ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 20:58   #3876
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo Посмотреть сообщение
Повернувся я в ряди стройні ГБО-шніків. І так, стосовно Славути - врізка з зменшеними діаметрами (зараз не скажу які, але розміри взяті тут) бере в середньому 8,5л. Мотору 300тик, редуктор АТ-07. Зараз маю Сенса, 84тик, АТ-07, витрати по трасі 9л+-0.2л. В місті 13-14л. Їжджу економно, на трасі 100-110, іноді 120, в мцісті їзда спокійна. Так от, чи такі параметри для Сенса нормальні, чи варто починати шось-десь крутити?
для города много
для трассы-смотря как ездишь и какая трасса ибо еду в сторону киева-7,5 литра
еду в сторону харькова и сворачиваю в сторону краснополья-расход 10 литров ибо 1-2 передача,яма на яме-как не поеду так то диск ударю то краб вырву
porsche1984 вне форума  
Старый 10.06.2014, 20:59   #3877
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Это тенденция, или частности?

Потому как знакомые пищат.
это по курсу с 25 к1 до 35 к 1-му
porsche1984 вне форума  
Старый 10.06.2014, 21:02   #3878
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на какой форум не зайдешь-везде полит. обсуждение....
Нас же тут объединяет одно-наличие/любовь к самым необычным машинкам-Тавриям,а вы все пытаетесь уколоть друг друга побольнее да в политическом разрезе.


по теме-пытался покрутить регулировки по этому сценарию:
http://gbo4.net/nastroyka-regulirovk...okoleniya.html
Ничего в расходе не меняется.

Последний раз редактировалось Боцман; 10.06.2014 в 21:07.
Боцман вне форума  
Старый 10.06.2014, 22:04   #3879
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

сценарий не правильный. сборисов описывал правильный при условии что редуктор электронный.
по схеме из ссылки:
2-это не винт хх, это винт чуствительности. 1-это условно винтхх,вернее это шпилька отдельного минимума газа,ней устанавливается количество газа,которое будет поступать в редуктор на работающем двигателе, а чуствительность регулирует количество газа,которое эжектирует двигатель в зависимости от оборотов.
процитирую сборисова:
винт жадности(дозатор) открыть полностью,винт чуствительности зажать наполовину,завести двигатель,винтом хх(латунным) добиться стабильных хх,далее поддерживать обороты около 3000 и зажимать чуствительность,пока обороты не начнут падать.чуть вернуть назад.
для переключения передач должно хватать 3000 оборотов.
проехать и оценить разгон и тягу. если все ок-по половине оборота зажимать дозатор,пока не начнет тупить,начало-выкруить на пол-оборотаесли не едет по четверти оборота выкручивать чуствительность
__________________
b4 variant

Последний раз редактировалось izbitz; 10.06.2014 в 22:07.
izbitz вне форума  
Старый 10.06.2014, 22:45   #3880
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию


скрин показателей лямбды
на хх-0.9 вольта при 2000 показатель 0.06-0.08 вольта
если повернуть жадность на 1 \8 оборота то показатель 0.03-0.04 вольта и тупит. если в другую сторону то 0.1 вольта и едет чуток лучше
http://izbitz.io.ua/vd8d2b52d65916a631a1193d555beaf46
__________________
b4 variant

Последний раз редактировалось izbitz; 10.06.2014 в 22:50.
izbitz вне форума  
Старый 10.06.2014, 23:23   #3881
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот, хоть один человек с моей подачи радуется жизни.
СБорисов вне форума  
Старый 11.06.2014, 06:39   #3882
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за разъяснения.
Мне не хочется,чтобы у машины 3000 об был предел на газу,для переключения передач понятно что хватит,а вот если,к примеру,вышел на обгон на трассе,прибавил газку,а машинка и уперлась в трешку оборотов.


И с показаниями лямбды очень наглядно,но где же ее взять в карбовом движке?
Боцман вне форума  
Старый 11.06.2014, 07:34   #3883
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Спасибо за разъяснения.
Мне не хочется,чтобы у машины 3000 об был предел на газу,для переключения передач понятно что хватит,а вот если,к примеру,вышел на обгон на трассе,прибавил газку,а машинка и уперлась в трешку оборотов.


И с показаниями лямбды очень наглядно,но где же ее взять в карбовом движке?
как где?у меня карбовая девятка-заказал на лоске лямбду бош для вазов купил ступичную таврическую гайку поехал в гараж вварил и подключил (в вазах бош сигнальный провод к компу чёрный)на него + от мультиметра и минус мультиметра на массу!
porsche1984 вне форума  
Старый 11.06.2014, 10:25   #3884
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Спасибо за разъяснения.
Мне не хочется,чтобы у машины 3000 об был предел на газу,для переключения передач понятно что хватит,а вот если,к примеру,вышел на обгон на трассе,прибавил газку,а машинка и уперлась в трешку оборотов.


И с показаниями лямбды очень наглядно,но где же ее взять в карбовом движке?
так можно при настройке поддерживать 4000 вместо 3000,вот и будет запас
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 11.06.2014, 16:40   #3885
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
как где?у меня карбовая девятка-заказал на лоске лямбду бош для вазов купил ступичную таврическую гайку поехал в гараж вварил и подключил (в вазах бош сигнальный провод к компу чёрный)на него + от мультиметра и минус мультиметра на массу!
Может я чего то не понимаю,или у меня никогда не было под .опой Ваза,но какой комп в карбюраторной машине?К чему конкретно подсоединяется сигнальный провод от лямбды?Как померять выходной сигнал с лямбды-я знаю,а вот куда подключать этот провод в последствии-не понимаю.
Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
так можно при настройке поддерживать 4000 вместо 3000,вот и будет запас
Сегодня вроде разобрался.Закрутил нахрен винт 1 и отрегулировал винтом 2 на макс обороты.На рогатке перекрыл подачу во вторую камеру карба,подачу в первую камеру тоже регульнул.Машинка бодро разгоняется,но до момента открытия второй камеры карбюратора.Обороты при таком плавном открытии дросселя не ограничены какой то величиной,правда педаль дросселя имеет ограничение по открытию-это момент открытия второй камеры-после этого начинает дико тупить.Логика проста-есть желание экономить-дросселируем на первой камере,поотжигать-на бензине и в полную тапку.Как то так.Остается замерять расход с такими настройками.
Боцман вне форума  
Старый 11.06.2014, 18:04   #3886
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Может я чего то не понимаю,или у меня никогда не было под .опой Ваза,но какой комп в карбюраторной машине?К чему конкретно подсоединяется сигнальный провод от лямбды?Как померять выходной сигнал с лямбды-я знаю,а вот куда подключать этот провод в последствии-не понимаю..
лямбда продаётся с фишкой на четыре провода,покупаем лямбду,срезаем фишку
-чёрный провод сигнальный-к нему подключаем плюс мультиметра
-серый провод -масса на кузов
-два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания
в последствии провод никуда подключать ненужно у меня он заведён в панель с фишкой!нужно померять в езде-подключил мультиметр и смотрим мгновенные показатели в пути!
фото




porsche1984 вне форума  
Старый 11.06.2014, 18:48   #3887
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
лямбда продаётся с фишкой на четыре провода,покупаем лямбду,срезаем фишку
-чёрный провод сигнальный-к нему подключаем плюс мультиметра
-серый провод -масса на кузов
-два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания
в последствии провод никуда подключать ненужно у меня он заведён в панель с фишкой!нужно померять в езде-подключил мультиметр и смотрим мгновенные показатели в пути!
Это как раз и понятно.
ввела в заблуждение фраза:

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
в вазах бош сигнальный провод к компу чёрный
Боцман вне форума  
Старый 11.06.2014, 18:58   #3888
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Это как раз и понятно.
ввела в заблуждение фраза:
а чему тут вводится в заблуждение?я всё расписал как по номенклатуре-чёрный провод-сигнальный и даёт сигнал инжевому компу о хар-ках выхлопных газов с чего бензомозг делает выводы богатая или бедная смесь!
porsche1984 вне форума  
Старый 15.06.2014, 21:12   #3889
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Сегодня вроде разобрался.Закрутил нахрен винт 1 и отрегулировал винтом 2 на макс обороты.На рогатке перекрыл подачу во вторую камеру карба,подачу в первую камеру тоже регульнул.Машинка бодро разгоняется,но до момента открытия второй камеры карбюратора.Обороты при таком плавном открытии дросселя не ограничены какой то величиной,правда педаль дросселя имеет ограничение по открытию-это момент открытия второй камеры-после этого начинает дико тупить.Логика проста-есть желание экономить-дросселируем на первой камере,поотжигать-на бензине и в полную тапку.Как то так.Остается замерять расход с такими настройками.
Вот на этих регулировках проехал 250 км потратив на это 20,5 л газа. режим город трасса 50/50,на трассе скорость 110-120.
Расход 8,2.Меня это полностью устраивает.
Боцман вне форума  
Старый 16.06.2014, 17:48   #3890
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
-два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания
Подогрев нужен если ставить далеко от коллектора, где датчик будет недогретым. Если лямбда на штатном для инжевых тавров месте - она греется выхлопными газами.
Фотки где?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.06.2014, 17:55   #3891
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Подогрев нужен если ставить далеко от коллектора, где датчик будет недогретым. Если лямбда на штатном для инжевых тавров месте - она греется выхлопными газами.
Фотки где?
Подогрев не нужен только если штатное место лямбды в выпускном коллекторе.

Если в штанах или в катализаторе резонаторе, обязательно нужен, иначе зонд не выходит на рабочую температуру.
sergeis вне форума  
Старый 16.06.2014, 18:19   #3892
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та нормально греется в штанах перед резонатором (катализатором), если б там было холодно то катализатор не работал бы. А при работе он раскаляется нехило.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.06.2014, 18:21   #3893
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та нормально греется в штанах перед резонатором (катализатором), если б там было холодно то катализатор не работал бы. А при работе он раскаляется нехило.
В тавру/славуту двухпроводную лямбду не ставят.

Катализатор раскаляется при каталитической реакции. Ну и конечно смесь соответствующая.
sergeis вне форума  
Старый 16.06.2014, 18:42   #3894
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Для начала работы кат должен прогреться выхлопными газами.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.06.2014, 18:49   #3895
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Подогрев нужен если ставить далеко от коллектора, где датчик будет недогретым. Если лямбда на штатном для инжевых тавров месте - она греется выхлопными газами.
Фотки где?
фотки выше.а что надо ещё какие то?
porsche1984 вне форума  
Старый 16.06.2014, 18:50   #3896
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Подогрев не нужен только если штатное место лямбды в выпускном коллекторе.

Если в штанах или в катализаторе резонаторе, обязательно нужен, иначе зонд не выходит на рабочую температуру.
подогрев лямбды лишь для одной цели что б она показывала данные сразу после заводки мотора пока он ещё холодный.особенно актуально для зимы
porsche1984 вне форума  
Старый 16.06.2014, 18:58   #3897
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
подогрев лямбды лишь для одной цели что б она показывала данные сразу после заводки мотора пока он ещё холодный.особенно актуально для зимы
На инже смесь готовиться богатой, для нормальной работы катализатора.

Богатая смесь - горячая. Соответственно весь тракт нехило прогревается.

При установки на карбюраторную машину - двухпроводная лямбда не прогревается. Это известный факт.
Потому либо в коллектор, либо только с подогревом.

Поверьте, я на эти грабли наступал.
sergeis вне форума  
Старый 16.06.2014, 19:14   #3898
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет.Расход в городе на данный момент в средним 9 литров. Программа на телефоне показывает что средних расход за 1000 км 8,72.За город не выезжаю практически.

Позавчера ездил на Киев.Задул с утра 32л до полного,съездил туда и обратно опять на заправку влезло 29,74.Скорость старался держать 100-110.Одно печально что попал в пробку,простоял там 2,5 часа,и машину не глушил так как замок зажигания сломался(.Расход получается чуть меньше 7-ми.
Ну после поездки заметил такую ерунду.Раньше когда я заводился на газу в прицепе не важно лето осень,как только машина прогреется до 30-40 градусов,она отлично держала ХХ обороты.А тут после поездки пока не прогреется до 90 градусов,еще чуть чуть и заглохнет.Ничего не крутил и не настраивал.Что за хрень...
Dimik вне форума  
Старый 16.06.2014, 19:24   #3899
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Всем привет.Расход в городе на данный момент в средним 9 литров. Программа на телефоне показывает что средних расход за 1000 км 8,72.За город не выезжаю практически.

Позавчера ездил на Киев.Задул с утра 32л до полного,съездил туда и обратно опять на заправку влезло 29,74.Скорость старался держать 100-110.Одно печально что попал в пробку,простоял там 2,5 часа,и машину не глушил так как замок зажигания сломался(.Расход получается чуть меньше 7-ми.
Ну после поездки заметил такую ерунду.Раньше когда я заводился на газу в прицепе не важно лето осень,как только машина прогреется до 30-40 градусов,она отлично держала ХХ обороты.А тут после поездки пока не прогреется до 90 градусов,еще чуть чуть и заглохнет.Ничего не крутил и не настраивал.Что за хрень...
всё просто либо богатая либо бедная смесь крутони редуктор
porsche1984 вне форума  
Старый 17.06.2014, 12:10   #3900
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
При установки на карбюраторную машину - двухпроводная лямбда не прогревается. Это известный факт.
Потому либо в коллектор, либо только с подогревом.

Поверьте, я на эти грабли наступал.
Смотря где ставить датчик. Если пихать в выхлопную трубу то только с подогревом, если в штанах то разогреется сам при работе двигла.
Катализатор дожигает остатки несгоревшего топлива, но только в том случае если есть свободный кислород - смесь должна быть бедной. И пофиг состав смеси, газы горячие всегда. Но если сделать позднее зажигание то тогда коллектор и штаны могут раскалиться докрасна - смесь будет догорать уже в выхлопе. Но состав смеси тут ни при чем. Правильно написал porsche1984 - подогрев только для того чтобы лямбда работала и на холодном моторе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.