделать вменяемый расход (до 9) то мотор не едет пока не нагреешь до 70-80 градусов и так далее. И еще: удачный тавромотор выходит 100-120-150 тык, редкий 250, но под конец расход масла и топлива будет далек от разумного. О последнее, часто стали приезжать и дизеля в том числе на диагностику с проблемой: ездила 2-3 тысячи нормально и постепенно стала здавать, что с ней? после беглого осмотра явно видно что мотор уже лег, (главное успеть вовремя продать) и переложить проблемы с мотором на следующего владельца. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
Читаю вас, а жить вам не страшно? А то ведь даже обувь, представляете, изнашивается и по логике - нужно менять подошвы а не покупать новую... или нет? Нужно лучше купить беу тайоту с пробегом под 500 тыс. и приспокойно ездить С одной стороны - все говорят, что моторы очень не надежные, с другой - льют в них всякую дрянь Зачем говорить о капиталках? Какой в этом смысл? Я проехал за полтора года 50 тыс. на таврии за 6 лет проехал 50 тыс. Зачем вообще думать о капиталке? Купите НОВУЮ машину, и радуйтесь 5-7 лет аккуратной езды заливая ТОЛЬКО качественные топливо, масла =( |
||
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
метан - 1450 кубов - 9570 грн. (6,60 грн куб) Уже только здесь в плюсе 2790 грн + разница в стоимости обслуги,о которой писалось выше, т.к. считать только топливо - не верно. А гемороя еще не известно где больше- с заводским метаном или с б у дизелем. С бензином - явно меньше, если нормальный конструктивно двигатель.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. Последний раз редактировалось VladimirG; 14.01.2014 в 00:36. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
6 литров по 11.5 за литр на 1000 км. 60 литров = 800 грн. на 10 000 км. = 8 000 гривен 16 000 грн. на 20 000 км. и газ я не поставлю, низачто =) |
||
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
А на жопеле - это комплектация с завода, потому и сравниваю с берлинго затраты.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
считать не верно не имеет никакой принципиальной разницы это дело =) если уж так идет, то считать и резину нужно =) а разница очень большая, даже между 15 и 16 радиусом мы считаем топливо, а не все остальное Топливо - ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ |
||
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|