Цитата:
Сообщение от smart_f
Просто большому двигателю нужно держать меньше обороты. Если на 1.4 во время разгона нужно крутить двигатель до 3 - 3.5 к, то 2.0 достаточно 2000, что-бы получить ту-же динамику.
Вот, пример, из моей семи. Две машины. Эланта с 2.0 и акцент 1.4. Оба с почти одинаковыми старючими 4-ст автоматами.
Элантра больше, тяжелее, живет на ХГ, т. е. выехал из дома, и уперся в пропку.
Акцент живет на баварии, т. е. выехал из дома, и по постышева с почти трассовым расходом сколько-то проезжает.
Вот б/ж акцента
http://www.drivernotes.net/garage/31...1.4-2008-40620
средний расход топлива 11,2
вот б/ж элантры.
http://www.drivernotes.net/garage/26...6811/fuel?ft=1
Средний расход топлива 9.6
Причем, когда элантра ко мне приезжает, у него по БК расход где-то на литр падает против среднего. Т. е. Жил бы он на баварии, расход был-бы вообще 9 или 8.5.
|

оказывается всё банально и просто. вся мощность мотора уходит в.....

, да, в ТОРМОЗА!

Можно на Ланосе 1.5 ездить по городу с расходом 15-16 литров\100 км и на Лексусу по тем же маршрутам, на АКПП и объёмом 3.5 л с расходом 12L\100 км

Разговор ведём не о карбовых машинах

, на карбюраторных сильно расход от манеры езды не увеличишь, проверено на АнтиЭкономРалли в 2010-м году на Славуте 1.2!