![]() |
![]() |
#76 | |
забанен
|
![]() Цитата:
Просто купил новое и забыл на годы.
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
![]() Цитата:
у меня такой-же мотор, хотел на винере все поменять на оригинал, насчитали 6 тыщ ![]() вот чешу репу что его делать.
__________________
Вот |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Кроме того, что я менял, Виннер меняет еще ролик. На базаре 550 грн, на Виннере не знаю, думаю, дорого. Ролик-это подшипник, если он не люфтит, не шумит, не клинит, ну чего его менять без толку-то? Еще Кук отучивал когда-то... Пример: за пару месяцев до меня, кум купил Аутлендер. Перед покупкой загнали к офф. сервисменам на Нико. Итог: нужен ремонт на 28000 грн. И че? Купил, вкинул тысчи 3 гривен, да и катается уже почти год, радуется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
116 тыс. Потек, застучал задний правый амортизатор. С деньгами туго,так что заменил один с разборки, и буфер на левом, оба были порваны в хлам.
Амортизатор 200грн. Буфера 2*25=50 грн. Замена 2*50=100 грн. За все 350 грн. Машина сразу изменилась. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
![]() Цитата:
![]() ГБО не планируешь? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Недавно на кумов Аутлендер поставили, теперь у него на газу, как у меня на спиртовом бензе, около 1 грн/км.))) Последний раз редактировалось Снофру; 15.09.2014 в 21:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
зачем 7-8? на твою машину с 43м баллоном 6500 потолок, причем не какой-то там СТАГ-4 с валтеками, а в эту сумму можно влезть с нормальным Итальянским оборудованием.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я таких цен (с установкой) у нас не встречал. " Стаг с Валтеками" грубо 7000, плюс около 1000 оформление, вижу такую картину, предложения приветствуются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Было бы поближе, может и поехал бы
![]() Киев- город дорогой, но надо ставить по месту, ради настроек подгонок, я так думаю. А "не Стаг" -это че, "Зенит"? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
117 700 км. Переобулся в старые зимние шины, еще зиму переживут.
180грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Холодает. Врезал Тавровебасту.
1.Разорвал патрубок на выходе из печки, ОЖ полностью не сливал, просто поднял концы выше уровня, соединил и все. Пролилось грам 30. Стала, как родная. 2. Выхлопную трубку крепил на кронштейн, выводил в районе левого колеса, от хомута изолировал асбестовым волокном (на всякий случай). Вроде аккуратно. Модный миниглушитель не ставил, хоть он у меня есть. Места мало, а шумит котел не так уж и сильно. 3.Бензонасос стал на балку возле бака. Бензопровод под днищем. 4.Окончательно по схеме провел электрическую часть, таймер включения будет в перчаточном ящике. Осталось врезаться в бак. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Врезаться в бак думаю, не снимая бака (геморно).
Лючка для доступа к бензонасосу у Фьюжа нет, а жаль, было бы гораздо проще. Задуман лючек-заборник. Вырезан и спаян. Пластины из нержавейки, угловая трубка-латунь, болтыи гайки-нержавейка, прокладка-бензостойкая резина, пластиковая трубка вн. диам. 1.5-оригинал Вебасто, сетка-заборник спаяна из латунной сеточки, бензостойкий клей. Как оказалось, нержавейка моими флюсами не паяется, съездил на Кардачи за модным флюсом, спаял. Посмотрел, покрутил в руках и... забраковал. Не то! Выше ватерлинии в баку возможности врезаться нет, а ниже стремно. Вдруг резина задубеет и лючек даст течь? Не надежно, в топку! Распаял... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Долго думал. Не хотелось снимать бак, но качественно врезаться можно только сверху.
Пришла в голову сумасшедшая мысль: а не исправить ли косяк разработчиков Форда ![]() Гулять, так гулять, будем маньячить! 1.Под задним сидением находим резиновую пробку, через которую заходит провод к бензонасосу. Бензонасос приблизительно под ней, видно через отверстие, когда снять пробку. ![]() ![]() 2.Безжалостно ножницами режем "пристрелочное" отверстие. Под ним довольно большая гайка (около 150мм.), которая фиксирует модуль бензонасоса. ![]() ![]() 3.Определяемся с размерами лючка, делаем шаблон из бумаги. Смущает заводская латка-накладка, но ее по-любому надо надрезать, иначе модуль не снять. ![]() ![]() 4.Метим. ![]() ![]() 5.Вырезаем ножницами. ![]() ![]() 6.Проверяем, снимается ли через полученное отверстие модуль. Пользуясь случаем, осматриваем модуль, визуально все нормально, фильтр грубой очистки не забит. ![]() ![]() 7.Из листа алюминия толщиной 2мм, купленного на "барахолке" вырезаем крышку лючка рациональной формы. ![]() ![]() 8.Сверлим отверстия по периметру. ![]() ![]() 9.Обрабатываем края отверстия грунтовкой. ![]() ![]() 10.Режем из пористой резины прокладку. ![]() ![]() 11.Надеваем на края отверстия по периметру резиновый п-образный уплотнитель. ![]() ![]() 12.Крепим крышку лючка саморезами из нержавейки. ![]() ![]() Вроде все, жесткость кузова не пострадала, провод бензонасоса завел под лючком через прокладку, чтоб не пережало, вроде герметично. Следующий этап: заборник бензина, заводского у меня нет, на Славуте делал сам, сделаю, теперь проще. Последний раз редактировалось Снофру; 02.11.2014 в 21:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
главбух АО
|
![]()
Эм а бак с завода неразборной шоле?
Кстати колба один в оодин как на мегане классик |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
Разборной,но что б модуль поменять - нужно либо бак снять, либо отверстие сделать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Последний раз редактировалось Снофру; 04.11.2014 в 21:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сделал и установил заборник бензина.
К латунному штуцеру с широкой шайбой (барахолка 10грн) припаял латунную угловую трубку и гайку с нержавейки (для контрудержания), в трубку плотно стала пластиковая фирменная трубка, дополнительно зафиксировал бензостойким клеем. На конец - самодельный фильтр грубой очистки из латунной сеточки. Раздумывал: врезаться в модуль или в сам бак. Решил в бак, возле крышки модуля нашлась небольшая ровная площадка. Сверлил аккуратно, закрыв отверстие тряпкой, ведь щетки шуруповерта искрят ![]() ![]() Притянул снизу гайкой из нержавейки с мелкой резьбой (М10*1) через широкую латунную шайбу плюс бензостойкая резина. Тянул ключем, рука свободно влазит, отверстие модуля довольно большое. Соединил с бензонасосом, который на задней балке, вроде неплохо получилось. Соединился с таймером включения. Следующий этап: пробный пуск. То надо при дневном свете делать, неплохо бы перед этим проверить, не просрочен ли огнетушитель или запасной взять. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() мать моя женщина...
__________________
бортовичок новой тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я сам в шоке, после этого моя жизнь никогда не станет прежней
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
120 000 км. Плановая замена масла.
Ликви Моли 3.6л. 156 грн/литр. ![]() Плюс фильтр и плата за замену. За все 700грн. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
"Вебаста" нормально работает. Начинаю новый проект.
Решил ставить газ самостоятельно. С недельку курил форумы. Выбрано и куплено оборудование: мозги КМЕ Нево, редуктор КМЕ Тур, форсунки одиночки Хана Голд (аналог черных), многоразовый фильтр, газопровод и фитинги Фаро, баллон на 46л. б/у Стако с мультиклапаном Томасетто . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не уверен, стоит ли ставить б/у мультиклапан. Стэн, помогай советами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Ставь, и не морочь яйки
![]() ![]() Все остальное должнобыть новым, а ханы тебе вобще нет смысла ставить, проверено на себе. Время впрыска фф и фофью позволяет ставить тупо валтек... Сразу скажу, мжет и грубо прозвучит, клапан на мульте выпотрошить нах. меньше проблем потом буде. ЗЫ: я себе ханны поставил так, что установку вобще не видно, если не присматриваться)) На настройку категорически рекомендую поехать к хорошим спецам. Сам не настроишь правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
1.Собираюсь врезать вакуум через тройник от отбора из коллектора для регулятора давления бензиновой рампы. Знаю, что так не рекомендуют, насколько это критично?
2.Мой мульт не дает в салон данных о уровне? Хотелось бы. Последний раз редактировалось Снофру; 24.11.2014 в 21:15. |
![]() |
![]() |