ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 12:10   #10
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Если карб не реагирует на закручивание/выкручивание винта качества - со временем закоксовалось посадочное место винта качества, ко мне постоянно народ приезжает на карбах, которые не реагируют на винт качества. Помогает только полная разборка и чистка.

Здесь есть один нюанс - перед чисткой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть вытащен винт качества. С винтом качества, сидящим на своем месте, чистка карба превращается в нечто похожее чистке длинной узкой трубы, один конец которой заварен.

Достать винт качества можно двумя способами - либо выкрутить его полностью, и дунуть компрессором в холостой ход (что у меня ни разу не получилось), либо спилить угол карба.

Второй вариант - пробита мембрана ЭМР, топливо разряжением уходит в движок минуя систему ХХ.
Интересно. А если выкрутить винт и вдуть жидкости для чистки карба в отверстие винта?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.