ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 15:43   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
оказывается всё банально и просто. вся мощность мотора уходит в....., да, в ТОРМОЗА! Можно на Ланосе 1.5 ездить по городу с расходом 15-16 литров\100 км и на Лексусу по тем же маршрутам, на АКПП и объёмом 3.5 л с расходом 12L\100 км Разговор ведём не о карбовых машинах, на карбюраторных сильно расход от манеры езды не увеличишь, проверено на АнтиЭкономРалли в 2010-м году на Славуте 1.2!
Да, понятно что с дуру можно и писюн погнуть.
Минус мелких моторов в том, что постоянно приходиться переключаться на пониженную.
Сравнивали мы, как едет элантра и акцент. Они оба постоянно пытаются уйти на высшую передачу.
И вот едешь ты со скоростью 60. На тахометре ну, пусть 2000 оборотов. И тебе нужно чуть ускориться. На 2.0 ты чуть нажал, и ускорился. А на 1.4 ты нажимаешь, а оно говорит не-а. Ты нажимаешь, а оно не-а. Нажимаешь сильнее, а оно вжжжжжжжж перешло на пониженную.

Большие моторы уже и на низких оборотах много жрут.
А АКПП сама по себе жрет на литр-два больше механики.
Пос, тяжёлая машина... Не верю в 12 литров на 3.5 двигателе в городе. Разве что солярки.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.