![]() |
|
|
#24 |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня была попытка установки ЭБН бакуни на Мурзика Васильича. Неудачная.
ЭБН куплен на форуме, в комплекте с заглушкой и обратным клапаном. Установлен, как учили в автошколе - перед насосом фильтр грубой очистки, за ним - клапан и фильтр тонкой очистки. Сперва ЭБН не хотел тянуть горючку. Никак. После созвона с продавцом попробовал дать сьорбнуть из чашки горючки - сьорбнул. Поставил - снова никак. Заполнил ФГО и магистраль из канистерки горючкой - о, потянул! Завел даже машину, проработало пихло минут 3-4. Выключил, снова ключ на старт - а ЭБН молчит. Проверка показала - при подаче питания тык! и все. Т.е. - клин. Созвонился с продавцом. Ну, скорее всего, под турбину попала микросоринка. А насос не-раз-бор-ной. Попытки дунуть его в обратку не дали результатов. Дерг-дерг, никак. Меняю полярность - утыкание. Т.е. клин. В общем - вернул я купол на место, оставив в магистрали ФГО, клапан, ФТО и между насосом и карбом - еще один ФТО. Второй фильтр - мера вынужденная - шланги то я подрезал. В общем, с пол-тыка завел, дал проработать минут 10 - все гуд. Сейчас проедусь км 10-20 для проверки работы насоса на разных скоростях. Вывод: ЭБН - может штука и хорошая, но утлая до крику. Возможно, на таврах и будут работать насосы липездрицкие, но не такие "картонные". Что там могло в него попасть? Я же не давал ему бенза из бака напрямую! Только через нульцевый ФГО. И заливал его бензом из пластиковой канистры, новой! А что может быть с ним в пути, где-нить в степи Тарханкута или на песчаной Арабатке? Если ЭБН так боится микропылинок?
|
|
|
|