![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
оказывается всё банально и просто. вся мощность мотора уходит в..... , да, в ТОРМОЗА! Можно на Ланосе 1.5 ездить по городу с расходом 15-16 литров\100 км и на Лексусу по тем же маршрутам, на АКПП и объёмом 3.5 л с расходом 12L\100 км Разговор ведём не о карбовых машинах , на карбюраторных сильно расход от манеры езды не увеличишь, проверено на АнтиЭкономРалли в 2010-м году на Славуте 1.2!
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Минус мелких моторов в том, что постоянно приходиться переключаться на пониженную. Сравнивали мы, как едет элантра и акцент. Они оба постоянно пытаются уйти на высшую передачу. И вот едешь ты со скоростью 60. На тахометре ну, пусть 2000 оборотов. И тебе нужно чуть ускориться. На 2.0 ты чуть нажал, и ускорился. А на 1.4 ты нажимаешь, а оно говорит не-а. Ты нажимаешь, а оно не-а. Нажимаешь сильнее, а оно вжжжжжжжж перешло на пониженную. Большие моторы уже и на низких оборотах много жрут. А АКПП сама по себе жрет на литр-два больше механики. Пос, тяжёлая машина... Не верю в 12 литров на 3.5 двигателе в городе. Разве что солярки. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|