ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 21:55   #51
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
А что ,,нельзя было найти хотя бы б\у? а этими пружинами ты кончишь и аморты и задние арки
Бу менять на бу ? А как определить их состояние?
В крайнем случае отрежу один виток. Но пока если ездить аккуратно то не стучат. Может просто стоит уже поменять стиль езды? А то привык носиться по хреновым дорогам на скорости.
Нужно брать пример с водителей иномарок которые ползут потихоньку по кочкам.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 22:04   #52
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у них запаса мощности на малых оборотах достаточно, а у тебя машинка высокооборотистая...хотя если тебе нравиться кататься на 2-ой передаче...
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 22:10   #53
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xonic Посмотреть сообщение
Не настолько аморты суровые, чтобы вытолкать вверх вес всей машины, у них совсем другая задача. Высоту машинки задают пружины. Про убийство амортизатора я уже стопицот раз писал - разбился внутренний демпфер, его лохмотья забили отверстия клапанов и амортизатор после снятия просто заклинило в промежуточном положении.
Понятно про убийство амортизатора.
И кстати газомаслянный амортизатор советуют ставит на пружины с одной насечкой на задок. Для них даже стандарт в две насечки это перебор.


Цитата:
Не настолько аморты суровые, чтобы вытолкать вверх вес всей машины
Не ,ну такие аммортизаторы все же снимают часть нагрузки с пружин. Пару см хода штока пропадает. Парочку здесь,парочку там.

Я проеду на рыбалку посмотрю как будет вести себя задок ,и потом буду решать что делать. И к тому же если буду ездить так что бы не пробивало , то я так понимаю амортизатор поживет.
Вообще я удивлен . Вроде бы и продают такие на каждом шагу ,а отзывов в инете практически нет.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 22:15   #54
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xonic Посмотреть сообщение
у них запаса мощности на малых оборотах достаточно, а у тебя машинка высокооборотистая...хотя если тебе нравиться кататься на 2-ой передаче...
Не ну по асфальту я еду как обычно. В общем буду смотреть.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 22:25   #55
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Понятно про убийство амортизатора.
И кстати газомаслянный амортизатор советуют ставит на пружины с одной насечкой на задок. Для них даже стандарт в две насечки это перебор.
вообще то на Таврюху не советуют грузить по 600 кг ежедневно...ну а шо делать, если надо, какие уж тут насечки
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 18:53   #56
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем срезал по витку. Виток 3см. Отбивать перестало. Амортизатор стал справляться с отбоем.
А кто ставил такие пружины (орел) на передок. Там тоже резать виток нужно ?
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 20:19   #57
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ЖИРИНОВСКИЙ, а преодолевать проблемы, как же?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 20:25   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ай, пэрэстаньте- моя скатинка-моя вещь.
Но смысла в "орловских обрезанных" при наличии и таврических, и славутовских, со штатной длиной, но прутком потолще таки не понимаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 21:39   #59
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ай, пэрэстаньте- моя скатинка-моя вещь.
Но смысла в "орловских обрезанных" при наличии и таврических, и славутовских, со штатной длиной, но прутком потолще таки не понимаю.
А что тут понимать? У меня таврюха 92 года и пружины были с двумя насечками. Сейчас делают только с одной.
Машина в основном для рыбалки (ПО ). Так вот загрузив все барахло,и посадив напарника под 120 кг,а если еще и двух ,то в те дебри куда мы заезжаем пружина с одной насечкой долго не проживет. К тому же клиренс очень важен. Езда по буеракам очень экстримальная. Если бы делались с двумя насечками новые заводские то наверное купил бы их. А так на раздумье. Хрен его знает что ставить.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 21:43   #60
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
товарищ явно хочет через некоторое время варить передние брызговики ,рихтовать повыдувавшиеся передние крылья то пущай эксперментирует ,рихтунам даст заработать
Знаешь когда при полной загрузке в яму и по одбойнику вся нагрузка на кузов то это пожоще чем на пружине. К тому же все давно переварено . Машина боевая и не раз мордой землю рыла.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 21:54   #61
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
коллега,мое авто на охоте возит поболее и по таким дорогам что просто жесть ,ездить нужно АККУРАТНО и не будет проблемм с пружинами
и вокруг чашек даже мастика не поднялась не говоря о сварке или трещинах
Какого года авто? Как доживет до 22 лет тогда и сравним. К тому же на рыбалку раз в неделю стабильно. И туда куда частенько доехать никто не может (типа погода нам не помеха).
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 22:01   #62
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ай, пэрэстаньте- моя скатинка-моя вещь.
Но смысла в "орловских обрезанных" при наличии и таврических, и славутовских, со штатной длиной, но прутком потолще таки не понимаю.
Типа потолще ? Это как? Завод зад10мм перед 11 мм ,Орел 12мм (ну зад это точно а перед наверное тоже 12мм)
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 01:47   #63
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Считаю что путем издевательства над авто решать проблеммы *не гуманно*
Лично свою проблему решал после того, как уже были куплены и поставлены орловские пружины. Тем более, что на сайте, который я тут указывал пишут, что они мягче заводских, а оказались дубовыми. Выбор небольшой: выкинуть новые пружины и купить новые (по вашему новые старые) или доработать эти. И кстати, где это вы сейчас найдете свежеубитую Таврюху? Их уже бог знает когда перестали выпускать
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 20:14   #64
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем продолжение по орловским пружинам. Купил на рынке орловские передние,но померив сегодня думаю что впарили заднии вместо передних . Длинна 400мм. В общем думаю сначала обрезать до размера стандарта на переднюю типа 370мм . Поставлю ,а там буду смотреть обрезать еще или нет. Задние с обрезанным витком меня полностью устраивают. Кто нить ставил передние орловские ? Они по размеру 370мм?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 20:34   #65
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Машинка однако жестковатой выйдет. Лично мне чуть большая жесткость не помешала из-за груза, ну а у тебя если налегке будешь ездить...так можно все зубы раскрошить )))
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 22:24   #66
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас дороги по городу хорошие.Так что думаю будет нормально.
Только вот думаю идти на рынок менять пружины на передние или нет.
Нигде передних не было только у одного и он залепил 350 гр. А задние были у других за 280гр. И впарил мне как я понял задние с этикеткой передних. Хрен его знает. Идти ругаться из за 80 гр или не стоит? Или эти обрезать и не заморачиваться. Или они и перед и зад по 400мм? В общем как всегда страна дураков.
Думаю если задние то должны быть мягче передних ,и все равно их обрезать. Или попробовать обрезать на 370мм и попробовать как будут ходить и если что то обрезать больше?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 22:42   #67
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот тут цена за 1 шт. родную переднюю пружину (http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26), про орловские пишут здесь(http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26), ваш случай. Могли бы и тут заказать, если можете пару дней подождать. Доставка оперативная, наложенным платежом на сумму от 200 грн.
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 22:49   #68
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я там задние заказывал ,а передних нет в наличии и наверное уже не будет. Времена такие. А три дня назад на рыбалке так долбанулся мотором ,что даже масло потекло слегка.Так что ждать не буду. Стойки уже разобрал .Завтра или менять или пилить буду эти.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 01:24   #69
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит случай по типу моего "завтра надо быть!" ))) Удачи, отпишись об очучениях ))
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 22:06   #70
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну ,что. Поменял. Вся длинна была 400мм. Я так понял это наверное были задние орловские. Отрезал 1.5 витка до размера 360мм. (стандартный размер передних пружин для таврии). Поставил. Машина визуально стала выше. Пробоев при движении по плохим дорогам (на отбой) нет. В общем так и оставлю. Надеюсь что не просядут и не полопаются. В принципе получил то что и хотел. Пока доволен.
Амортизаторы оставил старые так как оказались рабочие.(черный агат)
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 22:13   #71
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не представляю, что нужно сделать, чтобы пробить такие жесткие пружины, если они несжимаемые ))) С ними главное, чтобы амортизаторы работали, а не торчали всё время на вытяжку. Именно от этого они и умрут в скором времени
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 23:14   #72
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я же говорю что на отбой пробоев нет. (каламбур)
Амортизаторы не в верхней точке. Однозначно. Когда опускал колесо с домкрата (обе стороны стояли на кирпичах) то просело на 2,5 см.
Правда когда опустил обе стороны уже не мерял,но видимо опустились еще больше . Сегодня когда вывешивал колесо для развала ,то просадка нормальная. И главное что отбоя при наезде на яму нет (отбой это когда пружина распрямляется и амортизатор стучит в верхней точке). (задние необрезанные отбивали при поднимании за арку)
В общем думаю будет все нормально.

Последний раз редактировалось Сергей...; 15.10.2014 в 23:18.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.