![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот решил соорудить индикатор работы клапана ЭПХХ на светодиоде и запустив его понял что ЭПХХ не совсем так работает как я предполагал.
ВОПРОС: А что происходит на мощностных режимах, когда нет совпадений двух условий для вступления в работу ЭПХХ (например дроссельные заслонки открыты т.е. нажата педаль «газа», разгоняемся). Клапан перекрывает подачу топлива в систему ХХ или нет, а если нет зачем нужна подача дополнительного топлива через систему ХХ, если ГДС в работу вступил? или покороче: топливо через канал ХХ подается в систему когда ГДС вступил в работу или нет? Мой индикатор говорит что канал ХХ открыт? а зачем не понятно? Из руководства Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Если педаль хоть чуть-чуть нажата, клапан всегда открыт. На Солексе очень высокий порог, это связано с большой длиной каналов холостого хода. Эффективность ЭПХХ в реальных условиях близка к нулю в отличие от Озонов. В 90-е годы была придумана схема двухпорогового блока, которая решает эту проблему. Правда та разработка была на старой элементной базе, была довольно сложна для повторения и трудоемка в настройке. Сейчас можно поставить копеечный микроконтроллер, все будет просто, красиво и надежно.
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А что за микроконтроллер? Цитата:
А ниваводам тут можно? Последний раз редактировалось cmpt; 18.04.2014 в 20:19. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Торможение двигателем видимо
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- представьтесь хотя-бы- заполните нормально профиль- город, марка авто, версия исполнения, год...
2- есть уже тема большая про карбюратор, его ремонт и т.п, там тесно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Может и правда, как говорит Кук типа у вас другая схема, у меня элементарно подключено, провод идет от клапана через сопротивление подключен светодиод, если так то он должен гореть когда клапан открыт и тухнуть когда закрыт.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я сделал кустарно: +12 АКБ --> анод светодиода на 12в --> клемо клапана ЭПХХ Горит - на клемме клапана 0в, клапан перекрывает жиклер ХХ, топливо через ХХ не подается Не горит - на клемме клапана 12в, жиклер ХХ открыт, топливо через ХХ подается в систему Последний раз редактировалось cmpt; 18.04.2014 в 20:48. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Честно скажу, что в электрике я абсолютный ноль и не могу сказать, правильно такое подключение или нет.
|
|
|
|