![]() |
![]() |
#201 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Фото с пружиной немного не точное (видимо опечатка). У других авторов( в других изданиях) -- концы пружины на чертеже одинаковые. И я так считаю.
![]() ![]() Сам лично эту пружину не помню. Т.К. видел давно. Но не может быть недозакрученный виток на конце. Это было бы грубым нарушением технологии.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
согласен, придется вечером снимать поддон, и отгибать двигатель чтобы снять масляный насос, а там уже как говорится "вскрытие покажет"...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Может вправду сначала погреть феном ?
Это если Вы действительно подозреваете возможность попадания воды внутрь насоса. При качественной сборке такого попадания воды быть не должно. Но в жизни всякое бывает. З.Ы. Читая эту тему, а также Вашу http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=69258&page=4 нигде не встретил упоминания о применении продувки воздухом чистых, мытых деталей. Компрессор применяли при продувке ?? Или обошлись без него ?
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 28.01.2014 в 12:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ножной насос и конический резиновый уплотнитель... продувал только каналы масляные в КВ, головке и блоке, не очень удобно, но дуло)) да и маслом смазывал и насос масляный и шарик, правда трансмиссионным но смазывал... фена нету, есть маленькая походная горелка с 5л газовым баллоном, на нее сверху кину лист металла чтобы не перегреть))) а теплый воздух сам вверх пойдет, думаю часика хватит)) так и двигатель прогреется)) пуск легче будет))
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
исключено, мыл блок и продувал когда еще плюсовая температура была на улице перед НГ, думаю за 2 дня справлюсь, тем более опыт есть))
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
![]()
Может не по теме но нужен совет: движок откапитален, после чего проехал от силы три тысячи, после этого машинка загорала под открытым небом два года, сейчас досталась мне (можно сказать по наследству) Вот жду потепления чтобы завестись. Возник вопрос, какие манипуляции нужно произвести с движком, чтобы не навредить.
Прошу строго не судить... За рулём уже пару лет, просто не сталкивался с такими вопросами Последний раз редактировалось Storag; 03.02.2014 в 16:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дождитесь тепла, там и видно станет. Что в СО залито?
Там у вас не ашибка- 1986 ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Проходил мимо
Возраст: 30
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго времени суток. Ребята выручайте! Воопшем такая беда: толь я тавруху замучил толе она меня ну отправил я ее на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. В моторе полностью все сделали, и в КП все помыл, все перебрал, поставил новые подшипники, залил новенькое масло ну и на машину. Поставили все сложили завели - вроде не звуков не шумов все Слава Господу шикарно. мотор шепчет, коробка не шумит. Выезжаю с гаража (задним ходом) и тут [B]начались проблемы. Проехал может метров 5 и машина стала так как будто я в столб заехал. Опять завожу, ставлю нейтралку, отпускаю педаль а она едет![B] Воопшем в том моя и беда! что могло случится что при том всем новеньком она едет на нейтралке?!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
кто делал вам ремонт, пусть тот и ответит на вопросы и заодно за работу.
1. необходимо проверить регулировку кулисы. 2. не правильная сборка КПП, снять и проверить всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Даниил-
1- заполните нормально профиль, 1102 не говорит ни о чем. Версия комплектации, год... 2- вместо писать "шепчет" подробнее надо было про регулировку и кулисы, и троса и проч. мелочи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
рассуждайте правильно, на нейтралке сцепление в рабочем положении т.е. 1 вал в КП крутится второй нет, отсюда вывод, сильно густое масло может давать незначительное движение при нажатии педали тормоз машина ехать перестанет и не заглохнет, если коробку както криво собрали (сам не лазил, это только предположение) то при нажатии тормоза на нейтралке машина заглохнет с хорошим толчком... но откапиталенный двигатель так не стоит насиловать... легонько придавить тормоз и попой через уши чувствовать как ведет себя двигатель.
регулировка кулисы... хз я бы после капиталки перед тем как завестись и ехать проверил бы включение всех 6-ти передач и нейтральное положение, хз как сделал автор знать немогу...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук при всем Уважении к Вам не стоит забывать о масляных сцеплениях... зимой и летом работают, а густоты масла в коробке хватает потталкивать немного машину вперед и летом тоже!
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Гоните! Всегда считал, что там- пиво...Минута на работу на хх и ваше масло станет нормальным и не заметите вы никаких телодвижений. Эти все гипотезы для зимы годятся, а не для мая. Тем паче, что в 218-м посте достаточно ясно видно, что и оно разогрелось, и ни при чем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |