![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
2- не зная ни схемы своего генератора, ни отличий со старым вы начали и продолжаете спорить. И почему вы до сих пор не увидели по схеме, что все напряжение АКБ никак не может быть приложено к ОВ- загадка. 3- арихметика сходится- вы привели пример одного генератора, я другого, в простом умножении есть ошибка? Нет! 4- зачем упоминать КПД генератора, если он еще не работает, но с ваших же слов потребляет значительную энергию? Значит- КПД у него отрицательный? Таки да! 5- на конструкцию не плевать. В зависимости он нее, в т.ч. и от сечения проводников, от схемы намотки и включения обмоток, и даже от количества диодов зависит мощность генератора. 6- о законе сохранения не стоит, т.к. похоже, только вам непонятно, что при максимальном токе возбуждения в 5 ампер генератор отдает ваш киловатт, то как тут быть? Таки выходит, что расход ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ энергии на возбуждение генератора на порядок меньше получаемой? Как же так? 7- клещи-вещь отличная, но надо уметь пользоваться и понимать, почему и откуда такой результат измерений. В такое- 40 ампер при работе стартера на прокрутку мотора мало верится. Стартер на столе, нормально собранный, вхолостую, ест и больше 20 ампер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|