![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Спс. А то мне во так посоветовали настроить:
оба своих редуктора настраиваю так винт ХХ до упора закрыт .. подаю на клапана + , и винтом чувтвительности настраиваю так чтобы газ еле еле выходил .. остальная настройка уже дозатором .. при закрученных обоих винтах и ХХ и чуйки , газ не должен идти .. если не так - разбирайте меняйте резинки .. Но как технарь по натуре чуйствую что это не правильно...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
АПну ли как я тему с томасетто, что бы не засорять тему с "У кого какой расход?"
Короч с приходов холодов машина все хуже и хуже заводится на газу. Сегодня маслам стартером пару минут.Газом пипец как переливает его холодного, хотя в том году таких проблем не было. С установкой МПСЗ,когда включаешь зажигание мпсз дает кротчайший импульс,и газовая кнопка дает порцию газа, и бляха нужно переводить кнопку в положения 0,и лишь тогда через пару сек машина заведется,потом опять на газ. Ну волнует меня вопрос тем что чего редуктор так жёстко переливает?Когда прогреваешься то газовым выхлопом пипец как воняет,газ вроди в двиг ведрами поступает,подсосом еле возможно удержать что бы не заглохла. Для тех кто будет говорить что заводится нужно на бензе и прогреваться,грейтесь на бензине и заводитесь.В том году только раз пришлось завестись на бензе,все остальное на газу, и все норм было. Термостат стоит с 10-ки,прогревается машина быстро, и редуктор нагревается хорошо.Вчера когда крутил редуктор руку по обжигал.Ну вот это что оно так жёстко богатит бесит уже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |