![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#901 | ||
![]() Цитата:
Еще подедюсь с вами вот чем. Когда я ездил на грузовике 3ил-131 то для тепла в салоне я примастырил под торпедой масляный зиловский радиатор и пропустил через его ОЖ. Добавил обдув. Зимой в командировки ездил в тапочках и рубашке. Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 31.01.2014 в 17:35. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#902 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Артем,а на Роставрофоруме Мазая забанили что ли? Он у вас там как гость фигурирует везде? :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#903 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#904 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#905 |
![]()
Ну так выж написали что у вас радиатора холодный. Это не хорошо. А как заценить циркуляцию? Да есть ИМХО. Я когда систему промысел то заради любопытства снял подающий шланг печки и газанул. Вода перелетел через кабину.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#906 |
![]()
В тавроулитке три заслонки над радиатором печки. Если наклониться под торпеду то с правой стороны печки есть флажок и тяги управления заслонками. Посмотрите при преключения флажка привод должен приводить в движение все заслонки и оси заслонок должны вращаться. У меня заслонки были выгнулись как пропеллера. Заслонки сцепились и не открывались. На заслонках лопнули проушины. И было так что флажек туда-сюда а тепла нет. Хотя в вашем случае заслонки и не нужны. вам важен правильный рассеиватель шоб площать радиатора продувалась по всей площади.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.02.2014 в 12:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#907 | |
![]() Цитата:
но проверить можно, сняв подачу, но пока не решусь, и так сток тосола поперепокупал |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#908 | |
![]() Цитата:
согласен рассеиватель надо, только как я правильно сделать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#909 | |
![]() Цитата:
кстати, сегодня утром увидел лужицу под машиной(тосол), прощупал патрубки-нашел влажные места. те где пару дней назад менял термостат- протянул хомуты - завтра гляну еще раз на наличие течи |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#910 |
![]()
хотя нет.
сейчас катался немножко вот что заметил: температура 40 у двс, в это время на хх в закрытую нижнюю губу дует чуть теплый воздух, в центральные мордодуи, в этот же момент, при опущенном вниз бегунке -холодный дует. а на ощупь рукой, радиатор тепленький, примерно как раз около 40градусов вот это говорит о неправильной обдуваемости печкорадиатора же, да? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#911 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
если бы было фото всей системы с тюнингом печки.думаю быстрее бы разобрались с этим вопросом,а ток ток одни мысли и гадание на кофейной гуще
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#912 | |
![]() Цитата:
Володимир правильно заметил что мотор усажен глубоко. И дует он в одну область печки а не по всей площади печки. Зато естественной продувки нет. Законопачено. Да входящий поток через вазоулитку просквозит но не продмет. Взять да вхренячить маслорадиатор с грузовика получится батарея под всю торпеду.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#913 | |
![]() Цитата:
Значит есть проблема с теплоотдачей радиатора печки. Либо мотор воздух дметь в одну точку или крыльчатке нет возможности захватить воздух шоб продуть. Я вам желаю тепла. Жду продолжения
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.02.2014 в 17:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#914 | |
![]() Цитата:
вот мая СО ![]() фото печки есть ниже |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#915 | |
![]() Цитата:
естественная продувка есть, при +5 допустим хвататет самотека за глаза, вообще мне кажется, что на большом ходу самотеком больше тепла чем от моторчика насчет маслорадиатора серьезно? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#916 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#917 | |
![]() Цитата:
Более побробно: в былые времена я работал на 131 ЗИЛе и ездил по командировкам почти жил в ней. Проработал я на той машине 8 лет. И шоб в кабине было тепло то Зиловский масляный радиатор (его устанавливали перед радиатором охлажения) он имеет змеевидную форму и с перемычками регистрами. В средине достаточный диаметр для циркуляции. Был подключен последовательно с основной печкой. Вобщем примастырил я его под торпеду пропустил через его ОЖ дал обдув. Ездил зимой в тонких спортивных штанах безрукавке и в тапочках. На контрольных пунктах когда спрашивали А где водитель с 131-го с недоумением смотрели на меня в их воображении я должен быть в валенках и ватнике.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#918 | |
![]() Цитата:
мне надо пример,иль чуткое руководство |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#919 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Мужики вот три года назад делал, строил графики http://tavria.org.ua/forum/showpost....4&postcount=65 вазоулитка 08 без всякого рассекателя, расстояние между радиатором и выходом улитки 4-5 см.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#920 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#921 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Читайте первый пост той темы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#922 |
![]()
товарищи
небольшая заменка развалился подшипник задней ступицы(ваз 2109) ну улице-30 завтра подшип поменяю, потом продолжим с печью |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#923 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
mazay1990 если я правлильно понял у Вас машина Таврия? Так у нее с центрального воздуховода всегда идет холодный воздух. Центральный воздуховод не связан с печкой, но это в Тавриях, в Славутах связан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#924 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как это- не связан? Ну разве что в вашей авте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#925 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может я чтото подзабыл но с верхнего центрального воздуховода идет холодный воздух, а перекрывается он колесиком в центре этого воздуховода. Кажется так.
|
![]() |
![]() |