ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 11:28   #201
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Фото с пружиной немного не точное (видимо опечатка). У других авторов( в других изданиях) -- концы пружины на чертеже одинаковые. И я так считаю.



Сам лично эту пружину не помню. Т.К. видел давно. Но не может быть недозакрученный виток на конце. Это было бы грубым нарушением технологии.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:51   #202
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

согласен, придется вечером снимать поддон, и отгибать двигатель чтобы снять масляный насос, а там уже как говорится "вскрытие покажет"...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:10   #203
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Может вправду сначала погреть феном ?
Это если Вы действительно подозреваете возможность попадания воды внутрь насоса.
При качественной сборке такого попадания воды быть не должно. Но в жизни всякое бывает.

З.Ы. Читая эту тему, а также Вашу http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=69258&page=4
нигде не встретил упоминания о применении продувки воздухом чистых, мытых деталей.
Компрессор применяли при продувке ?? Или обошлись без него ?
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 28.01.2014 в 12:26.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:33   #204
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ножной насос и конический резиновый уплотнитель... продувал только каналы масляные в КВ, головке и блоке, не очень удобно, но дуло)) да и маслом смазывал и насос масляный и шарик, правда трансмиссионным но смазывал... фена нету, есть маленькая походная горелка с 5л газовым баллоном, на нее сверху кину лист металла чтобы не перегреть))) а теплый воздух сам вверх пойдет, думаю часика хватит)) так и двигатель прогреется)) пуск легче будет))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:17   #205
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
ножной насос и конический резиновый уплотнитель... продувал только каналы масляные в КВ, головке и блоке, не очень удобно, но дуло)) да и маслом смазывал и насос масляный и шарик, правда трансмиссионным но смазывал... фена нету, есть маленькая походная горелка с 5л газовым баллоном, на нее сверху кину лист металла чтобы не перегреть))) а теплый воздух сам вверх пойдет, думаю часика хватит)) так и двигатель прогреется)) пуск легче будет))
Что то мне кажется, что ни шарик ни сам насос здесь не при чем. Прежде чем снова все разбирать попробуйте прогреть весь мотор, теплый гараж есть.? Возможно после мойки в каналах блока осталась вода и замерзла.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:27   #206
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

исключено, мыл блок и продувал когда еще плюсовая температура была на улице перед НГ, думаю за 2 дня справлюсь, тем более опыт есть))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:12   #207
kaizer_mcs
 
kaizer_mcs
 
Адрес: Украина, Киев, Барбулаевка
Возраст: 41
Сообщений: 62
Машина: ЗАЗ 1102 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kaizer_mcs с помощью ICQ Отправить сообщение для kaizer_mcs с помощью Skype™
По умолчанию

Может не по теме но нужен совет: движок откапитален, после чего проехал от силы три тысячи, после этого машинка загорала под открытым небом два года, сейчас досталась мне (можно сказать по наследству) Вот жду потепления чтобы завестись. Возник вопрос, какие манипуляции нужно произвести с движком, чтобы не навредить.

Прошу строго не судить... За рулём уже пару лет, просто не сталкивался с такими вопросами

Последний раз редактировалось Storag; 03.02.2014 в 16:55.
kaizer_mcs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:41   #208
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дождитесь тепла, там и видно станет. Что в СО залито?
Там у вас не ашибка- 1986 ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 20:53   #209
kaizer_mcs
 
kaizer_mcs
 
Адрес: Украина, Киев, Барбулаевка
Возраст: 41
Сообщений: 62
Машина: ЗАЗ 1102 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kaizer_mcs с помощью ICQ Отправить сообщение для kaizer_mcs с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дождитесь тепла, там и видно станет. Что в СО залито?
Там у вас не ашибка- 1986 ?
Да действительно очепятка - 1989, уже исправил)))
kaizer_mcs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:08   #210
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaizer_mcs Посмотреть сообщение
Может не по теме но нужен совет: движок откапитален, после чего проехал от силы три тысячи, после этого машинка загорала под открытым небом два года, сейчас досталась мне (можно сказать по наследству) Вот жду потепления чтобы завестись. Возник вопрос, какие манипуляции нужно произвести с движком, чтобы не навредить.

Прошу строго не судить... За рулём уже пару лет, просто не сталкивался с такими вопросами
пост №131...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 14:11   #211
kaizer_mcs
 
kaizer_mcs
 
Адрес: Украина, Киев, Барбулаевка
Возраст: 41
Сообщений: 62
Машина: ЗАЗ 1102 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kaizer_mcs с помощью ICQ Отправить сообщение для kaizer_mcs с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
пост №131...
Спасибо
kaizer_mcs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 02:56   #212
Данил
Проходил мимо
 
Возраст: 30
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Злость КП 1102

Всем доброго времени суток. Ребята выручайте! Воопшем такая беда: толь я тавруху замучил толе она меня ну отправил я ее на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. В моторе полностью все сделали, и в КП все помыл, все перебрал, поставил новые подшипники, залил новенькое масло ну и на машину. Поставили все сложили завели - вроде не звуков не шумов все Слава Господу шикарно. мотор шепчет, коробка не шумит. Выезжаю с гаража (задним ходом) и тут [B]начались проблемы. Проехал может метров 5 и машина стала так как будто я в столб заехал. Опять завожу, ставлю нейтралку, отпускаю педаль а она едет![B] Воопшем в том моя и беда! что могло случится что при том всем новеньком она едет на нейтралке?!?
Данил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 07:49   #213
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

кто делал вам ремонт, пусть тот и ответит на вопросы и заодно за работу.

1. необходимо проверить регулировку кулисы.
2. не правильная сборка КПП, снять и проверить всё.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 08:10   #214
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Даниил-
1- заполните нормально профиль, 1102 не говорит ни о чем. Версия комплектации, год...
2- вместо писать "шепчет" подробнее надо было про регулировку и кулисы, и троса и проч. мелочи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 19:15   #215
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

рассуждайте правильно, на нейтралке сцепление в рабочем положении т.е. 1 вал в КП крутится второй нет, отсюда вывод, сильно густое масло может давать незначительное движение при нажатии педали тормоз машина ехать перестанет и не заглохнет, если коробку както криво собрали (сам не лазил, это только предположение) то при нажатии тормоза на нейтралке машина заглохнет с хорошим толчком... но откапиталенный двигатель так не стоит насиловать... легонько придавить тормоз и попой через уши чувствовать как ведет себя двигатель.

регулировка кулисы... хз я бы после капиталки перед тем как завестись и ехать проверил бы включение всех 6-ти передач и нейтральное положение, хз как сделал автор знать немогу...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 19:17   #216
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
рассуждайте правильно, на нейтралке сцепление в рабочем положении т.е. 1 вал в КП крутится второй нет, отсюда вывод, сильно густое масло может давать незначительное движение при нажатии педали тормоз машина ехать перестанет и не заглохнет, если коробку както криво собрали (сам не лазил, это только предположение) то при нажатии тормоза на нейтралке машина заглохнет с хорошим толчком... но откапиталенный двигатель так не стоит насиловать... легонько придавить тормоз и попой через уши чувствовать как ведет себя двигатель.

регулировка кулисы... хз я бы после капиталки перед тем как завестись и ехать проверил бы включение всех 6-ти передач и нейтральное положение, хз как сделал автор знать немогу...
Та ладно! какое масло сейчас густым бывает? Ну не нигрол же?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 19:38   #217
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Предполагаемые виновники проблемы

kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 17:05   #218
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та ладно! какое масло сейчас густым бывает? Ну не нигрол же?
Кук при всем Уважении к Вам не стоит забывать о масляных сцеплениях... зимой и летом работают, а густоты масла в коробке хватает потталкивать немного машину вперед и летом тоже!
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 17:13   #219
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Гоните! Всегда считал, что там- пиво...Минута на работу на хх и ваше масло станет нормальным и не заметите вы никаких телодвижений. Эти все гипотезы для зимы годятся, а не для мая. Тем паче, что в 218-м посте достаточно ясно видно, что и оно разогрелось, и ни при чем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.