ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 12:57   #10
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Вопрос по регулировке воздушной заслонки, ХХ и ЭМК.

Всем привет. Вообщем, уже месяц мучаюсь со своим карбом (2181), никак не могу его отстроить. Все началось с того, что начал плавать ХХ, а потом и вовсе начала глохнуть, рассход топлива как не в себя даже при аккуратной езде.
Что делалось: отстроил уровень (как ни странно был меньше нормы), разборка продувка и продувка всех каналов и жиклеров, куда только возможно залезть, сеточка фильтра в карбе, и новый ЭМК.
А еще, при разборке, обратил внимание, что воздушная заслонка у меня никогда не открывалась полностью, оставалась чуть закрытой - накрутил что б была полностью была открыта. Не могу точно найти информацию по солексам, но наверно практически всегда при убраном подсосе заслонка должна быть полностью открыта. Забегая на перед, скажу, что через пару дней остановился у Таврии с открытым капотом на обочине, и пока помогал вернуть машину к ездовому состоянию, обратил внимание что у нее тоже воздушная заслонка чуть призакрыта.
Вообщем, установил карб на машину, завелась с первого раза, но сразу заглола - ХХ вообще не держала. Чуть покрутив настроил ХХ, по прогреву чуть подкорректировал, отстроил ЭМК как положено - ехать, а у машины жуткие провалы а потом резкий подхват. Кое-как доскакал до гаража, по гаражам намотал не один десяток кругов, настроил, как мне казалось бомбово, ХХ как положено, не плавают,при снятии проводка с ЭМК глохнет, едет без провалов, хорошо набирает скорость. Потом долго колупался в гараже, за это время машина успела полностью остыть. Когда собрался ехать домой, на холодную ХХ не держит вообще. (начинает глохнуть, ловишь педалью, обороты повышаются и плавно стремятся к 0...) Прогрел кое-как, ехать - при езде провалы жуткие, потом еще страшнее подрывы, ХХ после езды порядка 2тыщ. об/мин. Сразу стал, начал переделывать. Проверял качество прибором ИКС-1, и там все хорошо, но при езде постоянно провалы, либо при трогании, либо на высоких оборотах, или на средних... Потом увидел Таврюху, хз какой именно у там был карб (хозяин старенький дедушка-инвалид), машину делаеть здоровья не хватает... Потом себе чуть заслонку призакрыл - и чудеса, намного лучше стало, но не так как она может едить - на 4-5 передаче, при резком нажатии на газ чуть тупит, газ чуть отпустишь - веселый подхват, и так пару раз. Зажигание тоже крутил, не спасло. Но обороты ХХ так порой и зависают на уровне 2тыщ. об/мин, так же часто совсем не держит ХХ на холодную, опять же таки, не ниже 2тыщ/об... По мере прогрева вроде и отпускает, но при езде во время остановок не убавляются сразу, а потом бывает плавно спадают к нормальному количеству. А еще вчера открутил на оборот ЭМК - так вроде и лучше стало, но опять - пока выехал на пробу - хоть бы дергнулась, едет как феррари, и не единого рывка, ни единого провала. Все собрал, постояла, давай ехать домой - наша песня хороша, начинай сначала.

А теперь вопросы:
1). Какая может быть причина отсутствия нормальных ХХ на холодную? Может дело быть в ЭМК? У старого клапана вообще кто-то иглу по самые яйца обрезал.
2). Что может давать "завтык" при движении на 4-5 передаче и резком нажатии на газ? Чуть сбавишь газ - начинается подхват.
3). Причина плавания ХХ? Может опять таки из-за ЭМК? Подсосов воздуха не обнаружено. Масса коммутатора нормальная, что в трамблере может быть?
4). Почему первое время после вмешательства едет хорошо, на всех режимах, а потом чуть постоит и начинает выделываться? Это у всех так, или только у меня?
5). И в каком положение должна быть воздушная заслонка при убраном подсосе?

Простите за много букв, спасибо за внимание.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.