![]() |
|
|
#376 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#377 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
солекс 2005 года - треснул перестенок левой поплавковой, первичной и вторичной камер
|
|
|
|
#378 |
|
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо, но я в этом мало чего понимаю, а вот если я просто переставлю карбы и жиклёры не буду менять ездить получится и что будет тогда плохого пока я до карбюраторщика не доберусь?
|
|
|
|
|
|
#379 |
|
да тут или разобраться самому или к мастеру
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#380 |
|
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#381 |
|
если они стандартные, то почему нет?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
|
#382 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#383 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Ну, как-то работать будет.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#384 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Чтоб не гадать, надо найти информацию по Солексу с разным исполнением и там все эти жиклеры прописаны. Писалось про это не раз.Не ленитесь искать!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#385 |
|
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#386 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#387 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
засрать свечи на 2457 с росжиклеркой под 245?
|
|
|
|
#388 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#389 |
|
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#390 |
|
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
|
Всем привет. Вообщем, уже месяц мучаюсь со своим карбом (2181), никак не могу его отстроить. Все началось с того, что начал плавать ХХ, а потом и вовсе начала глохнуть, рассход топлива как не в себя даже при аккуратной езде.
Что делалось: отстроил уровень (как ни странно был меньше нормы), разборка продувка и продувка всех каналов и жиклеров, куда только возможно залезть, сеточка фильтра в карбе, и новый ЭМК. А еще, при разборке, обратил внимание, что воздушная заслонка у меня никогда не открывалась полностью, оставалась чуть закрытой - накрутил что б была полностью была открыта. Не могу точно найти информацию по солексам, но наверно практически всегда при убраном подсосе заслонка должна быть полностью открыта. Забегая на перед, скажу, что через пару дней остановился у Таврии с открытым капотом на обочине, и пока помогал вернуть машину к ездовому состоянию, обратил внимание что у нее тоже воздушная заслонка чуть призакрыта. Вообщем, установил карб на машину, завелась с первого раза, но сразу заглола - ХХ вообще не держала. Чуть покрутив настроил ХХ, по прогреву чуть подкорректировал, отстроил ЭМК как положено - ехать, а у машины жуткие провалы а потом резкий подхват. Кое-как доскакал до гаража, по гаражам намотал не один десяток кругов, настроил, как мне казалось бомбово, ХХ как положено, не плавают,при снятии проводка с ЭМК глохнет, едет без провалов, хорошо набирает скорость. Потом долго колупался в гараже, за это время машина успела полностью остыть. Когда собрался ехать домой, на холодную ХХ не держит вообще. (начинает глохнуть, ловишь педалью, обороты повышаются и плавно стремятся к 0...) Прогрел кое-как, ехать - при езде провалы жуткие, потом еще страшнее подрывы, ХХ после езды порядка 2тыщ. об/мин. Сразу стал, начал переделывать. Проверял качество прибором ИКС-1, и там все хорошо, но при езде постоянно провалы, либо при трогании, либо на высоких оборотах, или на средних... Потом увидел Таврюху, хз какой именно у там был карб (хозяин старенький дедушка-инвалид), машину делаеть здоровья не хватает... Потом себе чуть заслонку призакрыл - и чудеса, намного лучше стало, но не так как она может едить - на 4-5 передаче, при резком нажатии на газ чуть тупит, газ чуть отпустишь - веселый подхват, и так пару раз. Зажигание тоже крутил, не спасло. Но обороты ХХ так порой и зависают на уровне 2тыщ. об/мин, так же часто совсем не держит ХХ на холодную, опять же таки, не ниже 2тыщ/об... По мере прогрева вроде и отпускает, но при езде во время остановок не убавляются сразу, а потом бывает плавно спадают к нормальному количеству. А еще вчера открутил на оборот ЭМК - так вроде и лучше стало, но опять - пока выехал на пробу - хоть бы дергнулась, едет как феррари , и не единого рывка, ни единого провала. Все собрал, постояла, давай ехать домой - наша песня хороша, начинай сначала.А теперь вопросы: 1). Какая может быть причина отсутствия нормальных ХХ на холодную? Может дело быть в ЭМК? У старого клапана вообще кто-то иглу по самые яйца обрезал. ![]() 2). Что может давать "завтык" при движении на 4-5 передаче и резком нажатии на газ? Чуть сбавишь газ - начинается подхват. 3). Причина плавания ХХ? Может опять таки из-за ЭМК? Подсосов воздуха не обнаружено. Масса коммутатора нормальная, что в трамблере может быть? 4). Почему первое время после вмешательства едет хорошо, на всех режимах, а потом чуть постоит и начинает выделываться? Это у всех так, или только у меня? 5). И в каком положение должна быть воздушная заслонка при убраном подсосе? Простите за много букв, спасибо за внимание.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя... |
|
|
|
|
|
#391 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Таки буафф много! 98%- никто читать не будет. Это рас, фтарое- в разделе тем про карбюратор полно, зачем еще одну плодить?
Литературы по 21081 в тырнете куча, искали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#392 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Многие даже прочитав уйму книг по Солексу не могут его настроить. А Вы решили рубить с плеча
Цитата:
Меняйте карб на заведомо исправный - если не поедет, значит с зажиганием тоже накрутили. Или с трамплера начните. |
|
|
|
|
|
|
#393 |
|
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
|
Тем и литературы полно, согласен. Вопросов было гораздо больше, да на половину сам нашел ответы. С этими проблемы в поисках. Если что, буду признателен за ссылки, где обсуждалось подобное.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя... |
|
|
|
|
|
#394 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
ФАК почитайте для начала http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1038 , и проверьте себя по пунктам, от одного только неправильно закрученного клапана ЭПХХ - 50% проблем всех карбов
.... А вот тут еще лучше http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33179 |
|
|
|
|
|
#395 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Пианист, вы топливный фильтр меняли?
|
|
|
|
|
|
#396 |
|
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
|
Спасибо админам!
![]() Менял фильтры тыщи за 2 до этого всего... К тому же, в прошлом году (в августе) - ставил новый бак...
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя... |
|
|
|
|
|
#397 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#398 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
При таких проблемах, самым простым будет взять у кого-то карбюратор для проверки. Например у меня есть запасной. Тоже долго возился с карбом, заменял траплер, коммутатор, свечи, ВВ провода и промывал жиклеры / заменял мембранки в карбе. Заменил карб и понял, что виноват только он. А потом, без спешки уже нашел причину проблемы.
|
|
|
|
|
|
#399 |
|
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
|
Карб был относительно чистый но сухой...Но осмотрю еще раз.
В каких местах могла трещина появиться, или не панацея?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя... |
|
|
|
|
|
#400 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
по вашей простыне - 90% трещина. какого года машина? карб родной?
|
|