![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
зачем 7-8? на твою машину с 43м баллоном 6500 потолок, причем не какой-то там СТАГ-4 с валтеками, а в эту сумму можно влезть с нормальным Итальянским оборудованием.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
Я таких цен (с установкой) у нас не встречал. " Стаг с Валтеками" грубо 7000, плюс около 1000 оформление, вижу такую картину, предложения приветствуются.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
Было бы поближе, может и поехал бы
![]() Киев- город дорогой, но надо ставить по месту, ради настроек подгонок, я так думаю. А "не Стаг" -это че, "Зенит"?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
117 700 км. Переобулся в старые зимние шины, еще зиму переживут.
180грн. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
Холодает. Врезал Тавровебасту.
1.Разорвал патрубок на выходе из печки, ОЖ полностью не сливал, просто поднял концы выше уровня, соединил и все. Пролилось грам 30. Стала, как родная. 2. Выхлопную трубку крепил на кронштейн, выводил в районе левого колеса, от хомута изолировал асбестовым волокном (на всякий случай). Вроде аккуратно. Модный миниглушитель не ставил, хоть он у меня есть. Места мало, а шумит котел не так уж и сильно. 3.Бензонасос стал на балку возле бака. Бензопровод под днищем. 4.Окончательно по схеме провел электрическую часть, таймер включения будет в перчаточном ящике. Осталось врезаться в бак. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
Врезаться в бак думаю, не снимая бака (геморно).
Лючка для доступа к бензонасосу у Фьюжа нет, а жаль, было бы гораздо проще. Задуман лючек-заборник. Вырезан и спаян. Пластины из нержавейки, угловая трубка-латунь, болтыи гайки-нержавейка, прокладка-бензостойкая резина, пластиковая трубка вн. диам. 1.5-оригинал Вебасто, сетка-заборник спаяна из латунной сеточки, бензостойкий клей. Как оказалось, нержавейка моими флюсами не паяется, съездил на Кардачи за модным флюсом, спаял. Посмотрел, покрутил в руках и... забраковал. Не то! Выше ватерлинии в баку возможности врезаться нет, а ниже стремно. Вдруг резина задубеет и лючек даст течь? Не надежно, в топку! Распаял... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|