![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#26 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Погружной подогреватель, это такая штука: ![]() Внутри выглядит так: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Не совсем то, но похожее делал мой друг на "Копейке". Грел впускной коллектор. Нашёл у отца в гараже один гаджет - переносной 12-и вольтовый вулканизатор. Прикрутил к коллектору, подключал к АКБ "соплями". В мороз заводилось веселее, + ещё "прогревался" АКБ (за счёт расхода электрики).
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Идея прогревать впускной коллектор, мягко говоря, не нова. На многих иномарках (об этом, кстати, тут тоже перетирали, только не помню, в какой теме) эта идея была реализована на заводе-изготовителе. "Форды", к примеру, комплектовались подогревом. В СССР автомобили "на службе" тоже имели "предпусковые подогреватели". "ЗиЛ - 131", "КаМАЗ - 4310" - к примеру...
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну да, только не электро совсем, а частично.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Сегодня проводил опыт: жало 40-ваттного паяльника, разогретого до рабочей температуры, помещал в канал блока жидкостного подогрева. Сам блок размещал между двумя массивными стальными брусками. За время около минуты сам блок разогревался до температуры более 100 градусов, потому что вода на нем с шипением испарялась, а стальные бруски становились в месте контакта теплыми. Если блок подогрева прикрутить к карбюратору на термопасту, то, думаю, зона винта качества смеси ХХ и пространство возле ДЗ будет нагреваться ощутимо даже в мороз. Склоняюсь к мысли, что стОит установить нагреватель от 3Д-принтера и термостат на градусов 100, чтобы ограничить нагрев самого блока подогрева - иметь на карбюраторе детальку, разогретую до 200-300 градусов как-то стремно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||||
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Та не будет зона винта ХХ так нагреваться, уж поверьте.
У меня сам свисток аж почернел от нагрева, а толку как от плацебо было.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Граф; 12.10.2014 в 10:37. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://service-devi.blogspot.com/2013/04/devi.html
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Мичурин, а почему вы решили греть именно карбюратор? Почему не коллектор? Эффект, наверное, похожий будет, но: 1 - проще, 2 - безопасней (не будет контакта с топливом).
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Греть коллектор мысль тоже была. Но, во-первых мне показалось, что все же проще греть карбюратор в том месте, где это предусмотрено конструкцией карбюратора. Во-вторых, подогрев коллектора полезен для момента пуска холодного двигателя, но малоэффективен на режиме прогрева и движения с непрогретым двигателем, ведь сразу после пуска мотора через впускной коллектор начинает циркулировать холодная ОЖ, которая сразу же охладит коллектор, а быстро и существенно нагреть ОЖ, циркулирующую через коллектор, 50-ваттным нагревателем невозможно. Поэтому я и решил греть область винта ХХ, чтобы немного улучшить смесеобразование на ХХ холодного двигателя. Насколько это будет эффективно - ХЗ, ведь испаренное топливо все равно частично сконденсируется на холодном коллекторе. Вот поэтому хочу узнать, кто пробовал и то, и другое - насколько ощущается или не ощущается эффект именно в режиме прогрева двигателя.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Отрегулируйте и промойте карб за те деньги, что выкинете на колхоз. Это даст больше толку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Опять народ херней страдет.
Смысл? Таврия нормально заводится в мороз, если аккума хватит. Эта штука скорее аккум высадит. Что-б заметно подогреть, надо ватт 50-100, а это 4-8 ампер. Уже не мало для замерзшего аккума. Один хер машина ехать нормально не будет пока не прогреется, этот пыптик сильно погоду не сделает. Зато повышется перспектива сидеть в грорящем автомобиле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Вы согласны с тем, что аккум больше отдаст, если его перед пуском с большим током (50-150) ампер, разогреть небольшим (5-10) ампер? Вот первый бонус. А второй бонус я почувствовал именно в том, что подсос можно было чуть раньше задвинуть, ибо таки зона винта ХХ, хоть немного, но теплей была. А это плюс в сторону более устойчивых оборотов. Хотя второй бонус на уровне плацебо. А вот за пожароопасность - согласен, хотя можно все порешать грамотно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
2- пожаробезопасность зачет трогать? Тогда уже все в авто надо перетряхнуть- провода в бронь, трубки топливопроводов в бронь, как на ероплане. Какая разница- включить нагрев холодного карбюратора, в котором бензин и при +100 под капотом не загорается, или того же БС/ДС? Ясно дело, что если это все сделать руками, то это не опаснее того же подогрева ДЗ позистором, там же тоже ток не маленький, да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Васильевич, от прогрева десятком секунд, толку на грош
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно, грош! Потому и не получится 5 минуть, нагревая карбюратор, греть и АКБ, особенно дохленькую.
Сдается мне, решается нерашаемая задача- если АКБ нормальная, система подачи топлива нормальная, то правильно товарищи заметили- маячня, не более. Если АКБ полуживая, никому и ничему это не поможет, т.к. сдохнет она от подогревателя и опять не спасет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Всегда помыт и отрегулирован. И что? Все равно пока не прогреется хотя бы до 60С едет плохо. Есть желание подогревом карбюратора улучшить смесеобразование и, соответственно, работу непрогретого мотора. Не уверен, что эффект будет весьма ощутим, поэтому вынес на обсуждение. Кварц говорит, что не особо чувствуестя - хочу попробовать и услышать другие варианты решения проблемы.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тут, щЕтаю, поможет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
![]() Цитата:
![]() Лучше сделай, как задумал. И не слушай негатив. Если бы я каждую свою идею обсуждал в форумах, то хрен бы я вообще что-то в машину добавил.
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
О! 100 Вт. - как раз вулканизатор 12-и вольтовый!
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Кому интересно, можете посчитать. Посчитайте удельную теплоемкость аккумулятора, и сколько надо ампер-часов, что-бы его разогреть градусов на пять. 2. На сколько раньше? на 100 метров пути? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я как-то делал электро-фен для салона на 12 вольт. Т. е. намотал проволоки нихромовой из рассчета на 150вт, вентилятор от компа.
Провел в слон 2 провода с палец толщиной. Один раз испытал и положил на полочку. Что-бы при такой нагрузке гена выдавала ток на зарядку, нужно было держать обороты 2000+. Если нет, то за 10 минт работы такого фена аккум разрядится больше, чем от старта. Нагрузка на генератор большая, а тепло с него было вообще не заметно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Погуглите зависимость температуры электролита и отдаваемый ток аккума. Может поймете.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Я просто предлагаю посчитать, сколько ампер-часов нужно потратить на разогрев этого аккумулятора. Мне интересно, но я не хочу считать чисто из принципа. Подсказваю. Найти удельную теплоемкость свинца, удельную теплоемкость серной кислоты, вес аккумулятора, соотношение свинец/кислота в аккумуляторе. Из этогого всего хотя-бы посчитайте удельную теплоемкость аккумулятора. Дальше я помогу. Это школьный курс физики. |
|
![]() |
![]() |