ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 12:21   #1
SaM0LeT
Очень давно не заходил
 
Адрес: Энергодар ( Жопорожская обл.)
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: Твария сволота 1.2 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Здесь в теме Андрейко есть. Вот клапана поставить это его идея. Спасибо ему -клапанами работают на ура. И работают в автоматическом режиме я вам скажу. Тонкая мембрана респираторных клапанов и даже надёжная. Второй год как установлены клапана. Работают отлично. По рекомендации ветерана форума Сторада установлены втулки на клапана. Так что рециркуляции салона при простое в пробке тянучке есть на первой скорости моторчика. При скорости 60 км/ч в салоне уже работает естественная продувка. Работа клапанов описана см.. выше. Потом отмечу ещё один аспект тюнинг крыльчаток печки. По определённой схеме повыламованы лопатки в крыльчатке. Улучшается естественная продувка печки. При этом производительность воздуходуйки не страдает. Произведены испытания и в печкотюнинге выложено видео. Ещё у меня установлен лузаровский заводской оподшипникованый моторчик. Термостат 1.4 на 87 градусов установлен.
Следует уделить внимание радиатора печки чтоб он был чистый.
Езжу нижняя губа печки постоянно закрытая в салоне тепло. Сухо. Чего и вам желаю.
Вот я и говорю об этом, просто я встречал противников постоянной рециркуляции воздуха в салоне при простое, скажем в пробке, поэтому предлагаю дополнить конструкцию системой принудительной подачи воздуха, чтоб при желании можно было имитировать естественную продувку как при движении авто. а других способов кроме как рециркуляция воздуха в салоне я не вижу да их и нет, а увеличение скорости рециркуляции воздуха путем установки втулок и выламыванием лопаток крыльчатки это уже вопрос другой, хотя тоже влияющий на скорость прогрева салона, но уже во вторую очередь, после обеспечения внутренней рециркуляции.
SaM0LeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:02   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaM0LeT Посмотреть сообщение
Вот я и говорю об этом, просто я встречал противников постоянной рециркуляции воздуха в салоне при простое, скажем в пробке, поэтому предлагаю дополнить конструкцию системой принудительной подачи воздуха, чтоб при желании можно было имитировать естественную продувку как при движении авто. а других способов кроме как рециркуляция воздуха в салоне я не вижу да их и нет, а увеличение скорости рециркуляции воздуха путем установки втулок и выламыванием лопаток крыльчатки это уже вопрос другой, хотя тоже влияющий на скорость прогрева салона, но уже во вторую очередь, после обеспечения внутренней рециркуляции.
Так ищите монстропечку Вишняковского. Посмотрите как там все сделано и температура на выходе-самая горячая печка! И поток воздуха там хороший. Там у них в Приморье морозы минус тридцать обычное дело. Можете сделать свою конструкцию.
Меня с моей зимой мое решение устраивает. Самый дешовый тюнинг минимум переделок. А вот летом с ломаными крыльчатками салон лучше продувается по трасе при +30 в салоне с закрытыми окнами не жарко.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.