ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 17:30   #901
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazay1990 Посмотреть сообщение
1.ож ни где не капает, если плотно крышку затянуть-патрубки сильно надуваются, но не текут.

2.можно ссылку на проверку воздухом цилиндров?

3. на улитке стоящей сейчас нет рассеивателя, на улитке2108 прошлым годом стоял, вот такой:
ССылку не ищу не помню где излагал. Процедуру я вам в личку изложу.
Еще подедюсь с вами вот чем. Когда я ездил на грузовике 3ил-131 то для тепла в салоне я примастырил под торпедой масляный зиловский радиатор и пропустил через его ОЖ. Добавил обдув. Зимой в командировки ездил в тапочках и рубашке.

Цитата:
вот к примеру вчера, было -20 - я катался, был приятно удивлен- даже пара из рта не было в салоне(что очень редко), сегодня с утра завожу грею, а из печки постоянно холодом дует, пока стояла машина ночь, печку завоздушило чтоли, или не продавливается тосолом печка, но смысл в том что двс 90 градусов, а радиатор печки ледянной, в следствии чего и дует холодом
Вот в это и вся беда Я на прогретой машине ме могу руку удержать на корпусе печки-печет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 31.01.2014 в 17:35.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 18:08   #902
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ////

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
обсуждение шло сразу в нескольких ветках:
http://tavria-club.ru/forum/index.ph...kostroi/page-4
тут начало

Артем,а на Роставрофоруме Мазая забанили что ли? Он у вас там как гость фигурирует везде? :-)
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 18:28   #903
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
Артем,а на Роставрофоруме Мазая забанили что ли? Он у вас там как гость фигурирует везде? :-)
недопонимание с администрацией

2ой год печку сделать не можем епт
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 18:29   #904
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение

Вот в это и вся беда Я на прогретой машине ме могу руку удержать на корпусе печки-печет.
не внял.
считатет что у меня циркуляция плохая таки?
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:47   #905
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazay1990 Посмотреть сообщение
не внял.
считатет что у меня циркуляция плохая таки?
Ну так выж написали что у вас радиатора холодный. Это не хорошо. А как заценить циркуляцию? Да есть ИМХО. Я когда систему промысел то заради любопытства снял подающий шланг печки и газанул. Вода перелетел через кабину.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 12:00   #906
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В тавроулитке три заслонки над радиатором печки. Если наклониться под торпеду то с правой стороны печки есть флажок и тяги управления заслонками. Посмотрите при преключения флажка привод должен приводить в движение все заслонки и оси заслонок должны вращаться. У меня заслонки были выгнулись как пропеллера. Заслонки сцепились и не открывались. На заслонках лопнули проушины. И было так что флажек туда-сюда а тепла нет. Хотя в вашем случае заслонки и не нужны. вам важен правильный рассеиватель шоб площать радиатора продувалась по всей площади.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.02.2014 в 12:09.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:29   #907
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну так выж написали что у вас радиатора холодный. Это не хорошо. А как заценить циркуляцию? Да есть ИМХО. Я когда систему промысел то заради любопытства снял подающий шланг печки и газанул. Вода перелетел через кабину.
я писал что радиатор горячий, руку больше 3ех сек не удержишь, при прогретом двс и на хх, а дует в это время еле теплый на 1ой скорости, на 2ой и выше уже холодным дуть начинает.

но проверить можно, сняв подачу, но пока не решусь, и так сток тосола поперепокупал
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:30   #908
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В тавроулитке три заслонки над радиатором печки. Если наклониться под торпеду то с правой стороны печки есть флажок и тяги управления заслонками. Посмотрите при преключения флажка привод должен приводить в движение все заслонки и оси заслонок должны вращаться. У меня заслонки были выгнулись как пропеллера. Заслонки сцепились и не открывались. На заслонках лопнули проушины. И было так что флажек туда-сюда а тепла нет. Хотя в вашем случае заслонки и не нужны. вам важен правильный рассеиватель шоб площать радиатора продувалась по всей площади.
заслонки сто процентов рабочие, я на снятой печки их обслуживал, плюс даже проклеивал где то стык поролоном


согласен рассеиватель надо, только как я правильно сделать
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:01   #909
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что если горячий радиатор печки быстро становится холодным при включении моторчика печки, и она дует еле-еле теплым, то все таки нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через контур печки. Правильно?
мне если чесно кажется что и в циркуляции и в обдуве печкорадиатор есть косяки, в итоге мой итог.

кстати, сегодня утром увидел лужицу под машиной(тосол), прощупал патрубки-нашел влажные места. те где пару дней назад менял термостат- протянул хомуты - завтра гляну еще раз на наличие течи
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:04   #910
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

хотя нет.
сейчас катался немножко вот что заметил:

температура 40 у двс, в это время на хх в закрытую нижнюю губу дует чуть теплый воздух, в центральные мордодуи, в этот же момент, при опущенном вниз бегунке -холодный дует. а на ощупь рукой, радиатор тепленький, примерно как раз около 40градусов


вот это говорит о неправильной обдуваемости печкорадиатора же, да?
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:11   #911
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

если бы было фото всей системы с тюнингом печки.думаю быстрее бы разобрались с этим вопросом,а ток ток одни мысли и гадание на кофейной гущес описанного понял чьо печь по системе Вишняковского,улитка-08,мотор ауди.забор воздуха от куда??стандарт или же под бордачком вырезано окно для забора воздуха???в общем фото бы поправило непонятки
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:43   #912
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
если бы было фото всей системы с тюнингом печки.думаю быстрее бы разобрались с этим вопросом,а ток ток одни мысли и гадание на кофейной гущес описанного понял чьо печь по системе Вишняковского,улитка-08,мотор ауди.забор воздуха от куда??стандарт или же под бордачком вырезано окно для забора воздуха???в общем фото бы поправило непонятки
Да по Вишняковскому оно не так. Там мотор сбоку не в корпусе печки. Его конструкция гарантирует равномернный обдув радиатора печки. Я видел эту монстропечку на таврия ру.
Володимир правильно заметил что мотор усажен глубоко. И дует он в одну область печки а не по всей площади печки. Зато естественной продувки нет. Законопачено. Да входящий поток через вазоулитку просквозит но не продмет.
Взять да вхренячить маслорадиатор с грузовика получится батарея под всю торпеду.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:52   #913
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazay1990 Посмотреть сообщение
я писал что радиатор горячий, руку больше 3ех сек не удержишь, при прогретом двс и на хх, а дует в это время еле теплый на 1ой скорости, на 2ой и выше уже холодным дуть начинает.

но проверить можно, сняв подачу, но пока не решусь, и так сток тосола поперепокупал
Мне например КУК подсказал способ по сей день ему благодарен как нужно слить. Все просто и зрители офигевают от простоты---тыць---- При таком способе возможно заменить термостат и поставить шайбу без потерь жидкости. При сливе жидкости кран печки открывать шоб в печи меньше оставалось.
Значит есть проблема с теплоотдачей радиатора печки. Либо мотор воздух дметь в одну точку или крыльчатке нет возможности захватить воздух шоб продуть.
Я вам желаю тепла. Жду продолжения
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.02.2014 в 17:57.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 19:02   #914
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
если бы было фото всей системы с тюнингом печки.думаю быстрее бы разобрались с этим вопросом,а ток ток одни мысли и гадание на кофейной гущес описанного понял чьо печь по системе Вишняковского,улитка-08,мотор ауди.забор воздуха от куда??стандарт или же под бордачком вырезано окно для забора воздуха???в общем фото бы поправило непонятки
улитка не под бордачком, она на штатном тместе тока от ауди, типа 2108.

вот мая СО




фото печки есть ниже
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 19:05   #915
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да по Вишняковскому оно не так. Там мотор сбоку не в корпусе печки. Его конструкция гарантирует равномернный обдув радиатора печки. Я видел эту монстропечку на таврия ру.
Володимир правильно заметил что мотор усажен глубоко. И дует он в одну область печки а не по всей площади печки. Зато естественной продувки нет. Законопачено. Да входящий поток через вазоулитку просквозит но не продмет.
Взять да вхренячить маслорадиатор с грузовика получится батарея под всю торпеду.
не ВЛОДИМИР,а артем_саратов заметил про мотор
естественная продувка есть, при +5 допустим хвататет самотека за глаза, вообще мне кажется, что на большом ходу самотеком больше тепла чем от моторчика

насчет маслорадиатора серьезно?
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 19:06   #916
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мне например КУК подсказал способ по сей день ему благодарен как нужно слить. Все просто и зрители офигевают от простоты---тыць---- При таком способе возможно заменить термостат и поставить шайбу без потерь жидкости. При сливе жидкости кран печки открывать шоб в печи меньше оставалось.
Значит есть проблема с теплоотдачей радиатора печки. Либо мотор воздух дметь в одну точку или крыльчатке нет возможности захватить воздух шоб продуть.
Я вам желаю тепла. Жду продолжения
завтра если будет часик свободный, попробую + сниму видео
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 19:31   #917
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazay1990 Посмотреть сообщение
не ВЛОДИМИР,а артем_саратов заметил про мотор
естественная продувка есть, при +5 допустим хвататет самотека за глаза, вообще мне кажется, что на большом ходу самотеком больше тепла чем от моторчика

насчет маслорадиатора серьезно?
Это простите вам решать. Возможно и самая бредовая идея имет шанс на реализацию.
Более побробно: в былые времена я работал на 131 ЗИЛе и ездил по командировкам почти жил в ней. Проработал я на той машине 8 лет. И шоб в кабине было тепло то Зиловский масляный радиатор (его устанавливали перед радиатором охлажения) он имеет змеевидную форму и с перемычками регистрами. В средине достаточный диаметр для циркуляции. Был подключен последовательно с основной печкой. Вобщем примастырил я его под торпеду пропустил через его ОЖ дал обдув. Ездил зимой в тонких спортивных штанах безрукавке и в тапочках. На контрольных пунктах когда спрашивали А где водитель с 131-го с недоумением смотрели на меня в их воображении я должен быть в валенках и ватнике.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 19:49   #918
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Это простите вам решать. Возможно и самая бредовая идея имет шанс на реализацию.
Более побробно: в былые времена я работал на 131 ЗИЛе и ездил по командировкам почти жил в ней. Проработал я на той машине 8 лет. И шоб в кабине было тепло то Зиловский масляный радиатор (его устанавливали перед радиатором охлажения) он имеет змеевидную форму и с перемычками регистрами. В средине достаточный диаметр для циркуляции. Был подключен последовательно с основной печкой. Вобщем примастырил я его под торпеду пропустил через его ОЖ дал обдув. Ездил зимой в тонких спортивных штанах безрукавке и в тапочках. На контрольных пунктах когда спрашивали А где водитель с 131-го с недоумением смотрели на меня в их воображении я должен быть в валенках и ватнике.
я так не смогу

мне надо пример,иль чуткое руководство
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:26   #919
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Мужики вот три года назад делал, строил графики http://tavria.org.ua/forum/showpost....4&postcount=65 вазоулитка 08 без всякого рассекателя, расстояние между радиатором и выходом улитки 4-5 см.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:48   #920
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Мужики вот три года назад делал, строил графики http://tavria.org.ua/forum/showpost....4&postcount=65 вазоулитка 08 без всякого рассекателя, расстояние между радиатором и выходом улитки 4-5 см.
Упоминается рецркуляция. Как реализовали?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:00   #921
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Читайте первый пост той темы.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 15:03   #922
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

товарищи
небольшая заменка
развалился подшипник задней ступицы(ваз 2109)
ну улице-30
завтра подшип поменяю, потом продолжим с печью
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 09:59   #923
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

mazay1990 если я правлильно понял у Вас машина Таврия? Так у нее с центрального воздуховода всегда идет холодный воздух. Центральный воздуховод не связан с печкой, но это в Тавриях, в Славутах связан.
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 10:03   #924
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как это- не связан? Ну разве что в вашей авте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 10:08   #925
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может я чтото подзабыл но с верхнего центрального воздуховода идет холодный воздух, а перекрывается он колесиком в центре этого воздуховода. Кажется так.
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.