ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 23:22   #426
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
нагреть белую пластмассовую теплоизолирующую проставку
У меня она черная и из пластика похожего на эбонит. Такой хрен потечет.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:26   #427
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Так я специально для этих целей новую белую толщиной милиметров 6 купил за пару грн
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 06:35   #428
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На счет кривой подошвы: машины только на бензине лояльнее к кривизне, а на газу проблема вылазит гораздо раньше, на ХХ колбасит не по детски, плохо реагирует на настройку ХХ, из за этого повышенный расход газа, у кого приборка с эконометром (люкс или МПСЗ) то показния эконометра или расход воздуха завышены, повторюсь, бензин это прощает, газ нет. Пляски с бубнами(жиклерами) на бензине иногда помогают, на газу 2-3 крутилки, по этому все гораздо банальнее.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 06:52   #429
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

как по мне так жиклер хх 43 многоват, попробуй поставить 39-41 и отрегулировать хх...
ставили мне криворукие жиклер рассверленый, помогло вроде, а потом начал искать причину оказалось трещина в впускном коллекторе, вот и подсос был.. так что мое ИМХО ищи подсос и меняй жиклер
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 10:23   #430
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhang1980 Посмотреть сообщение
как по мне так жиклер хх 43 многоват, попробуй поставить 39-41 и отрегулировать хх...
Согласен 43 многовато будет, 41 самое оно!Еще ему надо глянуть правильно ли льют трубки ускорительного насоса а лучше заменить распылители.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 18:08   #431
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

кто знает на что влияет розмер жк е.клапана?

думаю мало кто
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 20:37   #432
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
кто знает на что влияет розмер жк е.клапана?

думаю мало кто
Как на что? Даже при условии что на ХХ получится добиться винтом качества нужного СО, переходная система 1й камеры полностью зависима от номера жиклера ХХ. Чем больше жиклер ХХ тем богаче смесь в переходных режимах.
А это не много не мало - львиная доля езды в городском режиме
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 21:34   #433
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

я то в курсе зачем

а от многие ,и теже самие карбюраторщики криворукие

Последний раз редактировалось michelzaz; 17.04.2014 в 16:10.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 21:39   #434
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
...Хочу попробовать сделать прогнутую проставку по прогибу фланца с одной стороны и плоскую к коллектору с другой, чтобы подошву и не пилить и не править прессом.
Заплюсовал вашу идею,себе слепил нечто подобное:приспособой ровнял подошву карба с нагревом,гайки крепления легко затягивал-всёравно гнуло подошву,в итоге из толстого плотного картона 2мм вырезал прокладку по размерам как родная награфиченая,ближе к краям прокладку стачивал а посредине толщина осталась такой-же т.е. с одной стороны она осталась плоской а с другой стороны повторяла кривизну подошвы .
И шо интересно-карб как был кривой,так и остался,хуже не стало
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 22:06   #435
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Наверное, у него есть определенный предел "текучести", после которого пластические деформации прекращаются.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 23:42   #436
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Как на что? Даже при условии что на ХХ получится добиться винтом качества нужного СО, переходная система 1й камеры полностью зависима от номера жиклера ХХ. Чем больше жиклер ХХ тем богаче смесь в переходных режимах.
А это не много не мало - львиная доля езды в городском режиме
люто плюсую
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 23:16   #437
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
люто плюсую
Потом окажется что плоскость будет совсем и не плоскость, а овальность. Карб надо к коллектору крепить иначе, как то за верхнюю крышку???
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 02:47   #438
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Потом окажется что плоскость будет совсем и не плоскость, а овальность. Карб надо к коллектору крепить иначе, как то за верхнюю крышку???
я за переходную систему
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 09:22   #439
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Потом окажется что плоскость будет совсем и не плоскость, а овальность. Карб надо к коллектору крепить иначе, как то за верхнюю крышку???
Тоже думал о таком способе крепления. Так, например, крепится однокамерный карбюратор на Опеле-кадете: две длинные шпильки диаметром 6 мм, вкручение в коллектор, проходят сквозь корпус карбюратора и сверху карбюратор прижимается двумя гайками М6. Но как это реализовать на Солексе?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 10:10   #440
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Тоже думал о таком способе крепления. Так, например, крепится однокамерный карбюратор на Опеле-кадете: две длинные шпильки диаметром 6 мм, вкручение в коллектор, проходят сквозь корпус карбюратора и сверху карбюратор прижимается двумя гайками М6. Но как это реализовать на Солексе?
есть над чем подумать...
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 10:34   #441
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhang1980 Посмотреть сообщение
есть над чем подумать...
Не над чем там думать, не ставьте лишних прокладок да не подтягивайте гайки крепления карбюратора на горячем двигателе и все будет ок!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 19:58   #442
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ЭПХХ, система ХХ и мощностной режим - помогите разобратся

Вот решил соорудить индикатор работы клапана ЭПХХ на светодиоде и запустив его понял что ЭПХХ не совсем так работает как я предполагал.


ВОПРОС:
А что происходит на мощностных режимах, когда нет совпадений двух условий для вступления в работу ЭПХХ (например дроссельные заслонки открыты т.е. нажата педаль «газа», разгоняемся).

Клапан перекрывает подачу топлива в систему ХХ или нет, а если нет зачем нужна подача дополнительного топлива через систему ХХ, если ГДС в работу вступил?

или покороче: топливо через канал ХХ подается в систему когда ГДС вступил в работу или нет?


Мой индикатор говорит что канал ХХ открыт? а зачем не понятно?


Из руководства
Цитата:
ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА

Эта система предназначена для отключения подачи топлива системой холостого хода в режиме торможения двигателем и при выключении зажигания. Благодаря этому сокращается расход топлива и выброс в атмосферу токсичных соединений, а также исключается самопроизвольное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах после выключения зажигания (так называемый «дизелинг»).

Клапан перекрывает топливный канал холостого хода при совпадении двух условий: частота вращения коленчатого вала более 1900 мин-1 и дроссельные заслонки закрыты (отпущена педаль «газа»).


При закрытой заслонке рычаг привода дроссельных заслонок упрется в наконечник, замкнув его на «массу». В результате блок управления получит сигнал о за крытии заслонки. Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1, блок прекратит подачу напряжения на обмотку клапана. Под действием возвратной пружины наконечник иглы клапана закроет отверстие топливного жиклера, и подача топлива в систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до 1 900 мин-1, блок управления вновь подаст напряжение на электромагнитный клапан, и он откроет топливный канал холостого хода
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:06   #443
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если педаль хоть чуть-чуть нажата, клапан всегда открыт. На Солексе очень высокий порог, это связано с большой длиной каналов холостого хода. Эффективность ЭПХХ в реальных условиях близка к нулю в отличие от Озонов. В 90-е годы была придумана схема двухпорогового блока, которая решает эту проблему. Правда та разработка была на старой элементной базе, была довольно сложна для повторения и трудоемка в настройке. Сейчас можно поставить копеечный микроконтроллер, все будет просто, красиво и надежно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:08   #444
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Торможение двигателем видимо
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:09   #445
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- представьтесь хотя-бы- заполните нормально профиль- город, марка авто, версия исполнения, год...
2- есть уже тема большая про карбюратор, его ремонт и т.п, там тесно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:11   #446
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если педаль хоть чуть-чуть нажата, клапан всегда открыт. На Солексе очень высокий порог, это связано с большой длиной каналов холостого хода. Эффективность ЭПХХ в реальных условиях близка к нулю в отличие от Озонов. В 90-е годы была придумана схема двухпорогового блока, которая решает эту проблему. Правда та разработка была на старой элементной базе, была довольно сложна для повторения и трудоемка в настройке. Сейчас можно поставить копеечный микроконтроллер, все будет просто, красиво и надежно.
Значит все верно на счет Солекса - ХХ+ГДС в трубу на мощностных режимах, с последствиями (расход)

А что за микроконтроллер?


Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- представьтесь хотя-бы- заполните нормально профиль- город, марка авто, версия исполнения, год...
2- есть уже тема большая про карбюратор, его ремонт и т.п, там тесно?
Извиняюсь, искал по "ЭПХХ" ничего не нашел

А ниваводам тут можно?

Последний раз редактировалось cmpt; 18.04.2014 в 20:19.
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:19   #447
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да нет, когда заслонки открыты, разрежение на выходе канала ХХ снижается, расход бенза через него если и есть, то очень мал по сравнению с расходом через ГДС. Да и это количество учтено на заводе при выборе диаметров главных жиклеров. Микроконтроллер справится практически любой, хоть AVR, хоть PIC или еще какой-нибудь. Алгоритм довольно простой, его можно посмотреть в упомянутой статье из журнала "Радио" 90х годов.
З.Ы. У Вас на Ниве Солекс?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.04.2014 в 20:22.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:23   #448
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да нет, когда заслонки открыты, разрежение на выходе канала ХХ снижается, расход бенза через него если и есть, то очень мал по сравнению с расходом через ГДС. Да и это количество учтено на заводе при выборе диаметров главных жиклеров. Микроконтроллер справится практически любой, хоть AVR, хоть PIC или еще какой-нибудь. Алгоритм довольно простой, его можно посмотреть в упомянутой статье из журнала "Радио" 90х годов.
Все понял, спасибо, разумеется заслонка открыта разрежение меньше, меньше и расход через ХХ

Да у меня СОЛЕКС на НИВЕ, только 083, на низах он лучше и вобщем веселее как то чем 073 (хотя он тоже у меня есть в запасе)

Последний раз редактировалось cmpt; 18.04.2014 в 20:27.
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:24   #449
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
Вот решил соорудить индикатор работы клапана ЭПХХ на светодиоде и запустив его понял что ЭПХХ не совсем так работает как я предполагал.


ВОПРОС:
А что происходит на мощностных режимах, когда нет совпадений двух условий для вступления в работу ЭПХХ (например дроссельные заслонки открыты т.е. нажата педаль «газа», разгоняемся).

Клапан перекрывает подачу топлива в систему ХХ или нет, а если нет зачем нужна подача дополнительного топлива через систему ХХ, если ГДС в работу вступил?

или покороче: топливо через канал ХХ подается в систему когда ГДС вступил в работу или нет?


Мой индикатор говорит что канал ХХ открыт? а зачем не понятно?


Из руководства
Я так и не понял, индикатор что показывает, не в ходу, когда вы газнули выше порога и резко бросили газ - он должен моргнуть - значит работает, или в ходу когда например скорость( это если нет тахометра) 80км на четвертой передаче при торможении двигателем он должен до падения определенных оборотов не гореть .У меня такой стоит оч помогает когда загрязняется контакт на концевом выключателе карбюратора.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:26   #450
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Этих схем было немеряно, правда, результаты неизвестны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.