ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 10:36   #376
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
По случаю горячей дружбы Россия/Украина никто быстренько не подскажет что надо сделать чтоб карб с просто Таврии нормально работал на Нове 1.2 с движком ДЭУ ? Ну надо мне карб поменять, а новый карб на старой машинке. Может вообще лучше ничего не делать и так будет ездить?
Надо глянуть какие стоят жиклеры если:главные топливные 95 то в первой камере воздушный жиклер заменить 165 на 155 ну и жиклер хх если стоял 40 то поставить 41
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 10:52   #377
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

солекс 2005 года - треснул перестенок левой поплавковой, первичной и вторичной камер
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:01   #378
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Надо глянуть какие стоят жиклеры если:главные топливные 95 то в первой камере воздушный жиклер заменить 165 на 155 ну и жиклер хх если стоял 40 то поставить 41
Спасибо, но я в этом мало чего понимаю, а вот если я просто переставлю карбы и жиклёры не буду менять ездить получится и что будет тогда плохого пока я до карбюраторщика не доберусь?
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:20   #379
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Спасибо, но я в этом мало чего понимаю, а вот если я просто переставлю карбы и жиклёры не буду менять ездить получится и что будет тогда плохого пока я до карбюраторщика не доберусь?
да тут или разобраться самому или к мастеру
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:27   #380
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
да тут или разобраться самому или к мастеру
Извини, не ответ. Мне ща интересно, ездить получится если пока жиклёры не менять?
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:28   #381
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Извини, не ответ. Мне ща интересно, ездить получится если пока жиклёры не менять?
если они стандартные, то почему нет?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:30   #382
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
По случаю горячей дружбы Россия/Украина никто быстренько не подскажет что надо сделать чтоб карб с просто Таврии нормально работал на Нове 1.2 с движком ДЭУ ? Ну надо мне карб поменять, а новый карб на старой машинке. Может вообще лучше ничего не делать и так будет ездить?
Как понимать- "движок ДЭУ" ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:34   #383
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Извини, не ответ. Мне ща интересно, ездить получится если пока жиклёры не менять?
Ну, как-то работать будет.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:43   #384
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чтоб не гадать, надо найти информацию по Солексу с разным исполнением и там все эти жиклеры прописаны. Писалось про это не раз.Не ленитесь искать!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 13:00   #385
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Ну, как-то работать будет.
Во, самое главное, а пока как-то будет работать я и спеца найду и инфу чтоб разобраться.
Спасибо!
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 13:08   #386
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Спасибо, но я в этом мало чего понимаю, а вот если я просто переставлю карбы и жиклёры не буду менять ездить получится и что будет тогда плохого пока я до карбюраторщика не доберусь?
Пока до мастера доедешь может свечи засрать и больше ничего не будет
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 13:12   #387
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

засрать свечи на 2457 с росжиклеркой под 245?
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:05   #388
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
засрать свечи на 2457 с росжиклеркой под 245?
Я написал "может" мало ли как он там настроен и что внутри у него-человек не шарит.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:08   #389
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я написал "может" мало ли как он там настроен и что внутри у него-человек не шарит.
Старушка ездила на нём хорошо и кушала мало. На Нове карб сильно раздолбан, прожорлив, вот и хочу поменять.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 12:57   #390
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Вопрос по регулировке воздушной заслонки, ХХ и ЭМК.

Всем привет. Вообщем, уже месяц мучаюсь со своим карбом (2181), никак не могу его отстроить. Все началось с того, что начал плавать ХХ, а потом и вовсе начала глохнуть, рассход топлива как не в себя даже при аккуратной езде.
Что делалось: отстроил уровень (как ни странно был меньше нормы), разборка продувка и продувка всех каналов и жиклеров, куда только возможно залезть, сеточка фильтра в карбе, и новый ЭМК.
А еще, при разборке, обратил внимание, что воздушная заслонка у меня никогда не открывалась полностью, оставалась чуть закрытой - накрутил что б была полностью была открыта. Не могу точно найти информацию по солексам, но наверно практически всегда при убраном подсосе заслонка должна быть полностью открыта. Забегая на перед, скажу, что через пару дней остановился у Таврии с открытым капотом на обочине, и пока помогал вернуть машину к ездовому состоянию, обратил внимание что у нее тоже воздушная заслонка чуть призакрыта.
Вообщем, установил карб на машину, завелась с первого раза, но сразу заглола - ХХ вообще не держала. Чуть покрутив настроил ХХ, по прогреву чуть подкорректировал, отстроил ЭМК как положено - ехать, а у машины жуткие провалы а потом резкий подхват. Кое-как доскакал до гаража, по гаражам намотал не один десяток кругов, настроил, как мне казалось бомбово, ХХ как положено, не плавают,при снятии проводка с ЭМК глохнет, едет без провалов, хорошо набирает скорость. Потом долго колупался в гараже, за это время машина успела полностью остыть. Когда собрался ехать домой, на холодную ХХ не держит вообще. (начинает глохнуть, ловишь педалью, обороты повышаются и плавно стремятся к 0...) Прогрел кое-как, ехать - при езде провалы жуткие, потом еще страшнее подрывы, ХХ после езды порядка 2тыщ. об/мин. Сразу стал, начал переделывать. Проверял качество прибором ИКС-1, и там все хорошо, но при езде постоянно провалы, либо при трогании, либо на высоких оборотах, или на средних... Потом увидел Таврюху, хз какой именно у там был карб (хозяин старенький дедушка-инвалид), машину делаеть здоровья не хватает... Потом себе чуть заслонку призакрыл - и чудеса, намного лучше стало, но не так как она может едить - на 4-5 передаче, при резком нажатии на газ чуть тупит, газ чуть отпустишь - веселый подхват, и так пару раз. Зажигание тоже крутил, не спасло. Но обороты ХХ так порой и зависают на уровне 2тыщ. об/мин, так же часто совсем не держит ХХ на холодную, опять же таки, не ниже 2тыщ/об... По мере прогрева вроде и отпускает, но при езде во время остановок не убавляются сразу, а потом бывает плавно спадают к нормальному количеству. А еще вчера открутил на оборот ЭМК - так вроде и лучше стало, но опять - пока выехал на пробу - хоть бы дергнулась, едет как феррари, и не единого рывка, ни единого провала. Все собрал, постояла, давай ехать домой - наша песня хороша, начинай сначала.

А теперь вопросы:
1). Какая может быть причина отсутствия нормальных ХХ на холодную? Может дело быть в ЭМК? У старого клапана вообще кто-то иглу по самые яйца обрезал.
2). Что может давать "завтык" при движении на 4-5 передаче и резком нажатии на газ? Чуть сбавишь газ - начинается подхват.
3). Причина плавания ХХ? Может опять таки из-за ЭМК? Подсосов воздуха не обнаружено. Масса коммутатора нормальная, что в трамблере может быть?
4). Почему первое время после вмешательства едет хорошо, на всех режимах, а потом чуть постоит и начинает выделываться? Это у всех так, или только у меня?
5). И в каком положение должна быть воздушная заслонка при убраном подсосе?

Простите за много букв, спасибо за внимание.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 13:07   #391
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Таки буафф много! 98%- никто читать не будет. Это рас, фтарое- в разделе тем про карбюратор полно, зачем еще одну плодить?
Литературы по 21081 в тырнете куча, искали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 13:13   #392
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Многие даже прочитав уйму книг по Солексу не могут его настроить. А Вы решили рубить с плеча
Цитата:
Не могу точно найти информацию по солексам
и накрутили столько всего, что помочь себе сможете только сами.
Меняйте карб на заведомо исправный - если не поедет, значит с зажиганием тоже накрутили. Или с трамплера начните.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 13:16   #393
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Тем и литературы полно, согласен. Вопросов было гораздо больше, да на половину сам нашел ответы. С этими проблемы в поисках. Если что, буду признателен за ссылки, где обсуждалось подобное.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 13:19   #394
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ФАК почитайте для начала http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1038 , и проверьте себя по пунктам, от одного только неправильно закрученного клапана ЭПХХ - 50% проблем всех карбов

....

А вот тут еще лучше http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33179
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 13:44   #395
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пианист, вы топливный фильтр меняли?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 14:00   #396
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Спасибо админам!

Менял фильтры тыщи за 2 до этого всего... К тому же, в прошлом году (в августе) - ставил новый бак...
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 14:03   #397
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
... Все началось с того, что начал плавать ХХ, а потом и вовсе начала глохнуть, рассход топлива как не в себя даже при аккуратной езде.
...
трещину в корпусе исключили?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 14:10   #398
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
Менял фильтры тыщи за 2 до этого всего... К тому же, в прошлом году (в августе) - ставил новый бак...
При таких проблемах, самым простым будет взять у кого-то карбюратор для проверки. Например у меня есть запасной. Тоже долго возился с карбом, заменял траплер, коммутатор, свечи, ВВ провода и промывал жиклеры / заменял мембранки в карбе. Заменил карб и понял, что виноват только он. А потом, без спешки уже нашел причину проблемы.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 14:14   #399
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Карб был относительно чистый но сухой...Но осмотрю еще раз.
В каких местах могла трещина появиться, или не панацея?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 14:16   #400
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по вашей простыне - 90% трещина. какого года машина? карб родной?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.